Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ — вопиющая несознательность!

Автор Тема: Кинематографическое  (Прочитано 12348 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Кинематографическое
« : 28 Октября 2010, 16:17:10 »

   «— Но почему вы показываете в фильмах героев, которые подряд впутываются в
разные неприятности, но всегда выживают? Такого в жизни не бывает!
    — О тех, кто не выживает, никто уже ничего не узнаёт.»

Общая тема для различных вещей, для которых по каким-то причинам не хочется создавать отдельный тред.

Цитата
Самые безумные режиссёры

Они – великие индивидуалисты, последовательные маньяки, которые, презрев все студийные законы, воплощали на экране то, что считали нужным. И неважно, если для этого людей приходилось калечить или заставлять есть собачье дерьмо…

Речь как про уже умерших, так и про ряд ныне живущих. Хватает иллюстраций, посему см. отдельно: http://reyfman.wordpress.com/2010/09/22/самые-безумные-режиссеры/
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #1 : 28 Октября 2010, 20:18:15 »

Цитата
Апофеоз безумия: объединился с Джонни Деппом (Johnny Depp) и снял приторный ремейк «Чарли и шоколадной фабрики» («Charlie and the Chocolate Factory»), в которой из Вилли Вонки сделали этакого фриковатого, кислотного Майкла Джексона (Michael Jackson).
Дальше желания читать нет.
Записан
это ты - я, только наоборот

Spike

  • [Anime-KPI]
  • ****
  • Карма: +255/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Be a Man - Be Madao!
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
    • About Me
Кинематографическое
« Ответ #2 : 28 Октября 2010, 20:42:55 »

Дальше желания читать нет.
Зато теперь появилось необузданное желание посмотреть "Plan 9 from Outer Space" - что же представляет из себя "худший фильм всех времен"?
Ну а сам список, конечно, оставляет желать лучшего - что в нём делают Фрэнсис Форд Коппола или тот же Стэнли Кубрик я решительно не понимаю.
Записан
    nw: La Piovra / Спрут
  • nr: Б. Рассел "Історія західної філософії"
Some think, Creation’s meant to show him forth:
I say it’s meant to hide him all it can… (c) Robert Browning

Мы, с Дмитрием Анатольевичем, решили не говорить о плохом, а лучше сделаем. (с) Виктор Янукович

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Кинематографическое
« Ответ #3 : 28 Октября 2010, 22:47:49 »

Дальше желания читать нет.

Там осталось всего четыре человека — можно было бы и дочитать.

И... что, есть возражения к процитированному? Несколько неясно, к чему твоё замечание, собственно. Можем и в непосредственно авторской теме продолжить, кстати.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #4 : 28 Октября 2010, 23:09:53 »

И... что, есть возражения к процитированному? Несколько неясно, к чему твоё замечание, собственно. Можем и в непосредственно авторской теме продолжить, кстати.
Можем.
Начнём с того, что Бёртон является одним из величайших (добавим объективности) известнейших культовых режиссеров современного кинематографа, "Чарли и щоколадная фабрика" - одной из милейших детских книг, а поэтому я не могу спокойно реагировать на то, что какой-то whatshisname позволяет себе так вольно расставлять оценки касательно приторности и фриковатости. Если ты уже взялся писать статью, то должен придерживаться правил этики и абстрагироваться от всевозможных личных оценок.
А если говорить про статью в целом, то мне не совсем понятно, каким образом отбирались режиссёры. Слишком уж разнообразны способы проявления их безумия: один заставлял актёров есть говно, второй отказался снимать фильм, третий потерял девственность с куртизанткой. У Бёртона апофеоз безумия - "Чарли и шоколадная фабрика", у Гиллиама - то, что он опубликовал рекламу. Автор явно не видел "Страну приливов".
А ещё у меня вопрос, почему номера в порядке убывания? Надеюсь, это не рейтинг?
Записан
это ты - я, только наоборот

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Кинематографическое
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 07:36:15 »

Если ты уже взялся писать статью, то должен придерживаться правил этики и абстрагироваться от всевозможных личных оценок.

