Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: теперь и в Индии.

Автор Тема: Федеріко Фелліні / Federico Fellini  (Прочитано 2496 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1512/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1260
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« : 17 Июня 2009, 22:28:16 »

[gmod]Тема була вельми "умовно" відділена від теми "Впечатления от последнего просмотренного фильма". "Умовно", бо, скоріше, не з-за кількості повідомлень, а для того, що така тема всьо-таки мусила б існувати, або соромно мусить бути, що її не існувало досі. Enjoy[/gmod]

Сегодня смотрели "Репетицию оркестра" Феллини. Честно говоря, не хватает слов... Волшебная музыка, ярчайшие образы, тонкий ненавязчивый подтекст, который изящно переплетается с основным сюжетом, неожиданные повороты последнего и немецкая речь, которая окончательно ставит все на свои места. Филигранная работа. Я в восторге!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 23:31:38 от Uksus »
Записан
это ты - я, только наоборот

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Феріко Фелліні \ Federico Fellini
« Ответ #1 : 01 Июля 2009, 21:58:45 »

Только что закончил смотреть "Амаркорд" Ф.Феллини.
Впечатление весьма смазано тем, что фильм смотрел в два захода и прерывался тоже непростительно часто. Это всё от того, что тру-европейское кино, это вам не это, и моск под него не совсем отформатирован и кое какие моменты воспринимать отказывается. К таким моментам можно особенно отнести форму повествования. В "Амаркорде" это неспешная плавная повесть, где все герои одновременно и жизненны, и несколько сатиричны, и карикатурны. Причина этого в автобиографичности фильма как мне кажется. Каким своё детство помнил Автор, таким и показал, пропустив при этом через призму Гения Феллини. Я когда смотрел, почти всё время не переставало покидать некое чувство "ретро", чувство детства. Но скорее потому, что фильмы в таком стиле, как мне смутно припоминается, смотрел в детстве, когда отрава Халивуда ещё не заполонила информационное пространство, а не из-за ассоциирования себя с кем-либо из героев фильма. Но да, атмосферное кино, это однозначно. И ещё, после просмотра понял, почему когда привозил родителям фильмы Кустурицы, те кривились и советовали мне смотреть первоисточники, а именно -- итальянское кино 70-х. Да, Эмир ничего нового стилистически и по манере повествования не выдумал, просто внёс несколько славянский колорит в готовые шаблоны.
Вывод: Хорошее кино. Смотреть всем, кто не считает себя быдлом (как и прочие фильмы Мастера)
« Последнее редактирование: 01 Января 1970, 02:54:00 от Uksus »
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Феріко Фелліні \ Federico Fellini
« Ответ #2 : 03 Июля 2009, 00:19:46 »

Сегодня посмотрел ещё один фильм Ф.Феллини, "Город женщин"
Кино ещё более бредовое, нежели "Амаркорд" или "Казанова". В центре картины две стороны одного явления, называемые мужским шовинизмом и феминизмом. Режиссёр возводит оба эти явления в крайность со свойственной ему гротескностью и размахом. Женщины-феминистки почти все некрасивы и крикливы, аж надрываются с тем, чтобы ещё больше акцентировать внимание на своих идеях и мировоззрении. Их много и это для того времени было, думается мне, новостью для многих. Мужчин как таковых в фильме всего 2-е: Снапораз (Марчелло Мастрояни), главный герой, созерцатель и непосредственный участник всех событий и Сантино, герой-любовник, "настоящий Мужик" с большой "М" (по стереотипам того места-времени, но, думаю, и не только). Да, есть ещё т.н. "женщины Сантино", те что спали-спят с ним, они по большому счёту красивы, ухоженны и нефеминистки, само собой. И хотя во времена создания фильм воспринимался, как мне кажется, исключительно для и про женщин, но по факту видим несравненно больше. Тут и детские сексуальные фантазии среднестатистического мужчины (в лице Снапораза), и его же первый сексуальный опыт, и идея "праматери", как идеальной женщины, равно как и страх перед идеалом. Сам образ Снапораза тоже несколько гротескный и его поступки часто лишены логики и смысла, в этом тоже можно увидеть либо очередную шпильку в сторону мужского сословия, или же особенность происходящего (вся суть которого раскрывается в конце). И не смотря на ироничное для мужчин окончание фильма, в процессе смешными и нелепыми казались обе крайности, как Сантино с его пошлостью, вульгарностью, недалёкостью и кучей других гадких черт, так и феминистки, возведшие протест мужчине в культ, тем самым презрев свою природу всё данное природой от рождения. Возможно, Феллини хотел "поколоть" оба лагеря. Если да, то ему это успешно удалось.
Вердикт: смотреть с ясным умом и чистым сердцем; после просмотра в м/ж компании яростно и долго диспутировать. ;D
« Последнее редактирование: 01 Января 1970, 02:54:00 от Uksus »
Записан
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Феріко Фелліні \ Federico Fellini
« Ответ #3 : 08 Декабря 2009, 10:24:13 »

