Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ рикамендует™: бери от жизни всё, что по акции.

Автор Тема: 50 лучших игр за последние 25 лет  (Прочитано 12587 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

hikimori911

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +462/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #75 : 02 Декабря 2010, 10:38:34 »

Увы, вряд ли такого дождёмся. Помимо 3д-наворотов требуется масса работы и усилий по созданию подобного мира. А это требует много времени и денег. Хотя, быть может, такое возможно сотворить на готовом движке
Если взять продвинутый аксонометрический движок, или сделать таковой, то вполне можно...
Меня вот расстраивает, что ни один игродел не ударился в сюжет и его ветвление так, как сейчас любят ударяться в графику. Взять одного-двух не совсем уж бездарных пейсателей (Дяченков, например, 3 ха-ха) и заставить их слепить мир, глобально меняющийся от действий персонажа(ей) не только в ролике-концовке, но и по нескольку раз по ходу игры. Добротная 2д или 3д без особых красивостей графика на стабильном безбаговом движке, такая же простая и отработанная боёвка. Но реально хорошо прописанный сюжет и персонажи. Можно добавить в сюжет капельку рандома и нечётких зависимостей, учитывающих сюжетный выбор не только в данный момент, но, может быть, и вообще в других сейвах, в качестве ноу-хау. Я гарантирую, что игрушка станет культовой сразу после выхода.
но при создании такой игры придётся как-то решить такие проблемы как
1. Как это всё клепать чтоб потом реальными способами можно это было б ужать до приемлемого для транспортировки размера...
2. Где взять столько художников, что смогут это всё нарисовать в более-менее сжатые сроки, но тем не менее с приемлемым качеством... ибо если будут копировать уровни, модели персонажей, то сие будет не интересно (/me вспоминает как вчера в фалауте нью вегасе встретил 8 из 10 одинаковых моделек рейнджеров бегущих на 5 одинаковых разбойников гадюк)
3. Так как игра будет иметь нелинейные разветвления придётся смириться с тем, что надо ну просто уйма времени на тестирование и отладку, а также просмотр всего чего может накрутить пользователь, если он попытается пойти не стандартными или просто не описанными путями...
4. Нынешним разработчикам нравиться ещё когда есть возможность позже сбивать ещё бабки за длц... (хотя после унылых dlc для мафии 2 мне просто блевать хочется)
5. Ну и да, как сказал Джосе сие есть очень таки затратная штука...

Хотя первые шаги в сторону таких игр уже есть... /me с завистью смотрит в сторону не пройденного Хеви Рейна... судя по отзывам там таки около 8 концовок(и есть несколько миссий, которые то есть то нету, в зависимости от того как проходил до сего момента) ну и просто дофига квик-тайм ивентов, которые все даже за 10-15 раз не найти-пройти...

В принципе мне нравится такая идея, возможно когда-то у меня руки дойдут, сделать разветвлённую графическую новеллу по тому, что бы мне хотелось написать, но ввиду отсутствия большого количества свободного времени и сил я это всё отлаживаю >_<
Записан
You cant avoid pain by fencing yourself up.
Sometimes need the help of other people more than anything else.
But you have to let them get close enough to help.
"People Want To Be Needed" by Auranauts
I'm my own worst enemy
But you ain't seen the end of me..
"My own worst enemy" by Dave Seaman

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #76 : 02 Декабря 2010, 12:42:03 »

[mod]Сообщение, касающееся исключительно SW: KoTOR, было перенесено в соответствующую тему.[/mod]
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #77 : 02 Декабря 2010, 20:54:15 »

