Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аніме-КПІ: повага, розуміння, толерантність.

Автор Тема: 50 лучших игр за последние 25 лет  (Прочитано 15983 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukiouji

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +1292/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #60 : 20 Августа 2009, 15:12:05 »

Мне нравится, когда на скорости авто можно разъебать смачно об дерево и никуда уже, после этого, не уехать, т. к. после подобного и не ездят.
Так серия NFS на таких эцтетов и не рассчитывалась. В этом плане хорош XR, но во второй части просрали все полигоны.
Вообще, таких игр, известных мне, можно пересчитать по пальцам двух рук.
Записан
    nw: Gaki no Tsukai No-Laughing Batsu Game 2009-2016
  • nr: «Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт»
  • ng: Kantai Collection, Heroes 3, разнообразные авто- и авиа-симулякры

abra

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #61 : 20 Августа 2009, 15:56:57 »

еще один эЦЦтэт - Фол3 очень даже тот. Правда многие слоупоки настойчиво сравнивают его со второй частью, хотя это совершенно разные игры.
Так вы таки решите, он тот или таки совершенно разные игры ;D

Мне гексо-фол очень даже нравился. А вот сейчас в 3-й как раз играю. Тоже доволен... Правада я сами по себе не сильно люблю игры от первого лица, хотя вот Готики и теперь Фол3 таки вошли в список моих любимых игр от первого лица. Мир изменился. Но это и нормально... ведь время не стоит на месте. А вот на наследника мира очень даже тянет. Хотя, не будь ВАТСа ушёл бы он лесом через пару дней игы :)
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2391/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #62 : 20 Августа 2009, 16:19:24 »

Так вы таки решите, он тот или таки совершенно разные игры ;D
Он "тот" в "идейном" плане, в атмосфере постапокалиптического мира. Столичная пустошь такая пустошь.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

ALUCARD

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +15/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Impenetrable !!! Йобаний піздєц !!!
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #63 : 21 Августа 2009, 12:15:36 »

Assassin'S, NfS(неважно какая часть, во все играл), Gothic 3, HeroeS III и V, Корсары, Sacred 2,
Космический ренджер 1 и 2, Фриланцер, OverLorD, Hellgate:London, Left Dead 4, GTA 4, Ведьмак
[ЛОЛЩИТО?]Если это список лучших игр - то эту планету спасет только тотальная ядерная война.
Не буду спорить! Я просто  написал свой список!
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 13:12:13 от ALUCARD »
Записан

FanatiK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +4/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • это всё что останется от нас ........
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #64 : 14 Октября 2009, 00:53:19 »

я считаю что все игры которые были и есть на WCG должны входить в топ 50
особенно мне непонятно почему в топ 50 нет WarCraft 3 ,не менее культового чем StarCraft
собственно говоря , все детища Blizzard ent. всегда были , и как я понимаю будут в топах по качеству исполнения и по популярности
пример Garena наибольший онлайн именно в варкрафте а всякие КоД и тому подобные в "*опе"
Записан
Ничто не даёт больше чем боль ...........

Среди множества иллюзий , реальностью становится лишь та, в которую мы верим ....

FanatiK

  • Новичок
  • *
  • Карма: +4/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • это всё что останется от нас ........
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #65 : 14 Октября 2009, 00:56:32 »

да
большинство новых игр полный аццтой
и единственное что в них круто это графика ...
но старенькие игры берут своё геймплеем
сюжетом и прочим о чём создатели современных игр забывают всецело погружаясь в "модернизацию" фейсов персонажей и ландшафты ...
Записан
Ничто не даёт больше чем боль ...........

Среди множества иллюзий , реальностью становится лишь та, в которую мы верим ....