«Рим» Федерико Феллини

Вы бывали в Риме? Мне, к большому моему сожалению, до сих пор не довелось. Потому об Этом Городе сужу лишь из того, что про него посмотрел или прочёл (увы, мне, даже тот же Дэн Браун). Если опираться на фильм, то Рим в первую очередь это город парадоксов. В Нём живут итальянцы, люди эмоциональные и своенравные, создающие впечатление постоянного движения, бурления, хаоса. Римляне едят прямо посреди улицы, спорят, орут друг на друга, матерятся, ругаются по поводу и без, срывают выступления в театрах и варьете, прямо высказывая своё недовольство или удовольствие. Римские проститутки, показанные Мэтром, по моим вкусам некрасивы, но есть в них своеобразное очарование, то, что принято называть «темпераментом», загадочность, страсть. Да и вообще, прав был один мой знакомый, живущий сейчас в Италии, тамошние женщины внешне нашим не ровня. Такое впечатление от видеоряда, возможно, это дань Феллини современной тому времени моде, показывать в основном полнотелых, носатых и перекрашенных. Вместе с тем, люди часто ведут себя черезчур набожно и целомудренно, как и подобает ревностным католикам, негативно оценивая движение хиппи (про римских хиппи Мэтр сказал мало, видимо потому, что они – лишь временное явление в Вечном Городе, хотя симпатичных девушек среди них видно больше), ревностно молясь, когда по радио передают выступление Папы. Хамство и благочествие, возведённые в канон – вот как можно оценить их нрав, и смесь Пафоса и Фарса – то, как это показано в фильме. Возможно, именно это зовётся Лицемерием с Большой Литеры, но нам ли судить?
Улицы Рима грязны, но архитектурные памятники Его прекрасны. Тем парадоксальнее видеть их на фоне демонстраций и дорожных пробок. Когда же рыли римское метро, рабочие выступали скорее археологами, находя следы своих далёких предков глубоко под Городом. Прекрасные фрески, исчезающие, когда тлетворный воздух попал внутрь после нарушения герметичности, символично, грустно, правильно. Великие памятники Архитектуры, и мотоциклисты, гоняющие по ночным улицам, снова люди, провозглашающие пафосные речи, в которых говорят, что встретили бы здесь Конец Света.
И ещё, кино о людях, снимающих кино, рекурсия, и сам Феллини говорящий из-за кадра с Анной Маньяни, римской актрисой, «символом города, символом Рима, волчицей и весталкой», отказывающейся отвечать на его вопросы.
Но… Что вообще можно или нужно сказать о Городе, на несколько сотен (?) лет более древнем, чем вся наша цивилизация? Как мы, ничножные и недолговечные, можем описать это? Не знаю, не был в Риме, потому сужу лишь из того, что про него посмотрел или прочёл…
« Последнее редактирование: 01 Января 1970, 02:54:00 от Uksus »
Записан
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Феріко Фелліні \ Federico Fellini
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 23:33:58 »

