Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: мы за всё хорошее, нас не наебёшь.

Автор Тема: Arkham Horror / Ужас Аркхема  (Прочитано 15358 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2444/-113
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11071
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Arkham Horror / Ужас Аркхема
« : 13 Августа 2009, 23:49:58 »

[mod]Отделено от темы http://anime-kpi.net/bbs/index.php/topic,3143.0.html[/mod]

Отыграли намедни в Arkham Horror («Ужасы Архэма») — игра покорила моё сердце!

Играли втроём, я, Абра и Помполутз. Моя студенточка, после начала странных происшествий в городе окончательно забила на учёбу (которая ей легко и успешно давалась), достала спрятанный на чёрный день (который, похоже, всё же наступил) Томми Ган и пошла бороться с нежитью, культистами и иными нелицеприятными субъектами. Несмотря на неплохо развитое умение окультизма (и наличие одной из наиболее лучших книг — непосредственно Некрономикона!), магия практически не применялась, ибо хотелось оставаться в здравом рассудке. Ибо нам существенно не повезло с Древним — начал пробуждаться Ктулху, один из наиболее сложных монстров, как я смог понять по различным описаниям (ну и по действиям оного и по тому, как он влиял на мир и на наш город конкретно). Ну и чем больше людей — тем, как говорят, лучше, втроём же — весьма сложно справиться со всем этим ужасом, особенно когда двое игроков играют первый раз. К середине игры стала более-менее понятна механика, ну и что, собственно, нужно делать. Но было, по большому счёту, уже поздновато. Множество открытых врат, всё появляющие монстры, неспешное продвижение по шкале ужаса и судьбы, собственно, а ближе к концу — ещё и все наши сделанные дела, а именно — знаки на запечатанных вратах, не дающих появляться новым — грозили исчезнуть!..

Игра заняла около четырёх часов и нам ещё не хватило буквально получаса. Для того, чтобы проснулся Древний и успешно, судя по всему, нами позавтракал.

Впечатления — самые положительные, на первый взгляд — реиграбельность и базовым вариант весьма и весьма высока. И это не говоря уже про наличие потенциальных дополнений, возможность играть и в одиночку и множеству иных приятных вещей (качество, атмосферность и прочая, прочая, прочая). Из относительных недостатков — игра достаточно долгая. Но зело интересная!

Похоже, сыграю в неё ещё не один раз, да и приобрести не откажусь, буде (и когда) представится такая возможность. Всем подряд советовать не возьмусь, но попробовать — думаю, хоть раз однозначно стоит.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 22:19:56 от Шаннар »
Записан
    nw: Archer S03, Chilling Adventures of Sabrina, Cowboy BeBop, “Love, Death & Robots”
  • nr: Мосян Тунсю «Благословение небожителей»
  • ng: Overwatch, Borderlands 2, Go/Baduk, EVE Online
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 22:14:50 »

наша превая партия в Архем тоже была против Ктулху) никто не выжил... о реиграбельности - не соглашусь. приедается, как по мне. 
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #2 : 16 Августа 2009, 20:42:15 »

о реиграбельности - не соглашусь. приедается, как по мне. 
Возможно вы с Шаном не сошлись в термине? В рамках заданного сета каждая игра будет отличаться, но в общем --  это же, конечно, будет всё тот же добрый Аркхем. Если игра сама по себе не нравится (сетингом или же механикой), то, конечно, ждать от неё, что она станет "реиграбельнее" не стоит. А вот если игра в целом понравилась, то за счёт карт мифов и карт событий двух одинаковых игр уже может не получится за всю практику играния в Аркхем.
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 13:42:34 »

Цитата
Возможно вы с Шаном не сошлись в термине? В рамках заданного сета каждая игра будет отличаться, но в общем --  это же, конечно, будет всё тот же добрый Аркхем. Если игра сама по себе не нравится (сетингом или же механикой), то, конечно, ждать от неё, что она станет "реиграбельнее" не стоит. А вот если игра в целом понравилась, то за счёт карт мифов и карт событий двух одинаковых игр уже может не получится за всю практику играния в Аркхем.