1. Как это всё клепать чтоб потом реальными способами можно это было б ужать до приемлемого для транспортировки размера...
По-моему, с современными интернетами и двд-болванками это больше не проблема. В конце концов весь мир ВоВ умещается на две болванки.
2. Где взять столько художников, что смогут это всё нарисовать в более-менее сжатые сроки, но тем не менее с приемлемым качеством... ибо если будут копировать уровни, модели персонажей, то сие будет не интересно (/me вспоминает как вчера в фалауте нью вегасе встретил 8 из 10 одинаковых моделек рейнджеров бегущих на 5 одинаковых разбойников гадюк)
Куда торопиться, кого обгонять? Конкурентов нет, от передовой графики сразу откзались. Копировать нужно не больше, чем в любой другой игре.
3. Так как игра будет иметь нелинейные разветвления придётся смириться с тем, что надо ну просто уйма времени на тестирование и отладку, а также просмотр всего чего может накрутить пользователь, если он попытается пойти не стандартными или просто не описанными путями...
С чего бы это? Ведь у нас на руках будет карта всех разветвлений. А если будет ВН с тактическими сценами боёв, то нестандартного там ничего вымутить нельзя в принципе. Если нет, то, опять-таки, не большая уйма, чем на втором или третьем фолах.
4. Нынешним разработчикам нравиться ещё когда есть возможность позже сбивать ещё бабки за длц... (хотя после унылых dlc для мафии 2 мне просто блевать хочется)
Длц - всякие моды, аддоны и прочее? Нет ничего проще, чем лепить это на старый проверенный движок. А т.к. основная концепция в ветвлении сюжета, то запиливать дополнения можно в виде новых сюжетных арок и возможных ходов, практически не дорисовывая локаций и персонажей.
5. Ну и да, как сказал Джосе сие есть очень таки затратная штука...
Кроме как в обычной средней игрушке, придётся лишь доплатить сверху писакам. Если же сюжеты/персонажей/диалоги составлять самому, то получится говно не дороже средней поделки.
возможно когда-то у меня руки дойдут, сделать разветвлённую графическую новеллу по тому, что бы мне хотелось написать
Свисти, если что. ;)
Записан

Tatshik

  • Новичок
  • *
  • Карма: +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Падший ангел
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #78 : 02 Декабря 2010, 23:53:27 »

Хотя бы тем, что один-фантастический экшн шутер с элементами хоррора и интригующим сюжетом, а второй - претендующая на звание реалистичной стрелялка про бравых морпехов) Впрочем, у каждой свои прелести
В обоих выполняется только одна функция - истребление врагов.
омг! лазанье по стенам - это свобода действий? Тогда любая игра из Спайдермен или Batman: Arkham Asylum тоже являются примером широкой свободы действия?
Я разве не упоминал что я их тож несколько раз прошёл. =)
Которого в нем ровно на два пальца, а финал - настоящий Омск.
А мне понравилось. Вот так.
А какая зависимость между высотой зданий и геймплеем? Только честно.
Веселее прыгать между 10 етажками нежели по 2 етажкам. Да и лазать дольше.
Еще раз: это твои личные сексуальные проблемы. Сути дела это не изменит: КоТОР заруливает КоТОР 2.
Вот спорно. В первом КоТОРе откровенно зевал над сюжетом, особенно когда Бастила ВНЕЗАПНО перешла на Темную сторону. Второй некоторую интригу сохрянал долгое время.
Мы не сможем доказать тут что не будь доводами, которые основываются на личных пристрастиях к играм.
бля, а о чем тогда КоД? МВ2, БО - не про войну? Сейчас мы узнаем страшную тайну Улыбка
МВ и МВ2 вообще бог знает про что, БО уж вообще война в иной реальности, в которой немци придумали как сделать зомбарей. А КоД 1 - 3 про Первую и вторую МВ(мир война), которая уже была.... ээ.. да хто её только не показывал вообщем
.
Как модератор заявляю - не стоит переживать по этому поводу. Сядем все и сразу.
Весело у вас тут)
Записан
-не читайте подписи-

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #79 : 03 Декабря 2010, 00:06:57 »

В обоих выполняется только одна функция - истребление врагов.
ОК, тогда исходя из твоих аргументов я могу сделать вывод, что FPS и RTS - это одно и то же, потому что в этих жанрах выполняется одна функция: истребление врагов. А? Какая-то херовая гипотеза получается.

Я разве не упоминал что я их тож несколько раз прошёл
я очень рад за тебя, но это не ответ на заданный вопрос... слив засчитан.

А мне понравилось. Вот так.
И снова же: ничего конкретно я не услышал. Ну да ладно.

Веселее прыгать между 10 етажками нежели по 2 етажкам. Да и лазать дольше.
Доктор, мне кажется, что пациент путает такие понятия как "геймплей" и "игровую динамику"... пичаль...

