Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: наша тусовка — самая эзотерическая, наша атмосфера — самая иная.

Автор Тема: Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все  (Прочитано 7557 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

voron

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +50/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • cataway
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #45 : 26 Марта 2012, 19:43:05 »

Почти все (кроме тетриса) ПК-игры примитивны, не сбалансированы, имеют кучу недостатков и крайне низкую реиграбельность.
Играл ли месье в Planescape: Torment? Вполне эхотажен и при этом вполне отвечает твоему запросу.
В этом творении еще и саундтрек офигителен и атмосферен, бтв.
Записан
Мои домашние питомцы - мысли.

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10757
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #46 : 27 Марта 2012, 11:00:44 »

Про сабж на примере FPS — см. вложение.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #47 : 27 Марта 2012, 13:45:13 »

Расскажи это моему торренту
Св. Джобс смотрит на тебя с укоризной.

"Если старые игры так хороши, то почему же в них не играют?"
Потому что игры издают не для того, что бы в них играли, а для того что бы их продать. А потом еще раз продать, но уже порционно в виде ДЛЦ. И такая поебень уже давно.

Почти все (кроме тетриса) ПК-игры примитивны, не сбалансированы, имеют кучу недостатков и крайне низкую реиграбельность.
Это паста с форума консольных фанбоев, так ведь? Очень на это надеюсь. Потому что на консолях также полно игровых проектов на один раз, без души и будущего. Мы говорим о тенденции и нынешней ситуации на рынке видео игр. Так что нечего кивать в сторону ПК.

По сути все игры выходят сырыми и недоработанными однодневками, даже те, что имели потециал остаться в веках. Только никому они в веках не нужны.
Если все так хуево, то расскажите об этом Котику и Activision. Каждый год - новый КоД. И миллиарды грязных зеленых бумажек в профите. Игры, как продолжение творческих идей разработчика, вынашивающего свое детище в тепле и заботе, давно умерли. Наступила эпоха игр - как потребительского продукта, с прицелом на "желания" широкой аудитории и ЦА. Собственно, этот пиздец начался в тот момент, когда в игровым проектам потянули свое грязные руки маркетологи с издателями.

А хороших, интересных игр хватало и хватает. И я говорю не о эксклюзивах.

З Ы Добро пожаловать в мир MMO и MOBA игр, особенно с пугающей приставкой f2p, а также всяких злобно птичьих таймкиллеров.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #48 : 27 Марта 2012, 15:15:06 »

Почти все (кроме тетриса) ПК-игры примитивны
Поиграй в Лимбо или в SpaceChem, да.

не сбалансированы
О'RLY? В принципе баланса нет ни в одной игре и его никогда не будет. МЭ3 с опцией без боев не в счет.
Но все игры в той или иной мере близки к балансу и с помощью патчей стремятся свести разницу к нулю.
Кстати, что баланс для тебя?

Даже третьи герои перестают быть интересными, когда счёт существ 7-го уровня идёт на десятки.
Не перестают, когда у врага счет идет на сотни.

Разработчики хоть как-то попытались это компенсировать в последующих версиях?
Да, сборные артефакты появились не просто так.

После того, как механика, сюжет и мир раскрыты полностью - игра более не интересна.
Успехов в раскрытии мира Скайрима или Обливиона.

После того, как механика, сюжет и мир раскрыты полностью - игра более не интересна.
А я с радостью раскрою сюжет и мир БГ или Тормента еще пару раз, проблема в том, что это займет не 30-50 часов игрового времени, а 80-200.

при незафейленной прокачке приводит игрока к скачке галопом по игровому пространству, без вникания в однообразные квесты, исследования однообразного мира и т.д.
Ты ровняешь по себе или можешь привести обоснование этому утверждению?

проблема в том, что игры изначально не делаются "на века"
Мммм...Ладно я промолчу.

окончательная доработка и балансировка никому не нужна
Да, блин, нафиг выпускать эти патчи. Балансировка ж никому не нужна.

отчего мы имеем рудименты идей, вроде ненужных школ магии в ведьмаке
С хрена ли они не нужные? У меня все знаки были вкачаны хотя бы по одному пункту, Аард  и Игни довольно неплохо было выкачано. Опять же вопрос в прокачке, как хочу, так и качаюсь.

недоработанный геймплей хай-энд контента, когда перекачанный жлоб в лице гг тупо сметает всё на своём пути
Не сметает. Хотя хотелось бы.

Это относительно настолок, относительно же обычной игровой механики это была манна небесная.
Вообще-то там все было намного хуже. Как раз в НВН герой сметал все на своем пути без проблем, особенно если правильно посмотроить монка.

Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #49 : 27 Марта 2012, 15:17:53 »

SpaceChem
о, Няшка, как тебе эта игра? Намедни отыскал ее у себя в каталоге игр.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #50 : 27 Марта 2012, 15:22:04 »

о, Няшка, как тебе эта игра? Намедни отыскал ее у себя в каталоге игр.
После туториала ты сломаешь на ней мозг. То есть, даже если забить на ачивки, то чтобы решить уровни начиная с 2-5 надо быть химиком в душе и то не всегда поможет. Солюшены работают не всегда, поэтому мозг приходится ломать, у меня на работе 15 А4 листов исчерчены мелкими схемками и я сейчас завис на последнем уровне сторилайна.
Записан

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #51 : 30 Марта 2012, 12:00:09 »

