Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: декаданс и рок-н-ролл!

Автор Тема: «Живые» ролевые игры  (Прочитано 13802 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dashka

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +59/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #60 : 14 Ноября 2008, 15:19:32 »

Так ведь одно другому не мешает. Особенно если учесть мизерное число ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересных РПГ...
Ну так вот все в руках РПГшников))) Если хотябы каждую вторую игру заменить интересной, то их число вовсе не будет мизерным   ^-^
Записан
Господь Бог изощрён, но не злонамерен.
Всякая истина начинается с ереси и заканчивается забобонами.

Geladil

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +23/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Партизан полной луны
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #61 : 14 Ноября 2008, 15:51:49 »

На мой взгляд, виртуальные РПГ слабая замена реальных
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 16:10:32 от Geladil »
Записан
Сдавайте макулатуру.

Ur-Quan

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +98/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Disobedience will be punished.
    • Просмотр профиля
    • Inverted Inverter's grimternet necropage
«Живые» ролевые игры
« Ответ #62 : 14 Ноября 2008, 15:57:41 »

На мой взгляд, виртуальные РПГ слабая замена реалных
Если речь о настолках - то разница не так уж существенна, как может показаться. Зачастую при живом контакте люди более скованы, что не лучшим образом влияет на отыгрыш, атмосферу и скорость игры.
Записан
Oh evil Satan!
Oscillate my metallic
Sonatas live! Ho!

Geladil

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +23/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Партизан полной луны
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #63 : 14 Ноября 2008, 16:10:17 »

при живом контакте люди более скованы
Разве что новички. Я не спорю, кому-то настолки нравятся больше - в реальных все-таки утруднено примение той же магии, например. Но что касается боя, взаимодействия и антуража - настолки и полигонки отличаются примерно так же, как, скажем, NFS от живого ралли.
Сам я вообще-то люблю ДнД. Но пользоваться реальным мечом мне нравится больше.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 16:11:56 от Geladil »
Записан
Сдавайте макулатуру.

drel

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +150/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
  • мяу-фашист
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #64 : 19 Ноября 2008, 13:33:36 »

в настолках отыграть сложнее, ибо персонаж - кукла, управляемая тобой. ты знаешь все его стороны и параметры, но полноценно почувствовать себя им ты не можешь. математика, дайсы и списки заклинаний лишь отдаляют тебя от песонажа.
да, я ролевик.
Записан

Ur-Quan

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +98/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Disobedience will be punished.
    • Просмотр профиля
    • Inverted Inverter's grimternet necropage
«Живые» ролевые игры
« Ответ #65 : 19 Ноября 2008, 18:13:13 »

Не будьте столь категоричны. Мне игромеханическое описание позволяет начать с чего-то представлять своего персонажа. А затем я продумываю, что сделало его таким, какой он есть, что было у него в прошлом и какой у него должен быть характер. Мне проще отталкиваться от игромеханических концепций. Ну и вообще, с моей точки зрения, игра должна быть всё-таки игрой, а не любительским театром.
Записан
Oh evil Satan!
Oscillate my metallic
Sonatas live! Ho!

drel

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +150/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
  • мяу-фашист
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #66 : 19 Ноября 2008, 19:40:20 »

нуу... мозк у всех действительно разный. у меня персонажи обычно начинаются с большой и красивой Идеи, будь то особенность, черта характера или детская травма, а уж потом раскручивается. я предпочитаю играть на отыгрыш, а не на выигрыш, мне так интереснее
Записан

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2428/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10861
  • All your base are belong to us
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Fallout 2009 «Ничто человеческое»
« Ответ #67 : 11 Июля 2009, 21:21:26 »

Это когда собирается толпа гиков, шьёт себе плащи из занавесок, делает мечи из дерева и тексталита, собирается на открытой местности, делится на дивных эльфов и подлых орков, и несколько дней подряд занимается побоищами, отыгрышем, пьянством, развратом, побоищами, развратом, пьянством, побоищами, отыгрышем, пьянством, пьянством...