Tatshik

  • Новичок
  • *
  • Карма: +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Падший ангел
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #66 : 01 Декабря 2010, 14:02:10 »

Не скажи, те же ассасины или например КоД, берут и графой и геймплеем и сюжетом (ну что то в нём есть).
Но соглашусь в том что сейчас и вправду уж слишком многие хотят подцепить графой(((. Но у каждого правила есть исключение, которые и являются интересными для настоящих геймеров (не задротов).
На счёт списка я не согласен, что я не увидел нинзя гайденов, девилов, и что гад оф вар 1 лучше 2 - это бред, полный, что вторые СФ(стрит файтерс) лучше четвёртых, и Star Wars: Knights of the Old Republic лучше 2 части - не верю. Во все сказанное мной играл и говорю что думаю.
Записан
-не читайте подписи-

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2391/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #67 : 01 Декабря 2010, 15:20:36 »

Не скажи, те же ассасины или например КоД, берут и графой и геймплеем и сюжетом (ну что то в нём есть).
с хули то? Все перечисленное (в свете применения логического И) не является правдивым утверждением. Первый АС интересен ровно до тех пор, пока не начинаешь повторно проходить города с новыми локациями. Потому что геймплей и вторичные квесты остаются неизменными и это откровенно скучно (причем однообразные квесты нужно пройти обязательно, хотя бы их часть). Второй АС выглядит более динамичным и зрелищным, но все равно Юбики не дотянули до уровня эпик эвер. КоД - это йоба тир с автовином, поэтому к нему особое отношение. И есть с чем сравнивать, к тому же не забываем про конкурентов MoH и Battlefield. КоД является хорошей игрой, но еще живы те, кто помнит какими были шутеры в прошлом. Из не столь далекого тот же F.E.A.R..

Star Wars: Knights of the Old Republic лучше 2 части - не верю
А зря - первая часть лучше, по итоговым впечатлениям. В плане сюжета, думаю, продолжение все же лучше, но в общем, субъективно, первый КоТОР лучше.
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

ariklus

  • =Наст=
  • *****
  • Карма: +249/-34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #68 : 01 Декабря 2010, 15:30:59 »

По-моему, основная причина падения качества - упрощение игр до уровня, удобного для среднего американца.
Думаю, никто не станет опровергать то, что ту же CoD пройти будет в разы легче чем, скажем, старого "марио", а уровень "самоубийство" в новых шутерах эквивалентен "среднему" в старых.
В стратегиях тоже наблюдается сведение к минимуму элемента мышления (уменьшение числа ресурсов, универсализация юнитов).
Поэтому люди до сих пор и фанатеют по 8биткам и 3м героям...
Про современные гонки же, в которых пластиковый кузов обладает крепостью бортов броненосца 19 века, предпочту вообще промолчать.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:35:27 от ariklus »
Записан
Понизим градус адекватности!
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
I'll spread the word of the procrastination god! Tomorrow...

Tatshik

  • Новичок
  • *
  • Карма: +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Падший ангел
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #69 : 01 Декабря 2010, 17:50:15 »

Alex_Fox, я же сказал что это по моему утверждению, АС являлись для меня - первые : иновация в свободе передвижения( такого я до них не видел), вторые : сюжет, я их проходил с таким интересом, что мама не горюй. Насчёт КоД, я не согласен, фиар по онлайну и офлайну уступает Коду , батлфилд лучше но он в 4 раза дороже.
На счёт котор я обьясню на примере - первую часть я не прошол, только до половины выдержал, а вторую прошёл раз 5-6.
А фотку я видел, кажется на сайте одного украинского игрового журнала. И в общем то она правдивая, но я привратник( или как Прихильник по русски) шутеров с максимумам сюжета, и удобным геймплеем(может и тупым, но не таким который отпугивает) и я против игр которые имеют максимум задротного геймплея( где каждый поворот надо проходить по 5 раз, а поворотов десятки), такие игры утомляют меня. ИМХО
Записан
-не читайте подписи-

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2391/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #70 : 01 Декабря 2010, 20:50:15 »

Alex_Fox, я же сказал что это по моему утверждению
Что никоим образом не воспрещает мне положить на твое мнение своим мнением, нэ?