Q: Чем журналист отличается от сапёра?
A: Журналист не ошибается лишь один раз в жизни. При выборе профессии.


Собственно, дальше он уже никому не должен, особенно ежели не работает в какой-либо редакции. Ну и вполне вправе нести полную хуйню. Что обычно и делает.

Нашёл русскоязычный первоисточник текста, далее они ссылаются на «Total Film», на котором, впрочем, сходу ничего подобного не находится (хотя куча похожих статей — вполне себе наличествует).

Реплика вполне могла быть от большого любителя и ценителя оригинального «Willy Wonka & the Chocolate Factory» — посему так и возбудился.

Правила отбора, да и «ранжирования» и мне неясны, увы и ах.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Uksus

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +995/-46
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2583
  • It's gonna be OK
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 01:22:17 »

Пробігся.
Дивно, що автор статті "пройшовся" лише по халівудцям.Але правильно, бо якщо воно з цими так убого виглядає (а воно таки виглядає вбого), то те, що він би міг написати про Фелліні, Бергмана чи Трієра (особливо про Трієра), читати було б взагалі неможливо.
ІМХО: кіно треба дивитись і треба ним насолоджуватись; пох., безумство-не безумство, пох. на божевільність режисера; а перебирати т.з. "брудну білизну" так, як там написано -- тупо пліткарство, тож... :thumbdown:

P.S. А Солондза пропустив, пропустив, а у нього в "Казкарі" такі сценки, мммм... :yes:
Записан
"pluralitas non est ponenda sine necessitate". Occam's razor
..и динозааАААааВрррррррррРРРР!!!

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Про ружья на стенах
« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 17:17:04 »

=*=
Про ружья на стенах

Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё,
то в последнем акте оно непременно должно выстрелить. (А. П. Чехов)

Если в фильме Леонида Гайдая на стене висит ружьё, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружьё.

Если в аниме на стене висит ружьё, то это либо брутальный робот-трансформер, либо кавайная говорящая няка либо вибратор озабоченной сисястой школьницы.

Если в негритянской комедии на стене висит ружьё, то оно пердит и курит травку.

Если в фильме Александра Роу на стене висит ружьё, то в нем спрятана «Смерть Кощеева».

Если в фильме Павла Лунгина на стене висит ружьё, то оно напоминает про загадочную русскую душу

Если в фильме Альфреда Хичхока на стене висит ружьё, то оно всем своим видом нагнетает саспенс.

Если в фильме Девида Линча на стене висит ружьё, то оно выстрелит в середине, что должно подразумевать, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце. И ещё оно убило Лору Палмер.

Если в фильме Сергея Эйзенштейна на стене висит ружьё, то до Эйзенштейна НИКТО И НИКОГДА не снимал ружьё висевшее на стене.

Если в фильме Такеши Китано на стене висит ружьё, то знаток японской культуры сможет отметить, что оно висит по всем правилам театра Кабуки.

Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружьё, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патронами.

Если в фильме Родригеса на стене висит ружьё, то оно стреляет очередями, которые в два раза длиннее чем у Тарантино, яд в два раза ядовитее, а разрывы в два раза разрывнее.

Если в фильме Валерии Гай Германики на стене висит ружьё, то оно курит, пьёт, ругается матом и делает аборты.

Если в фильме братьев Вачовски на стене висит ружьё, то ЕГО НЕТ. Как впрочем и стены.

Если в фильме Стенли Кубрика на стене висит ружьё, то оно будет неспешно вплывать в кадр под музыку Рихарда Штрауса.

Если в сериале «Улицы разбитых фонарей» на стене висит ружьё, то на нём висит два «глухаря».

Если в фильме Вуди Алена на стене висит ружьё, то в фильме обязательно будет какая-нибудь тонкая ироничная шутка про Чехова и евреев. А скорее всего только про евреев.

Если в фильме Джима Джармуша на стене висит ружьё, то оно просто там висит. Оно ничего не символизирует, оно ничего не значит, оставьте это ружьё в покое!

Если в фильме Девида Финчера на стене висит ДВА ружья, то в конце окажется что это ДВУСТВОЛКА.