Возможны не только такие варианты. Недавно вот что было, к примеру:

=*=
Fallout 2009 «Ничто человеческое»

[...]

19 - 21 июня 2009 года на одной из заброшенных баз ПВО в Ленинградской области, cосоялясь игра по мотивам вселенной Fallout II. Организаторы игры – мастерская группа «Альбион». Участие в игре принимало около 300 человек. Это мастерская группа, группа технической поддержки, спасатели и медицинская служба. И, конечно, игроки, которые в течение многих месяцев готовились к игре. Многое было сделано мастерами: наглухо закрытые военные базы, в том числе памятная игрокам Сьерра из второго Fallout, четкая координация и продуманность сюжета, быстрая реакция мастерской команды на изменения в игровом пространстве. Игроки тоже постарались – аутентичные продуманные костюмы, страйкбольное оружие, измененное до такой степени, что в нем нельзя было узнать оригинал, машина, специально подготовленная для игры, кинотеатр и работавшая в реальном времени радиостанция, несколько баров, госпиталь, казино и многие другие заведения. Общие усилия мастеров и игроков на коротких два дня сделали этот мир живым.

По легенде игры, действие разворачивается на территории Новой Калифорнии, в 2257 году от рождества Христова, через 180 лет после ядерной войны и 15 лет после взрыва на нефтяной вышке "Посейдон". То есть события разворачиваются через 15 лет после окончания второго Fallout. Место действия – Нью-Рино и ближайшие окрестности, в том числе не безызвестные Сьерра и Марипоза.

Город живет своей жизнью. Радиостанция «Galaxy News Radio» рассказывает о мелких происшествиях и свежих новостях города, в том числе упоминает «странное землетрясение», которое случилось несколько дней назад. На самом деле, это было не землетрясение, а через много лет сработавшая система «Отложенного Возмездия», вражеские автоматические подводные лодки, уцелевшие во время войны 2077 года, произвели пуск ракет по территории Новой Калифорнии. Их смертоносный удар ожидается... через 36 часов после начала игры.

Не все жители Пустоши знают о том, что их ждет. Кто-то просто живет своей жизнью, в свете грядущего Апокалипсиса, кто-то о чем-то догадывается, а кто-то знает точно о том, что случилось, и о том, что грядет. Начинается борьба за выживание, и она затронет всех, кто осмелился на коротких 36 часов почувствовать себя жителем радиоактивной Пустыни.
=*=

А дальше — фотоотчёт, с которым рекомендуется ознакомиться, благо, он того стоит, как по мне: http://sdmobile.livejournal.com/18969.html (несколько фото во вложении).
Записан
    nw: Aggretsuko, JoJo's Bizarre Adventure S01, Overlord S03
  • nr: Naruto (canon), Time Braid.
  • ng: Castle Wars, Bastion Siege, Pokemon Go, Borderlands 2, WoD: MtA, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2428/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10861
  • All your base are belong to us
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
«Живые» ролевые игры
« Ответ #68 : 10 Сентября 2009, 19:16:26 »

Цитата
Повесть о каменном хлебе.

Повесть из жизни современного фэндома.
Люди и нелюди. Жизни вспомненные и придуманные, ложные друзья и мнимые недруги, жестокие игры, в которых настоящие люди играют настоящими людьми — и никогда не знаешь, кто рядом с тобой...
И только одиночество — всегда настоящее. Одно на всех.

http://zhurnal.lib.ru/t/timkowa_j_w/stone_bread.shtml
Записан
    nw: Aggretsuko, JoJo's Bizarre Adventure S01, Overlord S03
  • nr: Naruto (canon), Time Braid.
  • ng: Castle Wars, Bastion Siege, Pokemon Go, Borderlands 2, WoD: MtA, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

P i N

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +324/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • AniMe
    • Просмотр профиля
Анонс РИ
« Ответ #69 : 24 Января 2011, 09:37:51 »

Трохи репосту.