Мы не сможем доказать тут что не будь доводами, которые основываются на личных пристрастиях к играм.
зэт воз найс трай, бро... но, мои личные пристрастия никоим образом не изменят того, что сюжет в первом КоТОРе прям и несгибаем, как эрекция у Рокко Сиффреди.

МВ и МВ2 вообще бог знает про что, БО уж вообще война в иной реальности, в которой немци придумали как сделать зомбарей. А КоД 1 - 3 про Первую и вторую МВ(мир война), которая уже была.... ээ.. да хто её только не показывал вообщем
от заебись получается: русские нападают на США (МВ2) - это Бог знает что, а вариации и свободная фантазия на тему вполне реальных событий в эпоху Холодной Войны (БО) - это иная реальность. В основе всей серии КоД лежат боевые действия и без разницы вымышленные они или нет.

Весело у вас тут)
а то...
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Tatshik

  • Новичок
  • *
  • Карма: +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Падший ангел
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #80 : 03 Декабря 2010, 00:37:32 »

ОК, тогда исходя из твоих аргументов я могу сделать вывод, что FPS и RTS - это одно и то же, потому что в этих жанрах выполняется одна функция: истребление врагов. А? Какая-то херовая гипотеза получается.
Истребление методом огнестрельного оружия от пергого лица.
Доктор, мне кажется, что пациент путает такие понятия как "геймплей" и "игровую динамику"... пичаль...
Сори, но я уже как 3 месяца как в завязке и ориентируюсь по оставшимся воспоминаниям.
я очень рад за тебя, но это не ответ на заданный вопрос... слив засчитан.
А мне понравилось. Вот так.
И снова же: ничего конкретно я не услышал. Ну да ладно.
так же как и
зэт воз найс трай, бро... но, мои личные пристрастия никоим образом не изменят того, что сюжет в первом КоТОРе прям и несгибаем, как эрекция у Рокко Сиффреди.
Это очень важный довод.
Записан
-не читайте подписи-

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #81 : 03 Декабря 2010, 01:35:10 »

Истребление методом огнестрельного оружия от пергого лица.
Серьёзно? Мне для понимания степени упоротости оппонента нужно убедиться, что, как получается, First-person shooter (FPS) = Real-time strategy (RTS)? Именно так?

Сори, но я уже как 3 месяца как в завязке и ориентируюсь по оставшимся воспоминаниям.
Нео, отключайся от Матрицы.

Это очень важный довод
уж извините, я забыл, что педанты-спецы в треде. Важный/не важный, но так и есть. Что в КоТОРе, что в АС сюжет вполне себе терпим, но не более. Если есть конкретные возражения, то прошу в гости с примерами и аргументами, но не в стиле: атакщитаю!... плз.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Jose-san

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +320/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • My name is Джозе-сан
    • Просмотр профиля
    • creative-fizteh.at.ua
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #82 : 03 Декабря 2010, 01:48:57 »

Истребление методом огнестрельного оружия от пергого лица.
:facepalm: Исходя из этого, вывод:
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 01:53:11 от Jose-san »
Записан

Tatshik

  • Новичок
  • *
  • Карма: +6/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Падший ангел
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #83 : 03 Декабря 2010, 07:35:13 »

Серьёзно? Мне для понимания степени упоротости оппонента нужно убедиться, что, как получается, First-person shooter (FPS) = Real-time strategy (RTS)? Именно так?
Cокращальные я ещё не забыл ,
FPS.jpg
и вот что я имеюю в виду, мы же во всех даных случаях бегаем и стреляем, причём желательно в голову. Я не говорю что эти игры одинаковы, но принцип во всех тот же.
И кстати где ты видел что в
Real-time strategy (RTS)
Есть вид от
пергого лица
уж извините, я забыл, что педанты-спецы в треде. Важный/не важный, но так и есть. Что в КоТОРе, что в АС сюжет вполне себе терпим, но не более. Если есть конкретные возражения, то прошу в гости с примерами и аргументами, но не в стиле: атакщитаю!... плз.
Да, и  в обоих случаях играть можно в основном из-за геймплея  и оригинальной идеи. Поэтому конкретных притензий по этому выражению не имею.
Записан
-не читайте подписи-

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
50 лучших игр за последние 25 лет
« Ответ #84 : 03 Декабря 2010, 09:25:07 »

Cокращальные я ещё не забыл
я ошибся... одесситы в треде, потому что четких и исчерпывающих ответов я все не наблюдаю... если так, то поддержу коллегу и также буду косить под идиота.

