Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Anime-KPI, Mostly Harmless.

Автор Тема: Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все  (Прочитано 7643 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

gef

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +771/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #30 : 23 Марта 2012, 19:50:29 »

Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #31 : 23 Марта 2012, 19:53:48 »

ухтышко! вот эту игру я скачаю
такие вещи нужно покупать, лол.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #32 : 26 Марта 2012, 09:54:59 »

ухтышко! вот эту игру я скачаю
такие вещи нужно покупать, лол.

Расскажи это моему торренту  :2funny:

ушол качать
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #33 : 26 Марта 2012, 10:48:56 »

"Если старые игры так хороши, то почему же в них не играют?"
А наигрались уже. Почти все (кроме тетриса) ПК-игры примитивны, не сбалансированы, имеют кучу недостатков и крайне низкую реиграбельность. Даже третьи герои перестают быть интересными, когда счёт существ 7-го уровня идёт на десятки. Разработчики хоть как-то попытались это компенсировать в последующих версиях? Нисколько. Потому что процесс игры это процесс познания игрового мира и игровой механики, а наслаждения, собственно геймплеем - минимум. После того, как механика, сюжет и мир раскрыты полностью - игра более не интересна. Задача разработчиков - растянуть этот процесс на 30-50 часов игрового времени, что во многих играх, вроде МЕ, ДЭ, Данжеон Сейдж и т.д. при незафейленной прокачке приводит игрока к скачке галопом по игровому пространству, без вникания в однообразные квесты, исследования однообразного мира и т.д. Но это уже не так важно, как самые первые шаги в игре, которые на роликах или в гостях у друга должны мотивировать на покупку. Отсюда и графон, хотя в по-настоящему хорошей игре (вроде тетриса) он не важен.

То есть, проблема в том, что игры изначально не делаются "на века", окончательная доработка и балансировка никому не нужна, отчего мы имеем рудименты идей, вроде ненужных школ магии в ведьмаке, например, или недоработанный геймплей хай-энд контента, когда перекачанный жлоб в лице гг тупо сметает всё на своём пути. По сути все игры выходят сырыми и недоработанными однодневками, даже те, что имели потециал остаться в веках. Только никому они в веках не нужны.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 10:51:24 от тень »
Записан

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #34 : 26 Марта 2012, 11:04:32 »

(отрываясь от первого NWN и третьей финалки) говори только за себя, онолитег %) Или это цитата была?
Записан
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #35 : 26 Марта 2012, 11:29:00 »

Не скажу про финалку (никак не могу взяться за серию - то образ битый, то эмуль не жрёт), а вот "Ночки" как раз замечательное исключение, которое подтверждает правило. Дело в том, что в её основу легла уже существующая, продуманная и сбалансированная система АДнД, рассчитанная, как и все уважающие себя настолки, на бесконечную реиграбельность. За неимением других игроков за ПК у вас бесконечности не получится, но познавать механику сего колосса можно очень долго. Другое дело, что не всем интересно, особенно поначалу - очень легко всё зафейлить и срезаться на сложности (что и меня постигло). Если бы механика всех игр продумывалась на уровне настолок - "вечных" игр было бы намного больше.
Записан

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #36 : 26 Марта 2012, 11:32:03 »

а вот "Ночки" как раз замечательное исключение, которое подтверждает правило.
Дело в том, что в её основу легла уже существующая, продуманная и сбалансированная система АДнД
Вообще в основу Невервинтера легла тройка, а не АДнД, и тройка, как раз была поломанной в хлам из-за чего её в скором темпе заменили на 3.5.