І корабель пливе/E la nave va Федерико Фелліні, 1983
Якщо говорити про враження, то його слід почати із місця перегляду. Де вельми характерно торохкотить старенький проектор (навряд ще де в Києві є такі) й бобіни до нього слід міняти в процесі перегляду. Де не дуже добре налаштовується звук та і загальна якість така, що місцями перекладу не дуже чути, лишається одна італійська доріжка (якщо говорити про переклад, то він дуже умовно синхронний).
Хтось може не уявити собі такої ситуації, та при перегляді цього фільму зокрема мені переклад був не дуже потрібен. Не знаю, чому. Можливо, вся штука в акторах. Коли вони говорять не лише і не стільки фрази тексту, але вся міміка, кожен рух і погляд їх промовляє тією химерною мовою, яку ти розпізнаєш без слів. Можливо вся штука в музиці. Прекрасній, божественній, неповторній, не знаю, для мене музика мало коли звучала так, як в контексті цього фільму.
Може, вся штука в режисерській роботі, найбільш незрозумілій, дивній, примарно-прихованій штуці. Дивлячись цей фільм, розумієш, що об'єднує всіх по-справжньому кльових режисерів: у них абсолютно немає поняття "етики", як обмежувального фактора при зйомці кіно. Карвай може показати, як один чувак жарить іншого в попу у "Щасливих разом", Солондз — як малий дрочить на балконі у "Щасті", Трієр може показати як Кідман жорсоко ґвалтують у "Доґвіллі", навіть Захаров у "Драконі" руками Янковського відрізая яйця молодому Збруєву. У Феліні це всюди, й тут — також. Носорог сере на палубу корабля, героїні зраджують чоловікам із матросами й сербами-біженцями, деякі герої-митці — теж закидають оком на тих-таки матросів, старенькі композитори недвозначно пригощають печивом маленьких біженок-сербок, плетуться інтриги, граються ролі, прозорі, але від того не менш яскраві. Образи, образи, образи...
І звичайно, це роад-сторі. Подрож туди-не-знаю-куди, вослід за "Пригодою" Антоніоні, ставши прикладом (крім вирвиочного "Титаніку", менш явно) для інших фільмів-подорожей, Джарамуша, Солондза ще-когось-кого-я-не-дивись. Подорож від чорно-білих хронік, через художнє кіно знову до кіна-про-кіно. До попелу-до-попелу, тупих вчинків-що-змінюють-історію і до носорожиного молока наостанок.
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1512/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1260
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Феріко Фелліні \ Federico Fellini
« Ответ #5 : 04 Января 2011, 15:23:23 »

«8½» Федерико Феллини
Теперь я понимаю, что имел ввиду Линч, когда говорил, что черпает вдохновение в фильмах Феллини.
Думаю, нет нужды не говорить о том, что фильм можно смотреть и не вникая в сюжет, наслаждаясь игрой и красотой актёров и работой оператора, поскольку это присуще всем работам Мастера.
«8½» многослоен. История созидателя, которого покинуло вдохновение. История режиссёра, который в определённый момент осознаёт, что только режиссирует свою жизнь, а не живёт по-настоящему. История знаменитости, страдающей от бремени славы. История гения в поисках правды. История мужчины, не умеющего любить. История человека, которому стало одиноко среди людей.
«8½» совершенен. Я не знаю, как можно было вместить в 138 минутах целую жизнь. С прошлым, будущим и настоящим. С мечтами, страхами и воспоминаниями. С любовью, влечением и ненавистью. С привычками, интересами и предпочтениями.
«8½» неоднозначен. Не стану спойлерить, скажу лишь, что у фильма есть две возможных концовки и сложно сказать, какая из них правильная. А может, они и вовсе равнозначны...
Итог: поклонникам Феллини фильм смотреть обязательно. Впрочем, не-поклонникам тоже полезно.    
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 22:25:54 от Uksus »
Записан
это ты - я, только наоборот

Wild Falcon

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +26/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 11:06:01 »

Ну и не удержусь от привлечения внимания к нашему творчеству в таком достаточно узком контексте :)

С последнего выступления, саундтрек к "Дороге" : http://www.youtube.com/watch?v=el2iD5tZQCE
Записан

raphnana

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +386/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 605
  • ナミ
    • Просмотр профиля
    • http://raphnana.livejournal.com/
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #7 : 15 Июня 2011, 12:00:00 »

14 червня: "інтерв'ю" (італія, 1987)
фільм - однозначно сподобався. один із найвеселіших СТАРИХ фільмів, які я бачила
нагадує "будь ласка, перемотайте на початок" мішеля ґондрі, але зовсім не за тими параметрами, як у "вибір зброї" алана корне. там - це було "дубово". тут і тут - "природно"

"будь ласка, перемотайте на початок" - професійне* кіно про те, як знімають любительське кіно
"інтерв'ю" - професійне кіно про те, як знімають професійне кіно