Если в фильме Ларса фон Триера на стене висит ружьё, то оно не висит на стене, а нарисовано мелом на полу.

Если в фильме Гая Ричи на стене висит ружьё, то за этим последует биографическая вставка, из которой мы узнаем, что это за парень такой и откуда у него взялась такая странная кличка — «ружьё».

Если в фильме Киры Муратовой на стене висит ружьё, то (томным и пафосным голосом) порох давно уже отсырел…

Если в фильме Педро Альмадовара на стене висит ружьё, то у него есть больной СПИДом отец-трансвестит-проститутка в коме. И это нормально.

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружьё, то его играет Джонни Депп.

Если в фильме Джеймса Кэмерона на стене висит ружьё, то на съёмки этого ружья в разных ракурсах и на компьютерные спецэффекты сцены с ружьём на стене было потрачено около 50 миллионов долларов.

Если в фильме Никиты Михалкова (раннего) на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить, потому что это экранизация Чехова.

Если в фильме Андрея Тарковского на стене висит ружьё, то оно будет сниматься 17 минут, одним планом и через сепию.

Если в фильме Питера Джексона на стене висит ружьё, то оно из мифрила.

Если в фильме со Стивеном Сигалом на стене висит ружьё, то плохие парни не успеют даже посмотреть в его сторону.

Если в фильме Тинто Брасса на стене висит ружьё, то ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ В КАКОМ МЕСТЕ оно окажется в конце.

Если в фильме Федерико Фелини на стене висит ружьё, то в конце карлик-клоун будет резать им торт для толстой бабы-виолончелистки.

Если в фильме Эмира Кустурицы на стене висит ружьё, то в конце пьяные медведи будут танцевать под музыку Бреговича и палить из него в воздух.

Если в фильме Фёдора Бондарчука на стене висит ружьё, то у Сергея Бондарчука оно висело на стене гораздо лучше.

Если в индийском фильме на стене дворца Раджи висит ружьё, то оно по особой родинке узнает своего брата, который всё это время висел на стене бедняцкой лачуги и все будут танцевать и петь.

Если в фильме Френсиса Форда Копполы на стене висит ружьё, то с его помощью кому-то сделают предложение, от которого тот не в силах будет отказаться.

Если в фильме с Арнольдом Шварцнегером на стене висит ружьё, то его послали сюда из будущего, чтобы убить Сару Коннор.

Если в «Санта-Барбаре» на стене висит ружьё, то что с ним в конце концов произойдет узнают только ваши внуки.

Если в фильме Чарли Чаплина на стене висит ружьё, то об него обязаительно кто-то споткнётся и упадёт лицом в торт.

Если в фильме Яна Шванкшмайера на стене висит бесформенный кусок платилина, бабушкины спицы и говорящий носок, то поначалу сложно будет понять, что это и есть то самое ружьё.

Если в мексиканском сериале на стене висит ружьё, то Хуан Педро захочет пристрелить из него Хосе Игнасиоса на зло Марии, но он потеряет память и забудет где оно собственно висит.

Если в фильме Джорджа Лукаса на стене висит ружьё, то оно не убивало твоего отца. ОНО И ЕСТЬ ТВОЙ ОТЕЦ!!!!!
=*=

Источник (?): http://www.liveinternet.ru/users/kozuki_kallen/post132479577 (via)
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
это ты - я, только наоборот

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 21:14:25 »

10 самых больших несправедливостей в истории «Оскара» по версии журнала Empire (обделённые номинанты).

1. Альфред Хичкок (лучший режиссёр - «Головокружение»,1958)
2. Эдвард Нортон (лучший актёр - «Американская история Х»,1999)
3. Френсис Форд Коппола (лучший режиссёр - «Апокалипсис сегодня»,1979)
4. Квентин Тарантино (лучший режиссёр - «Криминальное чтиво», 1994)
5. Орсон Уэллс (лучший актёр второго плана - «Печать зла», 1960)
6. «Горбатая гора» (лучший фильм, 2006)
7. «Телесеть» (лучший фильм, 1977)
8. Мартин Скорсезе (лучший режиссёр - «Бешеный бык», 1981)
9. Стенли Кубрик (лучший режиссёр - «2001 год: Космическая одиссея», 1969)
10. Сидни Пуатье (лучший актёр второго плана - «Полуночная жара», 1968)