и вот что я имеюю в виду, мы же во всех даных случаях бегаем и стреляем, причём желательно в голову. Я не говорю что эти игры одинаковы, но принцип во всех тот же.
Допускаю, но:
Истребление методом огнестрельного оружия от пергого лица.
И это не мои слова. И снова точка зрения автора плавно перемещается по непонятной траектории. Будь мужиком, блять. И определись по каким критериям ты приравниваешь шутеры. А пока что получается забавная вещь: что Серьёзный Сэм, что КоД, что какой нибудь Rainbow Six - никакой разницы. Интрига накаляется.

И кстати где ты видел что в
Цитата: Alex_Fox от Сегодня в 01:41:10
Real-time strategy (RTS)Есть вид от
Ох, ю дид ит егейн, бро. А сейчас внимание... барабанная дробь... та-дааам! Hostile Waters - это все же RTS (и да, в ней есть оригинальность) и там есть вид от первого лица. Нежданчик, да?
Но не в том суть. Я все еще развиваю твою мысль: в RTS нужно уничтожать врагов, следовательно RTS можно прировнять FPS. Дети, где ошибка в уравнении?

Да, и  в обоих случаях играть можно в основном из-за геймплея  и оригинальной идеи. Поэтому конкретных притензий по этому выражению не имею.
Хоть с сюжетом разобрались. Но фанбои такие фанбои. Пройдемся по играм:
- КоТОР. Ничего оригинального (я подразумеваю нечто такое, что вызывает восторг и удивление: вау, ну нихуя себе!) здесь нет, кроме оригинальной Вселенной SW, причем без этих ваших Звезд Смерти, Дартов Вейдеров и Люков Скайвокеров. Это дало свободу действия и стимул BioWare. А если учесть, что КоТОР - чуть ли не единственная РПГ в сеттинге SW, то ее ценность для фанатов только возрастает.
- АС. Тем более ничего оригинального. Но для игр серии характерна одна особенность: они очень хорошо передают атмосферу той исторической эпохи, в которой происходят действия. Это настраивает на "волну" приключений, тонизирует игрока. Вот где интерес и изюминка АС. Пейзажи Востока из первой части и великолепная Италия эпохи Возрождения, с ее архитектурой и историей. В данном ракурсе АС неподражаем. А прыг-скок и шинкование очередной партии врагов быстро надоедает.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2436/-113
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10934
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
50 лучших игр XXI века по версии The Guardian
« Ответ #85 : 20 Сентября 2019, 16:48:31 »

50 лучших игр XXI века по версии The Guardian

Minecraft
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Dark Souls
Half-Life 2
The Witcher 3: Wild Hunt
Grand Theft Auto V
Halo: Combat Evolved
Portal 2
BioShock
Bloodborne
The Elder Scrolls V: Skyrim
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
World of Warcraft
Super Mario Odyssey
Resident Evil 4
Uncharted 2: Among Thieves
The Sims
Red Dead Redemption 2
Grand Theft Auto IV
Fortnite
Mass Effect 2
Mario Kart 8
The Legend of Zelda: Majora’s Mask
The Last of Us
Ico
Left 4 Dead
Guitar Hero
Wii Sports
Deus Ex
Shadow of the Colossus
God of War
Call of Duty 4: Modern Warfare
Battlefield 1942
Batman: Arkham Asylum
Assassin’s Creed 2
Spelunky
Silent Hill 2
Super Smash Bros. Melee
Tony Hawk’s Pro Skater 2
Gears of War 2
Overwatch
Burnout 3: Takedown
Rocket League
Forza Horizon
Papers, Please
Limbo
Dead Space
Journey
Katamari Damacy
SingStar
Записан
    nw: Star Trek TNG, Happy S02, “Love, Death & Robots”
  • nr: «Неандертальский томагавк в астроархеологии» А. Розов
  • ng: EVE Online, Pokemon Go, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!
 

Страница сгенерирована за 0.438 секунд. Запросов: 54.