Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: Парня, который мне нравится, интересует только 2D...

Автор Тема: Civilization V  (Прочитано 6209 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Mestro

  • Новичок
  • *
  • Карма: +10/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #30 : 02 Октября 2010, 14:09:04 »

в ласт ремнант тексту було ну дууже багато, а великою популярністю ігра не користувалась))
Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #31 : 08 Октября 2010, 17:22:55 »

стратегические ресурсы количественно ограничены - можно тратить на войска/постройки (может это и не новшество, я в упор не помню как это было в 3-й)
Еще не играл и не могу с уверенностью говорить, что понял о каком именно ограничении идет речь, но в 3 и 4 частях ресурсы ограничивались по принципу: 1 источник = 1 ресурс на глобальной карте. Имея две шахты по добыче угля, три нефтерождения  и пять табачных плантаций мы получим этих ресурсов в количестве 2, 3, 5 соответственно. Каждую такую "единицу" можно использовать для торговли, обмена или банального презента. Если источник иссякает - это минус один для ресурса. Также ресурсы были необходимы для построения сооружений или создания юнита. К примеру: порох для мушкетеров, порох и лошади для кавалерии, слоновая кость для Статуи Зевса и т. д.

- религия, политический строй и тому подобная лабуда вынесена в культуру - развитие на манер науки с оговорками.
зря вы так, религия и политический строй - это была хитовая фишка в четвертой части. Шпионаж был сделан криво и примитивно, с этим не спорю. Но все остальное - можно было создавать интересные комбинации или ловить лулзы. Как вам ситуаций: могущественная германская Империи с доминирующей религией иудаизмом? Гитлеру икается. К тому же за разные комбинации полит. строя получались бонусы.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

hikimori911

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +462/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #32 : 08 Октября 2010, 22:09:19 »

Еще не играл и не могу с уверенностью говорить, что понял о каком именно ограничении идет речь, но в 3 и 4 частях ресурсы ограничивались по принципу: 1 источник = 1 ресурс на глобальной карте.
Тут не так, тут каждый тайл карты имеет несколько вариантов ресурсов, которые с него можно собирать + они там находятся в разном количестве... и добыча ресурсов опирается на правильной расстановке приоритетов, что и где, и в каком количестве собирать...
Хотя метал, уран и алюминий таки довольно сложно иногда найти... как и нефть... но там добыча явно не из 1 тайла 1 единица нужного ресурса...
Как вам ситуаций: могущественная германская Империи с доминирующей религией иудаизмом?
Ну тут такое нереально... просто сократили влияние выбора гос.строя на общее развитие в целом, плюс там всего 8 вариантов... религии так и не нашёл...

Общее мнение пока что довольно положительное, но однозначно заруливает милитари научное развитие... сыграл пока что партий 5, из них 3 раза развивал самую нижнюю цепочку и дошёл до того, что бегал Огромным роботом убийцейОгромным человекоподобным роботом убийцей (^__^) и самолётами, против самой простой пехоты с ружьями и кавалерии...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 22:18:29 от archangel911 »
Записан
You cant avoid pain by fencing yourself up.
Sometimes need the help of other people more than anything else.
But you have to let them get close enough to help.
"People Want To Be Needed" by Auranauts
I'm my own worst enemy
But you ain't seen the end of me..
"My own worst enemy" by Dave Seaman

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #33 : 08 Октября 2010, 22:51:31 »

Огромным человекоподобным роботом убийцей (^__^)
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Civilization V
« Ответ #34 : 08 Октября 2010, 23:26:46 »

Общее мнение пока что довольно положительное, но однозначно заруливает милитари научное развитие... сыграл пока что партий 5, из них 3 раза развивал самую нижнюю цепочку и дошёл до того, что бегал Огромным роботом убийцейОгромным человекоподобным роботом убийцей (^__^) и самолётами, против самой простой пехоты с ружьями и кавалерии...
Сложность увеличь :) У меня на принце и на марафоне на хюдж карте и с ван сити челлендж компьютер нагибает только так, в прошлой игре меня хорошо нагнула англия, но в этой игре мне повезло оказаться на континенте, отрезанном от остальных океаном и горами, быстро развив армию и форсировав перешеек, что отделял другой континент, на котором в одиночестве сидела(снова) англия, имея генерала(а мы читеры и играли за китай, поэтому аура генерала давала нам не +15%, а +45%), развитую ветку Хонор и лучников с копейщиками(БЛЯДЬ, сука, железа рядом совсем не было) все 5 городов англии были сожжены(ван сити челлндж, никакх папетов и анексий) без потерь, что позволило моим войскам выучить марш и приготовиться к штурму океана на третий континент, где нагибали моего союзника араба и вообще живут очень дерзкие люди. Слава Богу, что рядом не оказалось Катерины, эта сучка со своей абилкой портит всю игру, ей можно только подрывать экономику и счастье работниками, что строят у нее на территории дороги.(Если кто не в курсе, тайл с дорогой расходует 1 золота в ход, платит за него владелец территории с тайлом), со счастьем больший напряг, ибо дарить города и таким образом портить счастье и культуру нельзя(ван сити челлендж). Моя мечта это развиться до арбалетчиков(китайские атакуют два раза в ход) и просто вынести все. При учетах всех бонусов два таких героя убивают 4 танка за ход или один город. Я, правда в раздумьях, стоит ли штурмовать остальных, я на культуру иду и у меня пока, что лидерство в этом деле.
Записан

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Civilization V
« Ответ #35 : 17 Октября 2010, 14:01:39 »