иновация в свободе передвижения( такого я до них не видел)
эм... и чем "свобода передвижения" в АС отличается от подобного элемента в... пускай Mafia? Что такого революционного? И что тогда было во Втором Фолле, если в АС - свобода передвижения? К тому же, факт того, что с определенного момента играть в АС банально скучно, это не изменит. АС 2 - это вылизанный и подправленный АС, работа над ошибками.

вторые : сюжет, я их проходил с таким интересом, что мама не горюй.
Если кто-то читает Донцову, то это еще не говорит о ее высоком мастерстве владения писательскими навыками. Видали сюжеты получше.

Насчёт КоД, я не согласен, фиар по онлайну и офлайну уступает Коду
Так же как паркетник уступает локомотиву... это разные игры и сравнивать их не стоит.

батлфилд лучше но он в 4 раза дороже.
если мы сравниваем BF и CoD, то непонятно откуда такие цифры. Как бы вот и вот.

На счёт котор я обьясню на примере - первую часть я не прошол, только до половины выдержал, а вторую прошёл раз 5-6.
ох лол... это определенно меняет дело. Да хоть 56 раз, но второй КоТОР все равно останется недоделанным в спешке продуктом, но, потенциально, он мог стать лучше своего предшественника, но не сложилось. Обсидиан в своем стиле.

А фотку я видел, кажется на сайте одного украинского игрового журнала.
угу... гп.

И в общем то она правдивая, но я привратник( или как Прихильник по русски) шутеров с максимумам сюжета, и удобным геймплеем(может и тупым, но не таким который отпугивает) и я против игр которые имеют максимум задротного геймплея( где каждый поворот надо проходить по 5 раз, а поворотов десятки), такие игры утомляют меня.
Я же говорю - ЙОБА. Что не так? И с каких это пор КоД стал образцом сюжета?
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #71 : 01 Декабря 2010, 21:33:57 »

Меня вот расстраивает, что ни один игродел не ударился в сюжет и его ветвление так, как сейчас любят ударяться в графику. Взять одного-двух не совсем уж бездарных пейсателей (Дяченков, например, 3 ха-ха) и заставить их слепить мир, глобально меняющийся от действий персонажа(ей) не только в ролике-концовке, но и по нескольку раз по ходу игры. Добротная 2д или 3д без особых красивостей графика на стабильном безбаговом движке, такая же простая и отработанная боёвка. Но реально хорошо прописанный сюжет и персонажи. Можно добавить в сюжет капельку рандома и нечётких зависимостей, учитывающих сюжетный выбор не только в данный момент, но, может быть, и вообще в других сейвах, в качестве ноу-хау. Я гарантирую, что игрушка станет культовой сразу после выхода.
Записан

Tatshik

  • Новичок
  • *
  • Карма: +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Падший ангел
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #72 : 02 Декабря 2010, 00:05:02 »

Что никоим образом не воспрещает мне положить на твое мнение своим мнением, нэ?
Даже не знаю хорошо это или плохо.
эм... и чем "свобода передвижения" в АС отличается от подобного элемента в... пускай Mafia? Что такого революционного? И что тогда было во Втором Фолле, если в АС - свобода передвижения? К тому же, факт того, что с определенного момента играть в АС банально скучно, это не изменит. АС 2 - это вылизанный и подправленный АС, работа над ошибками.
Просто я раньше в играх не лазил по стенах, а мафия как бэ этого не позволяет).
Видали сюжеты получше.
Не сказал бы что он получше, я бы сказал лучше. Я в АС2 играл только изза сюжета, а геймплей был улучшем благодаря увеличению высоты зданий. И вообще сейчас не об этом.
Так же как паркетник уступает локомотиву... это разные игры и сравнивать их не стоит.
Чем это они разные -они оба шутера.
если мы сравниваем BF и CoD, то непонятно откуда такие цифры. Как бы вот и вот.
Я смотрел наверно месяца 2 назад. Спасибо за инфу , может теперь куплю БФ2)
ох лол... это определенно меняет дело. Да хоть 56 раз, но второй КоТОР все равно останется недоделанным в спешке продуктом, но, потенциально, он мог стать лучше своего предшественника, но не сложилось. Обсидиан в своем стиле.
ИМХО, я не мог пройти 1 после того как прошёл 2 ( он у меня раньше появился).
угу... гп.
)
И с каких это пор КоД стал образцом сюжета?
С тех пор как он стал не про войну, и по сравнению с другими шутерами там хороший сюжет ( не включая БФ, я его считаю лучше).
И вообще - это оффтоп наверно)
Записан
-не читайте подписи-

