Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Первое правило Аниме-КПИ — никому не говорить про Аниме-КПИ.

Автор Тема: Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все  (Прочитано 7641 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Inquisitor
« Ответ #62 : 21 Июня 2014, 13:40:18 »

Заинтересовало, дабы не забыть (ну и вдруг кого ещё заинтригует):

=*=
Stanislav Golovin (lj://the__listener) пишет, 2014-04-12 18:02:00

Игрушковое

Сегодня, в стиме на распродаже, прикупился (за $2) штукой под названием Inquisitor. (Повелся на описание)
Удивило то, что кроме пары обзоров, в инете по ней вообще ничего нет.

tl;dr; Если не пугает графика уровня BaldursGate/Fallout 1 и управление уровня первого Diablo - однозначный мастхэв.

В общем, это RPG (в лучших классических традициях). Сделано чехами; делалась порядка 10 лет (1999-2009) и еще три года переводилась на английский.
Обещается ~100 часов геймплея (и, учитывая, что за 8 часов я прошел порядка 10%, в это хочется верить).

Альтернативная Европа, 13 век (с орками и магией). Вымышленный мелкий городок. ГГ наделили инквизиторскими полномочиями и отправили расследовать убийство.
Проработка сюжета пока завораживает - например, когда горожан расспрашиваешь о каком-то событии - каждый излагает свой вариант увиденного (полностью одинаковых реплик нет). Квесты многовариантны. Учитывая, что масса вещей не является тем, чем выглядит на первый взгляд, есть простор для сюжета.

Пример: один из начальных квестов - собрать улики и арестовать магистра рыцарей. В городе, практически никто не верит в его виновность, но трое горожан видели, как он впускал орков в город и готовы в этом поклясться на суде....

Боевка - очень сложная (на easy). То, что там на харде - писавших обзоры заставило плакать. Графика - 2.5D, спрайтовая. В 2000году - было бы супер. Сейчас... ну, не вызывает отвращения и ладно. Никаких обучалок нет, и современному оказуалившемуся народу - это дико.
=*=

http://the--listener.livejournal.com/41464.html
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #63 : 08 Января 2015, 17:12:36 »

Совсем олдфажное, грузится тоже медленно, эмулируя старые компы: http://js-dos.com/ :slow:
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #64 : 15 Января 2015, 16:12:32 »

откуда-то из сети
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #65 : 16 Февраля 2015, 16:13:01 »

=*=
Февраль 15, 2015
Sergey Galyonkin пишет:

КАК СОЗДАВАЛСЯ COMMAND & CONQUER

Интересная статья про разработку самой первой части Command & Conquer в Westwood Studios. Пишут, что изначально C&C делался как классическое высокое фэнтези с эльфами и гномами, но политическая ситуация и первая война в Ираке натолкнули разработчиков на мысль, что игра про конфликт в ближайшем будущем может быть хорошо принята аудиторией.

Еще любопытно, что для Command and Conquer сделали огромную библию по вселенной, где прописали биографии персонажей и основные события, чтобы было проще писать сюжет как для основной игры, так и для дополнений.

В C&C были ролики с живыми актерами и их снимали на старом складе студии с сотрудниками компании на всех ролях. И только Кейном был профессиональный актер Джо Кукан, которого изначально наняли срежиссировать этот балаган.

А Red Alert и вовсе планировался как адд-он и даже когда студия решила сделать из него полноценную игру, бюджет и сроки никто менять не разрешил, пришлось спешить, чтобы уложиться в девять месяцев. В оригинале Red Alert должен был рассказать историю противостояния Эйнштейна и Теслы, который в итоге и вызвал бы инопланетян по радио.

Почитайте, в общем, хороший материал.

Очень жалко, что такую серию угробили.
=*=

http://bennet.org/blog/tiberian-origins/ (via)
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #66 : 08 Сентября 2015, 22:53:10 »

Изометрический Фоллаут 4! Дайте два!  :D

=*=
Создатель Stasis изобразил Fallout 4 в виде изометрической игры старой школы

С выходом Fallout 3 знаменитая серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую перспективу, и возможность возвращения цикла к двухмерности теперь практически исключена. В июне Bethesda порадовала фанатов Fallout Shelter c 2D-персонажами, но многие наверняка пытались представить в подобном исполнении полноценную ролевую игру. Среди них оказался разработчик недавнего приключенческого хоррора Statis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff).



Бишофф опубликовал в своём микроблоге две работы, на которых представил Fallout 4 в виде 2D-игры с изометрической перспективой. В исполнении художника несуществующая вариация грядущей игры отличается в точности воспроизведённым интерфейсом старых игр сериала. На концепт-артах есть и журнал игровых событий, и окно с информацией об экипированном оружии, и кнопки вызова экранов персонажа, карты и прочих элементов. На первом «снимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на втором — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.



Эти концепт-арты — уже не первая попытка Бишоффа изобразить современные трёхмерные блокбастеры в виде скромных изометрических игр. Так, в прошлом он представил в двухмерном варианте BioShock Infinite и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Crusader: No Remorse (на изображениях ниже). Любопытно, что отменённая BioShock для PlayStation Vita, по словам Кена Левина (Ken Levine), задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics — иными словами, она могла выглядеть приблизительно так, как на работах Бишоффа.

=*=

http://www.3dnews.ru/919572
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #67 : 07 Декабря 2016, 21:04:56 »

Ещё немного некромагии:



Dune 2 - Online (browser verion)
https://epicport.com/en/dune2

Цитата
This is recreation of the classic strategy game Dune 2. Game is HTML5 compliant and can be played on every major browser like chrome or firefox.

You can play in single-player mode for all of three houses. All you games will be saved on server and you can continue playing it any time.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!
 

Страница сгенерирована за 0.301 секунд. Запросов: 47.