возможно) сеттинг нравится, игра сама по себе - вроде тоже. ее основной минус - медлительность. в последний раз играли вшестером. пока дождешься своего хода и пока все решат что делать дальше, можно успеть пойти попить чаю, ну или попылесосить квартиру... наверное мне просто не везет и все время есть новички в команде:)
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 14:52:53 »

ее основной минус - медлительность. в последний раз играли вшестером. пока дождешься своего хода и пока все решат что делать дальше, можно успеть пойти попить чаю, ну или попылесосить квартиру... наверное мне просто не везет и все время есть новички в команде:)
Возможно и наличие новичков возымело такой эффект...
но я думаю, что просто позиция распределения времени не такая. Это командная игра и хода отдельного игрока как такового нет. Есть общие фазы -- почему бы не делать всё более менее вместе. На апкипе (передышке) все вместе изменяем характеристики, на движении поосуждали кто что хочет делать, сделали поправку на командную игру и все вместе попередвигались, кто всупил в бой --побился, на стадии энкаунтера (событий) (я считаю это самая интересная фаза) все порассказывали что с ними случилось... Довольно много где можно параллелить. Ну и, конечно же, общая скорость равняется скорости самого медлительного игрока.
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 23:36:28 »

ключевое слово - команда:) она должна быть, но ее не было
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2444/-113
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11071
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Arkem Horror (Ужасы Архэма)
« Ответ #6 : 17 Ноября 2009, 11:37:37 »

Отыграли в прошедшую субботу ещё одну партию. Играли против Йига, как по мне — один из достаточно простых противников. Из относительных недостатков игры — играли всемером и, соответственно, 5 врат открылось весьма быстро и драка с Древним началась буквально спустя час-полтора. Командная игра, как по мне, достаточно удалась и древнее Зло в результате было поражено (в непосредственной битве), увы, мы потеряли нашу монахиню (Тлию), которая, тем не менее, внесла существенный вклад своей святой водой в поражение Йига.

Кальян и OST Arcanum'а — добавляли атмосферности, хотя в след. раз думаю несколько иную музыку поставить, есть пара альбомов на примете.
Записан
    nw: Archer S03, Chilling Adventures of Sabrina, Cowboy BeBop, “Love, Death & Robots”
  • nr: Мосян Тунсю «Благословение небожителей»
  • ng: Overwatch, Borderlands 2, Go/Baduk, EVE Online
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2444/-113
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11071
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Arkem Horror (Ужасы Архэма)
« Ответ #7 : 17 Ноября 2009, 11:44:26 »

Немного ссылок:

Официальный FAQ (на английском) — http://fantasyflightgames.com/ffg_content/Arkham_Horror/AHfaq.pdf
Выдержки из FAQ (на русском + про русский перевод) — http://desktopgames.com.ua/forum/viewtopic.php?f=54&t=644
Объявление о продаже Архэма (за 500 грн.) — http://gamehall.com.ua/forum/showthread.php?t=200
Записан
    nw: Archer S03, Chilling Adventures of Sabrina, Cowboy BeBop, “Love, Death & Robots”
  • nr: Мосян Тунсю «Благословение небожителей»
  • ng: Overwatch, Borderlands 2, Go/Baduk, EVE Online
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2444/-113
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11071
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Arkem Horror (Ужасы Архэма)
« Ответ #8 : 17 Ноября 2009, 13:11:58 »

Объявление о продаже Архэма (за 500 грн.)

Продаёт Скорпиус, мелкие карты заламинированы (от Tekkrr'а), более крупные — в протекторах.


