Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: Добро пожаловать в пассивно-агрессивный бойцовский клуб. Я бы рассказал про правила, но вы все такие умные, по-любому уже знаете все.

Автор Тема: «Может ли биолог починить радиоприемник?»  (Прочитано 1004 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10757
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

Относительно создания искусственной жизни и некоторых иных биологических вопросов встретилась ещё раз неплохая статья о различных подходах:

=*=
МОЖЕТ ЛИ БИОЛОГ ПОЧИНИТЬ РАДИОПРИЁМНИК, ИЛИ ЧТО Я ПОНЯЛ ИЗУЧАЯ АПОПТОЗ

Ю. Лазебник

[...]

[...] В целом, приёмник работает так же, как системы передачи сигнала в клетке, преобразуя сигнал из одной формы в другую (приёмник преобразует электромагнитные волны в звуковые). В моём приёмнике около ста компонентов, резисторов, конденсаторов и транзисторов, что соответствует числу молекул в достаточно сложном клеточном пути передачи сигнала. Я стал затем представлять, как биологи будут выяснять, почему мой приемник не работает и как они попробуют его починить. Так как большинство биологов игнорирует физику, я решил, что всё, что мы знаем о приёмнике, - это то, что это ящик, который должен играть музыку.

С чего мы начнём? Сначала мы заручимся финансовой поддержкой, чтобы купить большое количество одинаковых работающих приёмников и сравнить их с тем, который сломан. После нескольких попыток мы научимся вскрывать приёмники и найдем там объекты разной формы, размера и цвета (рис. 2). Мы опишем и классифицируем их в семейства на основе их внешнего вида. Мы опишем семейство металлических прямоугольных объектов, семейство ярких круглых объектов с двумя ножками, семейство цилиндрических объектов с тремя ножками и так далее. Так как объекты окрашены в разные цвета, мы будем изучать влияние смены цвета на качество звука. Хотя перекраска объектов будет иметь слабый эффект (музыка слышна, но тренированное ухо некоторых исследователей заметит некоторые искажения), этот подход произведет много публикаций и приведет к оживленным дискуссиям.
[...]
=*=

Читать целиком: http://metodolog.ru/00373/00373.html
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10757
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

Подход с другой стороны:

=*=
Способна ли нейробиология понять Донки Конга?

Мозг человека состоит из 86 миллиардов нейронов и по праву считает себя одним из самых сложных объектов во всей Вселенной. В надежде понять этот самый мозг в грандиозные научные проекты вбухиваются колоссальные бюджеты, но не слишком ли оптимистичен сей замах? Может, попробовать для начала разобраться в чем-то более простом?

Взять хотя бы микропроцессор MOS 6502 – в нем всего 3510 транзисторов, он умеет запускать игры Space Invaders и Donkey Kong, и мы отлично знаем, как он устроен. Можно попытаться разобраться, как он работает, с помощью методов современной нейробиологии. Насколько далеко мы продвинемся в изучении искусственного чипа, применяя подходы, используемые в исследованиях естественного мозга? Сможем ли мы заново открыть все, что нам известно о его транзисторах и логических вентилях, о том, как он обрабатывает информацию и запускает простые видеоигры?




=*=

Больше здесь: https://batrachospermum.wordpress.com/2016/07/14/donkey-kong-neuroscience/
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 35.