"будь ласка, перемотайте на початок" - кіно, яке розчулює
"інтерв'ю" - кіно, яке створює у душі свято. якийсь розгардіяш і пустотливий настрій  :)


* тут і далі "професійне" - бо його роблять відомі "професіонали"
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 22:34:55 от Uksus »
...don't ever tell anybody anything. if you do, you start missing everybody... (c) jerome david salinger
... варчилось... хлив'язкі тхурки... (с) тетяна тарабукіна aka lewis carroll
боХтоЖ,уКогоВсеВпорядку,/неЛюбитьЯгіднуПомадку!..(с) віктор морозов aka roald dahl

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #8 : 18 Июня 2011, 22:30:28 »

Інтерв'ю, Ф.Фелліні, 1987

Кіно про... кіно. Мабуть. Про сни. Про минуле яке було тому, що про нього так пам'ятаєш. На диво м'який гротеск (ні "Казанову" ні "Джульєту й духів" ні "Амаркорд" ні "Корабль пливе" в цьому сенсі навіть і близько не наздоганяє). Мо', це тому, що фільм мусив бути документальним? Документальний по Фелліні, ага, шиза лише краєчком виступає з-за реальності, підморгує тобі з-за (здавалося б звичних, життєво-буденних) декорацій. Чуєш її шепіт? Про те, що ти ніколи не знаєш, спиш зараз, чи ні. Про те, як майбутній ти бачитиме минулого тебе і як інші побачать цього тебе через призму оповіді того тебе. Про магію, яка наче б то простим порухом волі оживляє сни й присипляє реальність. Це — магія Фелліні, принаймні, після цього фільму якось остаточно переконався у чомусь такому.
Словом, добрий, хороший і позитивний фільм, дивитись на одному диханні й посміхатись після перегляду.
Записан
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1512/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1260
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #9 : 18 Сентября 2011, 22:07:19 »

«Казанова Федерико Феллини»/«Il Casanova di Federico Fellini»
Сарказм уже в свой семантике несёт негативную коннотацию, однако сарказм Феллини - это совершенно отдельный приём комического. То осуждение, с которым он излагает повествование о похотливом авантюристе, скорее похоже на отеческое снисходительное порицание, чем на язвительное клеймление.
Хотя фильм имеет возрастные ограничения, это именно то кино, которое стоило бы показывать современным подросткам. Феллини недвусмысленно высказывает своё отношение к прелюбодеянию и проповедует очень (на мой взгляд) верные добродетели. Человек, который расточается налево и направо и занимается сексом ради секса, не может любить других, равно как и другие не могут по-настоящему любить его. Его удел - безжизненная кукла, поскольку вся любовь, которую он вкладывает в соитие - не больше, чем любовь к себе.
Отдельно хочется сказать про ярчайших персонажей (что не есть, однако, неожиданностью, как и то, что в фильме не снимается Мазини) и глубину атмосферы. Чётко продуманный порядок городов, по которым путешествует Казанова, вторит развитию его жизни: от яркой Италии - к сочному Парижу, через хмурый Лондон и холодный Берлин  в снежную Скандинавию, где и угасает пламя жизни учёного и изобретателя, который запомнился только своими авантюрными похождениями.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 22:29:20 от cat_soup »
это ты - я, только наоборот

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1512/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1260
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #10 : 02 Января 2012, 01:53:48 »

"Дорога"/"La strada"
Дорога. Своя у каждого. Местами монотонная и печальная, местами непредсказуемая и опасная, местами радостная и увлекательная. Хочешь - не хочешь, а идти по ней приходится. Иногда она пересекается с чужими дорогами. На распутье задумываешься: идти дальше вместе или каждый - по своей. Решаешь, что важнее: нуждаться в ком-то или кому-то быть нужным. Бывает, жалеешь, что повернул не там, но выбор уже сделан, а путь - пройден. Кто-то отстаёт, кого-то оставляешь позади, а кого-то бросаешь на обочине. И никогда не знаешь наверняка, куда идёшь.
Очередное гениально зарисованное отражение мироздания. Очередное "всё" в ста четырёх минутах.