P. S. Да, русская версия.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 13:14:31 от Шаннар »
Записан
    nw: Archer S03, Chilling Adventures of Sabrina, Cowboy BeBop, “Love, Death & Robots”
  • nr: Мосян Тунсю «Благословение небожителей»
  • ng: Overwatch, Borderlands 2, Go/Baduk, EVE Online
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2444/-113
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11071
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Triskaidekaphilia
Arkem Horror (Ужас Аркхема)
« Ответ #9 : 18 Ноября 2009, 17:19:44 »

Уникальные подставки и органайзеры (пример — во вложении): http://pronastolki.ru/news/uzhas-arkxema-unikalnye-podstavki-i-organajzery/

Ну и просто различные поделкам для сабжа, связанные с удобными хранением и организацией компонент игры: http://boardgamegeek.com/geeklist/38929/
Записан
    nw: Archer S03, Chilling Adventures of Sabrina, Cowboy BeBop, “Love, Death & Robots”
  • nr: Мосян Тунсю «Благословение небожителей»
  • ng: Overwatch, Borderlands 2, Go/Baduk, EVE Online
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Arkem Horror (Ужас Аркхема)
« Ответ #10 : 19 Ноября 2009, 01:03:36 »

Отыграли в прошедшую субботу ещё одну партию. Играли против Йиг
следует добавить, что как раз благодаря тому, что древний был не самый страшный, игра не выдалась особо затянутой и не успела надоесть (чего я при составе в 7 человек боялась)
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Arkem Horror (Ужас Аркхема)
« Ответ #11 : 19 Ноября 2009, 03:51:26 »

Первый раз не нашёл тему, второй раз отложил и забыл написать, но вот таки собрался. Думаю, никого не удивлю мнением, что игра хорошая. В отличии от многих других (Бах!, Манчкин) без юмора, зато с атмосферой. Атмосферности этой способствует высокая сложность, требующая вдумчивых командных действий, да, и это вторая отличительная черта - игроки действуют сообща, а не против друг друга. В теории противостояние "программе" заданной авторами должно со временем надоесть, но похоже, что сделано всё, чтобы этот момент настал не скоро. И пока не настал, мне эта игра нравится более прочих настолок.

Время это, конечно, да, меньше чем на два часа лучше и не расчитывать, хотя саму игру это отнюдь не портит.
Записан

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Arkem Horror (Ужас Аркхема)
« Ответ #12 : 23 Ноября 2009, 09:52:25 »

на выходных затестили еще одно дополнение - Дэнвич хоррор. это еще одна такая же коробка:)
к игре добавляется еще участок карты - пригород Архема Дэнвич, куда можно поехать на электричке за 1 доллар, и походить по местным локациям. Еще добавилось два параллельных мира со своими веселостями, ну и конечно Ужас Дэнвича, который при наборе условий добирается и до Архема.
Также добавились новые древние и новые персонажи. Например бывший культист, который при открытии новых врат и повышении террор-левела лечится и получает плюшки.
По времени у нас получилось еще больше - играли больше шести часов. Но думаю, это больше зависит от древнего (мы играли против Азатота) и его свойств
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Arkem Horror (Ужас Аркхема)
« Ответ #13 : 23 Ноября 2009, 10:14:55 »

на выходных затестили еще одно дополнение - Дэнвич хоррор. это еще одна такая же коробка:)
Я тоже как-то в ГеймХолл зашёл, а там как раз разложились поиграть... ну я и присоединился ;)
Там много ещё всякого добавилось: карточки фобий, квесты (когда нужно в особом порядке посетить ряд локаций и тогда плюшек каких-то получить можно)... опять же дополнительные карточки для контактов в локациях Аркхема.
Мы играли против древнего (не помню имя), который атакой сдвигает маркер на треке Ужаса на 1 и когда он доходит до 10 -- всё :) Но нас было много и у нескольких человек в первые два хода в контактах Аркхема было написано "Открываются врата и из них появляются мостры!", что фактически сразу превысило лимит врат и при Ужасе 0 древний у нас уже проснулся :) Это так сказать нас и спасло -- на 7 кругу мы его таки докалупали (несложно представить, что будь уровень ужаса хотя бы 4....)

В целом, дополнение очень массивное и я его до конца не распробовал, но то что видел мне понравилось.
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Arkem Horror (Ужас Аркхема)
« Ответ #14 : 23 Ноября 2009, 11:06:52 »

да, мне задание сразу попалось, и миссия тоже) а потом еще две миссии в качестве уникальных предметов) только они были бесполезные как для нашего древнего
травмы тоже получали. у нас была одна истеричка и один ксенофоб) но моего персонажа не коснулось
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©
 

Страница сгенерирована за 0.564 секунд. Запросов: 61.