ИМХО: "Оскар" уже давно стал несправедлив и опопсел, превратившись в парад дизайнерских платьев и пластических операций.
Записан
это ты - я, только наоборот

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Интересности
« Ответ #10 : 01 Марта 2011, 17:46:55 »

[gmod=Tsukiouji]Отделено от темы http://anime-kpi.net/bbs/index.php/topic,4528.0.html[/gmod]

Съемки Властелина колец



http://postomania.ru/post152860648/
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 22:58:23 от Tsukiouji »
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #11 : 01 Марта 2011, 20:09:11 »

Занятно. "Знаменитые роли, от которых отказались актеры" или "Как Уил Смит чуть не стал Нео".
это ты - я, только наоборот

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #12 : 02 Марта 2011, 00:02:04 »

Занятно. "Знаменитые роли, от которых отказались актеры" или "Как Уил Смит чуть не стал Нео".
Из сайта заинтересовало вот что:
Цитата
Джейк Джилленхал тоже был кандидатом на роль Джека Скалли в "Аватаре", но вместо него выбрал "Принца Персии". "Аватар" собрал огромную кассу и назван многими едва ли не величайшим фильмом, а Сэм Уортингтон моментально стал одним из самых желаемых актеров Голливуда. Ну а "Принц Персии", что ж, это "Принц Персии".
Сразу опустим момент с "едва ли не величайшим фильмом", потому что не хочется давать повода Модератору-тян права первой брачной ночи на применение еще не опробованного банхаммера, поэтому перехожу к сути: я уверен, что через десятки лет об Аватаре будут вспоминать и говорить, но вряд ли много людей будут знать и тем более интересоваться на счет исполнителя главной роли. И говорить на счет главной роли в фильме, который является здоровенным рекламным роликом возможностей IMAX 3D технологий - бесперспективная идея. Говорим "Аватар" - подразумеваем "больших синих нэк в тридэ", говорим "большие синие нэки в тридэ" - подразумеваем "Аватар". Так где здесь Сэм? Ну а "Принц Персии", что ж, это "Принц Персии" - кстати хороший фильм от Диснея. А на большее он не претендовал.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 00:17:26 »

я уверен, что через десятки лет об Аватаре будут вспоминать и говорить
Как никогда, ощущается нехватка смайла trollface.jpg
это ты - я, только наоборот

cat_soup

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +1507/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1256
  • varenyam
    • Просмотр профиля
Кинематографическое
« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 18:15:04 »