"А если завтра мир?"
Форма: Полигонная игра
Тема: Ролевой проект по мотивам мира Дж. Роулинг. Еще вчера ничто не предвещало поражения Темного Лорда и его сторонников. Еще вчера у Ордена Феникса почти не оставалось надежды на победу. Но... Пять дней назад Волдеморт посетил дом Поттеров в Годриковой Лощине и внезапно... исчез. Что случилось с непобедимым Темным Лордом? Волна всеобщего ликования уже пошла на спад. Уже пролились реки огневиски в честь победы и в память тех, кто не дожил до нее. Чего теперь ждать волшебному миру? Доблестные Мракоборцы не показывались на праздниках - похоже, им все еще есть чем заняться. Большая часть сторонников Того-кого-нельзя-называть все еще на свободе - возможно, они затаились совсем рядом и строят планы мести. Министерство и его новый рупор - газета "Ежедневный Пророк" - безмолвствуют. Ходят слухи, что Министр Магии убит. Что же будет дальше?..

Организаторы: Михальченко Наталья (НМ), Днепропетровск ICQ:327027214, Масаковская Татьяна (Итиаль), Запорожье.
Время и место: 15.04 - 17.04, турбаза, Днепропетровск, Днепропетровская обл.

    * Коммунити в Живом Журнале.
    * Группа ВКонтакте.
    * Правила (RTF-ZIP).

Послано: 24 Январь 2011, 09:41:00
"Warhammer FB 2011: Вторжение хаоса"
Форма: Полигонная игра
Тема: По сеттингу Вархаммер Фентези. Люди, эльфы, дварфы, зеленокожие и другие схлестнуться в эпическом противостоянии за территории.

Организаторы: Мастер Лют (Киев) Тел:+380501931809 ICQ:+380507258713, МГ Легион (Киев).
Время и место: 29.04 - 02.05, Черкассы, Черкасская обл.

    * Сайт.
    * Форум.
Послано: 24 Январь 2011, 09:42:44
"Хроники Сиалы - Путь Гаррета"
Форма: Полигонная игра
Тема: игра по трилогии мастера фентези Алексея Пехова - "Крадущийся в тени", "Джанга с тенями", "Вьюга теней".

Организаторы: сер Вильям, МГ "Архангел" Тел:0972693585.
Время и место: 29.04 - 03.05

    * Форум.

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 17:55:58 от P i N »
Записан
"Beauty is in the eye of the beholder" (q) Hungerford, 1878
"If all you have is a hammer, everything looks like a nail" (q) Maslow, 1966

drel

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +150/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
  • мяу-фашист
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #70 : 24 Января 2011, 20:53:02 »

Лично от себя зову на Вархаммер. Будет много красоты, гора квестов и сюжета, по-настоящему работающая хитовая боёвка, огнестрел. Аудитория планируется адекватная и  интересная, без скоплений толчков, хиппанов и цивилов.
И я очень жалею, что еду туда не играть.

P i N

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +324/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • AniMe
    • Просмотр профиля
«Живые» ролевые игры
« Ответ #71 : 17 Февраля 2011, 17:55:34 »

І тут раптово:

"Naruto Shippuden Legends Akatsuki Rising"
Форма: Полигонная игра
Тема: Игра для возрастной категории 15-19лет. Действие игры "Наруто" разворачивается в вымышленном мире, социально-политической структурой напоминающем феодальную Японию. По аниме-манге.

Организаторы: Sky-Fox, Майка.
Время и место: 13.08 - 15.08, Харьковская обл.

    * Группа ВКонтакте.

Записан
"Beauty is in the eye of the beholder" (q) Hungerford, 1878
"If all you have is a hammer, everything looks like a nail" (q) Maslow, 1966

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2428/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10861
  • All your base are belong to us
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
«Живые» ролевые игры
« Ответ #72 : 29 Июня 2011, 15:27:05 »

=*=
lj://shutofsky пишет, @ 2011-06-29 13:59:00

О технике на играх.

Дисклеймер. Нет, я понимаю, что великий Аскольд способен создать классную модель техники-на-картточках. "Ядерный реактор сломан. Если вы пытаетесь открыть крышку с помощью отвертки и пассатижей немедленно откройте первую полоску. Если пытаетесь открыть крышку с помощью кувалды - откройте вторую крышку. Если вы используете универсальный плазменный голографический мультиинструмент, откройте последнюю полоску через пять минут.