Насчет финалки, Мор насмешил. Все ДжРПГ в принципе однообразны, имеют полностью линейный сюжет, красивые ролики и хитровыдуманные системы прокачки.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 11:34:58 от UR-Sloth »
Записан

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #37 : 26 Марта 2012, 11:34:13 »

ДнД систему тоже можно зафейлить в плане играбельности, см. Pool of Radiance.
Но вообще это лишь примеры, коих для себя я могу привести очень много.
Из стрелялок недавно Blood со всеми аддонами/модами перепроходил. Вторые герои гоняю периодически, пятые забросил.
Так что про "никто не играет" вброс очень слабый, играю как минимум я. А щас и Алекс подтянется, и Няшко %)

P.S. Как чувствовал %)
Записан
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #38 : 26 Марта 2012, 11:35:49 »

в основу Невервинтера легла тройка, а не АДнД, и тройка, как раз была поломанной в хлам
Это относительно настолок, относительно же обычной игровой механики это была манна небесная.
Записан

gef

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +771/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #39 : 26 Марта 2012, 11:45:23 »

Соло рано или поздно надоедает. Для этого и существует мультиплеер, ради которого баланс и правят обычно. СтарКрафт вам в пример.

ухтышко! вот эту игру я скачаю
такие вещи нужно покупать, лол.

Расскажи это моему торренту  :2funny:

ушол качать
Кстати, а фол и фол-2 почему не в списке? другой движок?
Записан

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #40 : 26 Марта 2012, 11:47:26 »

про "никто не играет" вброс очень слабый, играю как минимум я. А щас и Алекс подтянется, и Няшко
Без меня многомиллионной армии фанатов вы никто.
Зафейлить вообще можно всё, что угодно. Бро Блуд не знаю, но могу предположить отличный геймплей, как и в думе, например. В шутерах важно правильное соотношение скорости бега и полёта снарядов, например, чему сейчас очень мало кто уделяет внимание. Вторых героев оправдать не могу, давай лучше ты расскажешь, за что ты их любишь.
Записан

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #41 : 26 Марта 2012, 12:33:23 »

про "никто не играет" вброс очень слабый, играю как минимум я. А щас и Алекс подтянется, и Няшко
Без меня многомиллионной армии фанатов вы никто.
Хе. В чем преимущество старых клевых игр над новыми клевыми - старые клевые уже выпущены, они уже есть, их писать и ждать не надо. Так что олдфагам похуй на многомилионную армию мухфанатов. Финалки, БГ и т.д. на iOS - это конечно приятно, но врядли без этого всего можно смело писать "никто" %) ПЦ-то никуда не делся.
Зафейлить вообще можно всё, что угодно. Бро Блуд не знаю, но могу предположить отличный геймплей, как и в думе, например. В шутерах важно правильное соотношение скорости бега и полёта снарядов, например, чему сейчас очень мало кто уделяет внимание. Вторых героев оправдать не могу, давай лучше ты расскажешь, за что ты их любишь.
Не поверишь - за теплую ламповую графику.
Записан
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #42 : 26 Марта 2012, 12:36:00 »

Насчет финалки, Мор насмешил. Все ДжРПГ в принципе однообразны, имеют полностью линейный сюжет, красивые ролики и хитровыдуманные системы прокачки.

Это ты сам себя насмешил. Я ничего не говорил про нелинейность в джРПГ. Я просто сказал что старые клевые игры они таки клевые и в них играют. Ты еще Мортал Комбат за линейность пожури, ога %)
Записан
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #43 : 26 Марта 2012, 12:58:38 »

Не поверишь
Поверю - графика драконов мне там нравится больше, чем где-либо ещё. Не поверю, что только в ней дело, т.к. глубоко убеждён, что для реиграбельности главное - геймплей, т.е. способность игры ставить перед тобой интересные задачи.
Записан

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Некроигры, олдфаги, батя и все-все-все
« Ответ #44 : 26 Марта 2012, 13:40:36 »

Почти все (кроме тетриса) ПК-игры примитивны, не сбалансированы, имеют кучу недостатков и крайне низкую реиграбельность.
Играл ли месье в Planescape: Torment? Вполне эхотажен и при этом вполне отвечает твоему запросу.

Transport Tycoon, ныне известный как OpenTTD.

Первый Fallout (с модами).

С теми же Героями — не зря WoD появился, как и другие модификации на его основе.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!
 

Страница сгенерирована за 0.508 секунд. Запросов: 61.