ПИСЬМО ЧАРЛИ ЧАПЛИНА СВОЕЙ ДОЧЕРИ ДЖЕРАЛЬДИНЕ

Девочка моя!
Сейчас ночь. Рождественская ночь. Все вооруженные воины моей маленькой крепости уснули. Спят твой брат, твоя сестра. Даже твоя мать уже спит. Я чуть не разбудил уснувших птенцов, добираясь до этой полуосвещенной комнаты.
Как далеко ты от меня! Но пусть я ослепну, если твой образ не стоит всегда перед моими глазами. Твой портрет – здесь на столе, и здесь, возле моего сердца. А где ты? Там, в сказочном Париже, танцуешь на величественной театральной сцене на Елисейских полях. Я хорошо знаю это, и все же мне кажется, что в ночной тишине я слышу твои шаги, вижу твои глаза, которые блестят, словно звезды на зимнем небе. Я слышу, что ты исполняешь в этом праздничном и светлом спектакле роль персидской красавицы, плененной татарским ханом. Будь красавицей и танцуй! Будь звездой и сияй! Но если восторги и благодарность публики тебя опьянят, если аромат преподнесенных цветов закружит тебе голову, то сядь в уголочек и прочитай мое письмо, прислушайся к голосу своего сердца.
Я твой отец, Джеральдина!
Я Чарли, Чарли Чаплин!
Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: «Уходи! Мой сон – это мечты моей дочки!» Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твое будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили: «Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?»
Да, я Чарли! Я старый шут!
Сегодня твой черед. Танцуй! Я танцевал в широких рваных штанах, а ты танцуешь в шелковом наряде принцессы. Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети! Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода. Я был таким, как они, Джеральдина. В те ночи, в те волшебные ночи, когда ты засыпала, убаюканная моими сказками, я бодрствовал. Я смотрел на твое личико, слушал удары твоего сердечка и спрашивал себя: «Чарли, неужели этот котенок когда-нибудь узнает тебя?» Ты не знаешь меня, Джеральдина… Множество сказок рассказывал я тебе в те далекие ночи, но свою сказку – никогда. А она тоже интересна. Это сказка про голодного шута, который пел и танцевал в бедных кварталах Лондона, а потом… собирал милостыню… Вот она, моя сказка! Я познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой. Больше того, я испытал унизительную боль скитальца-шута, в груди которого бушевал целый океан гордости, и эту гордость больно ранили бросаемые монеты. И все же я жив, так что оставим это.
Лучше поговорим о тебе.
После твоего имени – Джеральдина – следует моя фамилия – Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка!
В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. Я распорядился, чтобы в банке оплачивали эти твои расходы. Но всем другим плати строго по счету. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город. Приглядывайся к людям! Смотри на вдов и сирот! И хотя бы один раз в день говори себе: «Я такая же, как они».
Да, ты одна из них, девочка! Более того. Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги. И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену. На первом же такси поезжай в окрестности Парижа. Я знаю их очень хорошо! Там ты увидишь много танцовщиц вроде тебя, даже красивее, грациознее, с большей гордостью. Ослепительного света прожекторов твоего театра там не будет и в помине. Прожектор для них – Луна. Вглядись хорошенько, вглядись! Не танцуют ли они лучше тебя? Признайся, моя девочка! Всегда найдется такой, кто танцует лучше тебя, кто играет лучше тебя! И помни: в семье Чарли не было такого грубияна, который обругал бы извозчика или надсмеялся над нищим, сидящим на берегу Сены…
Я умру, но ты будешь жить… Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности. С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета – не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Я говорю с тобой о деньгах, ибо познал их дьявольскую силу.
Я немало провел времени в цирке. И всегда очень волновался за канатоходцев. Но должен сказать тебе, что люди чаще падают на твердой земле, чем канатоходцы с ненадежного каната. Может быть, в один из званых вечеров тебя ослепит блеск какого-нибудь бриллианта. В этот же момент он станет для тебя опасным канатом, и падение для тебя неминуемо. Может быть, в один прекрасный день тебя пленит прекрасное лицо какого-нибудь принца. В этот же день ты станешь неопытным канатоходцем, а неопытные падают всегда. Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант – это солнце. К счастью, оно сверкает для всех.
А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Я сказал твоей матери, чтобы она написала тебе об этом. Она понимает в любви больше меня, и ей лучше самой поговорить с тобой об этом.
Работа у тебя трудная, я это знаю. Твое тело прикрыто лишь куском шелка. Ради искусства можно появиться на сцене и обнаженным, но вернуться оттуда надо не только одетым, но и более чистым.
Я стар, и может быть, мои слова звучат смешно. Но, по-моему, твое обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу. Не страшно, если твое мнение по этому вопросу десятилетней давности, то есть принадлежит уходящему времени. Не бойся, эти десять лет не состарят тебя. Но как бы то ни было, я хочу, чтобы ты была последним человеком из тех, кто станет подданным острова голых.
Я знаю, что отцы и дети ведут между собой вечный поединок. Воюй со мной, с моими мыслями, моя девочка! Я не люблю покорных детей. И пока из моих глаз не потекли слезы на это письмо, я хочу верить, что сегодняшняя рождественская ночь – ночь чудес. Мне хочется, чтобы произошло чудо, и ты действительно все поняла, что я хотел тебе сказать.
Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало – там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течет моя кровь. Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли. Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты.
Целую тебя, Джеральдина.
Твой Чарли.
Декабрь 1965 г.


Здесь с фотографиями
это ты - я, только наоборот
 

Страница сгенерирована за 0.54 секунд. Запросов: 61.