Но сейчас речь пойдёт о более реалистичном моделировании техники. Ведь если задуматься - на современных играх в антураже используется масса технических устройств - генераторы, линии связи, рации, страйкбольные привода. Кое-где реальные воздуходувки и пр...

Так почему так мало народу использует технику для моделирования техники?
Обзови генератор - реактором. Сделай бензин игровым ресурсом. Кончился бензин - реактор заглох. Успел вовремя дозаправить и запустить - отлично, техник! Ставь бластеры морпехов на зарядку и не путай 20, 25 и 28 мегаджоулей заряды между собой. Внутренней освещение - лампы светодиодные(а сейчас оно есть на датчиках движения), проводка, рации, проводные линии связи (кстати, крайне редко пользуются). Пиротехника. Для моделирования исследований в области техники можно использовать простейшие наборы и радиоконструкторы. И т.д.

Есть желающие обсудить возможности и перспективы принвоса такой техники на наши игры? Для ее работы нужно всего лишь паяльник, пассатижи, отвертка и мозги.
=*=

Небезынтересная дискуссия получилась: http://shutofsky.livejournal.com/164932.html
Записан
    nw: Aggretsuko, JoJo's Bizarre Adventure S01, Overlord S03
  • nr: Naruto (canon), Time Braid.
  • ng: Castle Wars, Bastion Siege, Pokemon Go, Borderlands 2, WoD: MtA, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2428/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10861
  • All your base are belong to us
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Pathologic
« Ответ #73 : 16 Июля 2011, 09:12:39 »

Цитата
Трепещщщщите, смеррртные, ибо грядет Патология!!!

*откашлявшись и поерзав в слишком крепко стянутой смирительной рубашке*
- О чем это я? А я о том, что грядет в этом октябре ролевая игра по "Мор. Утопия.", именуемая Pathologic. И Ваш покорный на пару с Драго там отвечают за антураж. Проще говоря - именно нам делать и Червей, и бушующую в Городе чуму и много разных разностей, о которых я вам не скажу, а то играть будет неинтересно.

Рейтинг игры, дамы и господа - NC-17. И я клянусь, положа руку на очаровательную задницу моей Наталки - мы с Драго приложим все усилия, чтоб этот рейтинг оправдать. А учитывая, что игра идет круглосуточно, а сам мир Патологии предполагает наличие в зоне досягаемости далеко не самых адекватно выглядящих существ - я бы не рекомендовал людям со слабой психикой ехать на игру.
Я сторонник тезиса "Если это страшно - надо делать страшно. Если это мерзко - надо делать мерзко. Ролевые игры живого действия предполагают полное живое действие"

Если мы уговорим Мэллоса и Хагена - это может получиться своеобразная игра-эксперимент. С полным погружением.
На прошлом ЮКоне был круглый стол, посвященный вопросам этики на играх. Стоит ли жалеть психику игрока? Я был чуть ли не единственным кто сказал - нет. Психику игрока жалеть не стоит. Он знал, в какой мир едет. Он знал, на что заявляется. Он хотел полного погружения - вот ему полное погружение. С аквалангом и маской, а не в толстых, надежных стенах батискафа.
Страдаешь арахнофобией, инсектофобией, боишься темноты, бабая, соседки-со-второго-этажа или Карабаса-Барабаса? Бойся. Ты с этим можешь столкнуться в жизни. Почему я должен оберегать тебя от этого на игре?

Если тебе ночью кто-то стучит в окно - твой выбор, открывать или не открывать его. Но открыв - пеняй только на себя

Источник: http://diary.ru/~weller/p163886641.htm
Записан
    nw: Aggretsuko, JoJo's Bizarre Adventure S01, Overlord S03
  • nr: Naruto (canon), Time Braid.
  • ng: Castle Wars, Bastion Siege, Pokemon Go, Borderlands 2, WoD: MtA, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!
 

Страница сгенерирована за 0.503 секунд. Запросов: 59.