P.S. Мазина!!!
Записан
это ты - я, только наоборот

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #11 : 08 Января 2012, 21:07:03 »

«8½» Федерико Феллини
подивитись цей фільм зараз — це як наче прочитати Старий Заповіт після Нового. бачив фільми Майстра, які посилаються на нього. слухав стопіццот разів пісню "Felliny" гурту "Сплін" так, що ловив на слух практично всі фрази у фільмі, які використав Васильєв. і, зрештою, це кєно. фільм ні про що, який намертво приковую до себе увагу на більше ніж 2 години. чорно-білий фільм, забарвлений у всі кольори райдуги. спроба протиставити лицемірство й обман... хоч чомусь, хоч якось. й сни, ох, які ж сни, які, блять, знайомі сни, пронизливі спомини дитинства. знайомо-пронизливі не своїм змістом, а тим неповторним чимось (відношенням-способом згадувати-чіткістю й туманністю одночасно), що мене змушує пісяти кип’ятком від творів Феліні. ем, і головне, пиши-не пиши про цей фільм — всьо-’дно пох, поки не подивишся, не зрозумієш, а подивишся, і мусиш відчути на собі (як і з іншими фільмами Його) ту саму магію, заради якої увесь цей жанр мистейтва варт було вигадувати.
Записан
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1512/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1260
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #12 : 20 Января 2012, 21:36:21 »

Хотела найти что-то фееричное, соответствующее поводу, но ограничусь парочкой кроссоверов (1 и 2) и вот этой штукой.
Спасибо, спасибо родному любимому за его бессознательное, за идеального Марчелло, за волшебную Мазину, за всех тех мужчин и женщин, за чувства и эмоции, за смех и слёзы. С днём рожденья, Маэстро!



Федерико Феллини думал, что знает и понимает всех женщин.

Все женщины считали, что знают и понимают Федерико Феллини.

Федерико Феллини думал, что все женщины только и грезят о том, чтобы показаться маэстро en déshabillé.

Все женщины об этом не грезили.

Когда Федерико Феллини сказал Аните Экберг: «Вы – моя ожившая фантазия», она ответила: «Я не буду с вами спать».

Тогда Феллини пригласил её на главную роль в фильме «Сладкая жизнь» и познакомил с Марчелло Мастрояни.

Марчелло всегда считал, что знает и понимает женщин.

Женщины думали, что знают и понимают Феллини, а уж узнать и понять Марчелло Мастрояни для них - сущая безделица.

Однако Анита Экберг не поняла Мастрояни, а Мастрояни - не понял Аниту.

Несмотря на то, что Надя Грей не поняла Феллини, он всё-таки научил и заставил её снимать бюстгальтер под одеждой и, пытаясь понять сущность её натуры, не настаивал на белом белье под черным платьем, а также на сцене верховой скачки обнаженного Марчелло на обнаженной Наде в вихре перьевого снегопада.

Федерико Феллини всегда думал, что знает и понимает Марчелло Мастрояни.

Марчелло Мастрояни всегда считал, что понимает Феллини.

Когда Феллини пригласил Марчелло на главную роль в фильме «La dolce vita», Мастрояни его не понял, но согласился прочесть сценарий. Тогда Феллини подал ему толстую рукопись, все страницы которой были пусты, а на первой - был нарисован человек в лодке посреди океана. Его пенис свисал до самого дна, а вокруг плавали обворожительные сирены.

Взглянув на рисунок, Марчелло сказал: «Интересная роль, я буду её играть».

В этот момент ему показалось, что он понимает Феллини еще больше.

На самом же деле, Феллини понимала только Джульетта Мазина.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 21:42:21 от cat_soup »
это ты - я, только наоборот

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2579
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Федеріко Фелліні / Federico Fellini
« Ответ #13 : 04 Февраля 2012, 22:45:49 »

Джульєта й духи

перший кольоровий фільм Федеріко Фелліні. дуже-дуже кольоровий фільм. дуже-дуже емоційний, глибокий, наповнений і строкатий. вдруге дивився його, й найбільше здивувало те, які схожі враження від цього фільму тепер і більше 10-ти років тому, коли подивився його вперше. хіба на цей раз не було підліткової ейфорії від особливо, здавалось би, еротичних моментів. мабуть враження схожі тому, що фільм звертається до якоїсь частини особистості, яка не змінилась з тих пір. сподобався чи не найдужче з бачених фільмів Фелліні. причини вказати важко, як і взагалі (на)писати про цей фільм (щось ще)
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!
 

Страница сгенерирована за 0.528 секунд. Запросов: 59.