Jose-san

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +320/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • My name is Джозе-сан
    • Просмотр профиля
    • creative-fizteh.at.ua
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #73 : 02 Декабря 2010, 00:14:43 »

Чем это они разные -они оба шутера.
Хотя бы тем, что один-фантастический экшн шутер с элементами хоррора и интригующим сюжетом, а второй - претендующая на звание реалистичной стрелялка про бравых морпехов) Впрочем, у каждой свои прелести
ИМХО, я не мог пройти 1 после того как прошёл 2 ( он у меня раньше появился).
Прошёл несколько раз и первый, и второй КоТоР. Первый однозначно заруливает сюжетом, а во втором годные плюшки с прокачкой оружия. А в целом не так много отличий
Меня вот расстраивает, что ни один игродел не ударился в сюжет и его ветвление так, как сейчас любят ударяться в графику. Взять одного-двух не совсем уж бездарных пейсателей (Дяченков, например, 3 ха-ха) и заставить их слепить мир, глобально меняющийся от действий персонажа(ей) не только в ролике-концовке, но и по нескольку раз по ходу игры. Добротная 2д или 3д без особых красивостей графика на стабильном безбаговом движке, такая же простая и отработанная боёвка. Но реально хорошо прописанный сюжет и персонажи. Можно добавить в сюжет капельку рандома и нечётких зависимостей, учитывающих сюжетный выбор не только в данный момент, но, может быть, и вообще в других сейвах, в качестве ноу-хау. Я гарантирую, что игрушка станет культовой сразу после выхода.
Увы, вряд ли такого дождёмся. Помимо 3д-наворотов требуется масса работы и усилий по созданию подобного мира. А это требует много времени и денег. Хотя, быть может, такое возможно сотворить на готовом движке
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 00:20:50 от Jose-san »
Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2391/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #74 : 02 Декабря 2010, 01:17:26 »

Просто я раньше в играх не лазил по стенах, а мафия как бэ этого не позволяет
омг! лазанье по стенам - это свобода действий? Тогда любая игра из Спайдермен или Batman: Arkham Asylum тоже являются примером широкой свободы действия?

Я в АС2 играл только изза сюжета
Которого в нем ровно на два пальца, а финал - настоящий Омск.

а геймплей был улучшем благодаря увеличению высоты зданий.
А какая зависимость между высотой зданий и геймплеем? Только честно.

Чем это они разные -они оба шутера.
Уже ответили, так что не буду себя утруждать. Даже на максимальном уровне сложности КоД все равно будет йоба шутером.

ИМХО, я не мог пройти 1 после того как прошёл 2 ( он у меня раньше появился)
Еще раз: это твои личные сексуальные проблемы. Сути дела это не изменит: КоТОР заруливает КоТОР 2.

С тех пор как он стал не про войну, и по сравнению с другими шутерами там хороший сюжет
бля, а о чем тогда КоД? МВ2, БО - не про войну? Сейчас мы узнаем страшную тайну :)

И вообще - это оффтоп наверно)
Как модератор заявляю - не стоит переживать по этому поводу. Сядем все и сразу.

Прошёл несколько раз и первый, и второй КоТоР. Первый однозначно заруливает сюжетом, а во втором годные плюшки с прокачкой оружия. А в целом не так много отличий
Вот спорно. В первом КоТОРе откровенно зевал над сюжетом, особенно когда Бастила ВНЕЗАПНО перешла на Темную сторону. Второй некоторую интригу сохрянал долгое время.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly
 

Страница сгенерирована за 0.552 секунд. Запросов: 61.