Итак, пара читерских советов.
Тип победы: доминейшен. Сложность - любая вплоть до Дейти.Карта - континенты, хюдж с минимумом сити-стейтов, время игры - марафон. Нация - Китай. Ван сити челлендж возможен. Первая социал полиси - Хонор полностью.
Технология максимально быстрая раскачка до врайтинга и календаря, потом быстрый уход в машинери. Чудеса света - Стоунхендж, Великая библиотека, Великая стена. Быстренько строим 1-2-3 скаутов, прокачиваем их на варварах до второго сюрвайвализма и потом шаримся по руинам, находим апгрейд до лучников. Докачиваемся до машинери, апгрейдим в Чу-ко-ну, в итоге получаем 1-2-3 арбалетчиков(обычно хватит и одного) с 50% дефенсом и восстановлением двух хп за раунд в фортифай хилинге, которые атакуют два раза. Выучиваем сталь, получаем любым способом доступ к железу(даже если его придется покупать за что угодно). Строим одного лонгсвордсмена и требушет, берем генерала(у нас их может быть уже два, один с хонора, второй с абилки Китая) и валим убивать. Убивать в первую очередь Катерину, Элизабет и Оду Нобунагу(Если Элизабет раскачалась до длиннолучников, вам потребуется что-то на лошадках). Как только мы выучиваем марш(при правильной прокачке хонора это будет быстро) и лонгсвордсмены выучивают хилера, игра становится скучной и неинтересной, ибо арбалетчики восстанавливают по три хп за раунд на ходу, внося при этом два раза по базовому + 150%(45% от генерала, 15% от хонора, 15% от фланка х2) + х% *2(в зависимости от местности) дамага, учитывая требушет и лонгсвордсмена, эту атаку мало что переживает. Проблемы могут возникнуть, при переправе на другой континент, если там Елизавета и она контролирует берег, то можете сливать воду. Её корабли и длиннолучники вас выебут и высушат.

Тип победы: Культура. Сложность - Принц. Карта - континенты хюдж с максимальным количеством ситистейтов. Нация - Египет или Индия. Ван сити челлендж - для Индии обязателен, для Египта - желателен. Основываем город или на побережье или в горной местности.
Технологии - если есть мрамор, то майнинг-масонри(при этом рашим работника и строим им кварри), если нет - то поттери - календарь - врайтинг - сейлинг и дальше ветка до акустики. Цель - как можно быстрее войти в Эпоху Ренессанса.
Полиси - Традиция - Аристократия.
Либерти - если не ван сити челлендж или же вы не вошли в классическую эру еще. Если ван сити челлендж, то Пиети - Мандат оф Хивен.
При входе в Средневековье - патронаж - филантропия и аэстетика, после изучения этого начинает сливать бабло в сити-стейты(культурные и маритайм), как только мы получили  статус алли у маритайма забиваем на хавчик и строим трейд посты = бабло = почти постоянное поддержание маритайма.
При входе в ренессанс -  фридом - конституция - фри спич.
Последним учим или комерцию, если мы на побережье или ордер(индустриальная эра), приоритет раскачки полиси такой после указанных выше - патронадж, пиети, фридом, традиция, или комерция или ордер
В городе строим  здание на культуру + чудеса света - Стоунхендж, оракл, систин чапел - ОБЯЗАТЕЛЬНО, также желательно построить Чичен Итца длинный золотой век -это охуительно, плюс увеличители производства Проект Утопия требует дохрена молоточков. После получения Акустики, учим археологию и строим Лувр и Хермитедж, а после качаемся в радио. Инженеров используем на ускорение чудес света, ученых на изучение технологий, артисты и генералы на золотой век, торговцы с торговыми миссиями в сити-стейты отправляем.
Дружим со всеми нациями или с  тем, кто сильный и находится рядом с нами.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 23:49:06 от UR-Sloth »
Записан

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Civilization V
« Ответ #36 : 26 Октября 2010, 04:37:11 »

Встретил у знакомого пост про разработку мода и решил поинтересоваться — использует ли уже кто-то какие-то модификации к игре?
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #37 : 23 Июля 2012, 23:39:14 »

Civilization V: Gods and Kings - Opening Cinematic. Традиционно много пафоса, эпика и это просто шикарно.
Начинаю тестить новые плюшки (религия, дипломатию со шпионажем, новые нации, юниты, строения и ресурсы).
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #38 : 01 Октября 2012, 22:13:00 »

Халява, сэр! Есть лишний стимовский ключ на сабж. Отдам в хорошие руки. Интим не предлагать скачать порно бесплатно без СМС

Updated. Игра была запакована в подарочную обертку и улетела, как было обещано, в хорошие руки. Мои извинения всем тем, кто мне отписался, но не успел - ключ был всего один. Гомэн.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 09:12:40 от Alex_Fox »
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

hikimori911

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +462/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
Civilization V
« Ответ #40 : 29 Июня 2013, 20:46:31 »

ждём =3 поиграть бы с кем по сети...
Записан
You cant avoid pain by fencing yourself up.
Sometimes need the help of other people more than anything else.
But you have to let them get close enough to help.
"People Want To Be Needed" by Auranauts
I'm my own worst enemy
But you ain't seen the end of me..
"My own worst enemy" by Dave Seaman

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10767
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Civilization V
« Ответ #41 : 04 Декабря 2015, 18:09:21 »

поиграть бы с кем по сети
Последнее время, изрядно переиграв в настольную версию, вернулись к играм по сети (и друг против друга, и сообща против компа), ежели кто хочет поиграть вместе или присоединиться к играм — пишите/стучите. :yes:

Желательно иметь все DLC, но можно и без них. ::)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 18:13:33 от 587 »
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: MTG, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

uwilda

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • стол gd-019
Civilization V
« Ответ #42 : 14 Мая 2016, 20:01:08 »

Игра хорошая получилась, но быстро проходится.
Записан
    nw: 100
 

Страница сгенерирована за 0.46 секунд. Запросов: 57.