Не перестают, когда у врага счет идет на сотни.
Перестают, т.к. к этому моменту уже ничего не сделать, хотя затягивать игру можно ещё долго. При этом у тебя так же нет никаких препядствий на карте. То есть, армия победителя тупо идёт и сносит всё на своём пути на первом же ходу. Сборные артефакты только увеличивают дисбаланс в финальной стадии игры.
Успехов в раскрытии мира Скайрима или Обливиона.
А их интересно раскрывать? Похоже, нет, если никто этим не занимается.
А я с радостью раскрою сюжет и мир БГ или Тормента еще пару раз, проблема в том, что это займет не 30-50 часов игрового времени, а 80-200.
А удовольствие того не стоит, правильно?
Ты ровняешь по себе или можешь привести обоснование этому утверждению?
Ровняю по себе. Если так способен и делаю я, то и другие так же. Хочешь сказать, что никтогда не бежал героем к финалу игры, забивая на побочные квесты и всякие ньюансы, которым уделял много внимания в начале игры?
Записан

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #52 : 30 Марта 2012, 12:12:32 »

А удовольствие того не стоит, правильно?
Стоит. Оно много чего стоит, да.
 
Перестают, т.к. к этому моменту уже ничего не сделать, хотя затягивать игру можно ещё долго. При этом у тебя так же нет никаких препядствий на карте. То есть, армия победителя тупо идёт и сносит всё на своём пути на первом же ходу. Сборные артефакты только увеличивают дисбаланс в финальной стадии игры.
ЛОЛ. Сделать можно, препятствия есть. Не увеличат.

А их интересно раскрывать? Похоже, нет, если никто этим не занимается.
Начинаем делать выводы из пустоты... Окей. Никто не занимается, правда что ли?

Ровняю по себе. Если так способен и делаю я, то и другие так же. Хочешь сказать, что никтогда не бежал героем к финалу игры, забивая на побочные квесты и всякие ньюансы, которым уделял много внимания в начале игры?
Все, разгововр окончен. И, да. я так никогда не делал.
Записан

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #53 : 30 Марта 2012, 12:44:37 »

Няшко, этот толстый консолеёб тебя просто троллит. %)
Вот пусть он сам "бежит героем к финалу игры, забивая на побочные квесты и всякие ньюансы", проходя стопиццот помойных тайтлов в год.
Лично я не знаю никого, кому финал того же Обливиона был интереснее, чем геймплей и исследование мира. И знаю довольно много людей которых заебали современные игры с кишкоуровнями утыканными катсценами на пути к пресловутому Press X to win.
Никто не играет в игру ради финала, тупо никто. И как раз игра стоит ровно столько, сколько получено удовольствия от неё, и в этом плане старая финалка на 400 Кб рома но 300 часов геймплея, стоит намного больше чем свежая "кала" на 10 часов и столько же гигабайт. Но доказывать смысла нету, т.к. поциэнт живет в параллельной эльфийской вселенной %)

Ну либо - поциэнт второй Бобби Котик и у него интересы прямо противоположные, ога %)
Записан
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #54 : 30 Марта 2012, 13:32:08 »

Няшко, этот толстый консолеёб тебя просто троллит.
Да, я забил уже, терять время объясняя то, что "я" != "все остальные" не хочется.

Лично я не знаю никого, кому финал того же Обливиона был интереснее, чем геймплей и исследование мира.
Я финал так и не видел, ибо исследование мира занимало очень дофига.

которых заебали современные игры с кишкоуровнями утыканными катсценами на пути к пресловутому Press X to win.
Ну МЭ3 переполнил чашу терпения геймеров и вылился в эпический рейдж.

Никто не играет в игру ради финала, тупо никто.
А дябла?
Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #55 : 12 Августа 2012, 01:36:09 »

Заклинание некромантии!

Сегал у себя в бложике уж очень сердечно расписал мысли на счет современной игровой индустрии и "претензий" к ней. Если ему верить, то все хорошо, полет нормальный. С одной стороны: It's Galyonkin, so it's basically confirmed. Но с другой, ранимую геймерскую душу терзают смутные сомнения.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10757
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

Цитата
30 сентября 1997 года вышел первый Fallout. .EXE-community подготовило к этой 15 годовщине сборник ВСЕХ материалов об играх серии, когда-либо публиковавшихся в журнале: от рассказа об идейном предшественнике, Wasteland (который особо интресен в связи с вышедшем на Kickstarter Wasteland 2), через интервью с создателями игры, до последних новостей о разрабатываемом Bethesda Fallout 3. Над подборкой работали i_reader, T2000, m1cr0star, Ninked.

http://community.livejournal.com/_game_exe_/73153.html
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10757
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #57 : 02 Октября 2012, 16:12:21 »

Цитата
На The Verge воспоминания Тимоти Кейна о том, как делался первый Fallout вопреки усилиям издателя. Мол сначала это был проект одного энтузиаста про динозавров, путешествующих во времени, потом к нему присоединились остальные сотрудники, которых постоянно гоняли продюсеры, требовавшие сделать из Fallout клон Diablo. Почитайте. Кстати, украинские пираты продавали Fallout именно как «RPG в стиле Diablo», продюсеры оказались правы.

http://www.theverge.com/gaming/2012/3/8/2855595/fallout-gdc-black-isle-interplay-obsidian-bethesda


P. S. Три страницы на английском на которых один из авторов изложил подлинную историю рождения/создания Fallout. Рассказывает про Wasteland, Waterworld, GURPS и прочая: http://nma-fallout.com/article.php?id=60785
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 16:16:46 от Шаннар »
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #58 : 05 Ноября 2012, 10:14:17 »

http://pc.gamespy.com/pc/doom/1226561p1.html - кто-нибудь пробовал? Выглядит эпичненько, хороший повод еще раз пройти думец
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly
 

Страница сгенерирована за 3.256 секунд. Запросов: 69.