Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ из тех, кто приглашают к себе на чай и действительно идут ставить чайник.

Автор Тема: Юмор по настолкам  (Прочитано 6984 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« : 04 Июля 2009, 22:39:46 »

Встретилось недавно вот занятное:

=*=
Втр, 17/06/2008 - 13:44
dgubarev

Уважаемые создатели сайта и распространители настольных игр!

Прочитав материал на вашего сайта, пересмотрев все фотографии, я искренне заинтересовался настольными играми. В итоге моя искренняя заинтересованность воплотилась в покупку настольной игры Манчхин. Буквально через неделю после приобретения игры начались праздники, дача, друзья, шашлыки, вечер, манчхин, женщины...ну, последнее опустим.

Вечер за Манчхином прошел очень весело, однако, когда наступило время ложиться спать произошло что-то из ряда вон выходящее: я никак не мог заснуть, мне мерещились сначала гоблины первого уровня, ужасные гномы, гадкая магия, затем гоблины второго уровня и злые волшебники 7-го уровня, а дальше "пошла" вообще неописуемая нечисть. При этом постоянно не хватало магии, убойной силы - ее то отнимал сосед справа, то - сосед слева, то она просто куда-то испарялась.

Как результат я совершенно не смог выспаться, не дал своими стонами выспаться друзьям, праздники не удались, как следствие, мы все пришли на работу не отдохнувшими, целую неделю мы работали не в полную отдачу и, теперь, судя по всему, нам не видать квартальной премии как своих ушей.

Вместе с тем, в начале вечера мы внимательно изучили инструкцию к игре Манчхин, однако в ней ни слова не было упомянуто про возможные негативные последствия данной игры, напрмер, плохой сон, раздражительность, начальные стадии заболеваний паранои и шизофрении, а также ДЦП.

В связи с выше изложенным, мои друзья и я считаем, что ответственность за произошедшее лежит исключительно на Вас как действительных распространителей и лоббистов данной игры. Также мы оцениваем моральный вред нанесенный игрой в Манчхин КАЖДОМУ ИГОКУ, а их было пят или сем, в размере 10 038,02 австраллийских шиллингов+1 бутылка Coca-cola 68-го года выпуска.

Скорейший ответ просим выслать на нашу электронную почту: dgubarev РПИ inbox.ru

C уважением, пострадавшие от игры в Мачхин А.Е., Б.Д., В.Г., Г.В., Д.Б., Е.А.
=*=

Источник: http://club.triominos.ru/node/428

В этой теме приветствуются и другие примеры интересных и весёлых историй из мира настольных игр.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #1 : 06 Июля 2009, 16:30:26 »

Избранное из различных выпусков «Весёлых картинок» на http://boardgamer.ru/
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #2 : 04 Августа 2009, 13:33:58 »

«Станция зачищена. На очереди — какой-то городишко!» (via)
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #3 : 25 Сентября 2009, 16:16:12 »

Цитата
Шахматы глазами боардгеймеров

«Шахматы» это стратегический бордгейм, в котором два королевства сражаются за право властвовать над гипотетическим 64-клеточным миром. На коробке «Шахматы» названы игрой королей. То есть это должна быть большая игра с войнами, дипломатией и управлением государством. Давайте посмотрим, достигает ли «Шахматы» заявленных целей?
[...]

Оригинал: http://boardgamegeek.com/thread/442795
Перевод: http://www.gameforums.ru/showflat.php?Cat=8&Board=boardgames&Number=1080120&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0&fpart=all&vc=1
(via)


P. S. Ежели кто более-менее долго когда-то играл в шахматы и имеет представление о современных варгеймах — зело рекомендую ознакомиться!
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 16:57:25 »

Избранное из различных выпусков «Весёлых картинок» на http://boardgamer.ru/

Очередная подборка — см. вложение. Появившиеся «пояснительные» подписи под картинками — нечто ужасное, но вырезать их откровенно лень. -__-"
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Манчкин. Revised
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 16:25:50 »

Некоторые вещи Манчкин практически «предвосхитил», см. одну из правок Википедии.
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #6 : 04 Марта 2010, 22:34:38 »

Mousemate (Мышиный мат) — продолжая тему шахмат как настолок, пример того, как можно немного разнообразить игру: http://www.youtube.com/watch?v=ycM844Bfzsk (via)

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2016, 19:37:17 от 587 »
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 00:53:15 »

Так сказать зачатки еврогейма как понятия  ;D
http://babs71.livejournal.com/37268.html
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 10:34:27 от abra »
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 20:57:15 »

Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Catan Horror
« Ответ #9 : 13 Января 2011, 17:44:36 »

Цитата
Catan Horror

A Combination of Arkham Horror and Settlers of Catan

Required: Arkham Horror, Settlers of Catan, and Settlers of Catan: Cities and Knights
For sake of simplicity, "Town" can mean any settlement, city or metropolis.

More: http://nerdaphernalia.blogspot.com/2010/12/catan-horror.html (via RerednaW).
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 21:58:22 от Шаннар »
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 13:56:27 »

Не совсем юмор, но раз уж мы (я) в этой теме упоминали настолки англии времён второй мировой, следует вспомнить и игры нацистской Германии:
http://www.diary.ru/~n0mos/p145469735.htm?from=0
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Pass

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +261/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Абсолют. Чёрненький.
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #11 : 07 Апреля 2011, 18:43:33 »

Не совсем юмор, но раз уж мы (я) в этой теме упоминали настолки англии времён второй мировой, следует вспомнить и игры нацистской Германии:
http://www.diary.ru/~n0mos/p145469735.htm?from=0
а вот ссылочка для тех, у кого, как и у меня, диаре.ру не открывается
http://trinixy.ru/54751-propaganda-tretego-rejxa-10-foto.html
Записан

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #12 : 07 Июня 2011, 00:23:57 »

На соседнем форуме в теме «Посоветуйте пожалуйста игру с предателем» встретился чудесный пост:

=*=
Миниатюра «Игра с предателем»

Милая девушка, пришедшая в гости к малознакомому молодому человеку, и из-за стеснительности разглядывавшая полки, но вдруг наткнувшаяся на что-то знакомое, и с восторженным голосом и по-детски наивной просьбой в глазах:
— Ой, «Монополия»! А давайте поиграем!
Друг хозяина квартиры, кивая на хозяина квартиры:
— Вообще-то он её терпеть не может.
Хозяин квартиры, сквозь зубы:
— Преддддатель.
=*=
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 03:08:53 »

Несколько картинок из вконтакта (via RerednaW).
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #14 : 06 Июля 2011, 17:41:20 »

Шахматы глазами боардгеймеров

Встрелось тут в комментариях ещё одно интересное мнение насчёт оных шахмат:

=*=
Phobosis:

>> видимо поэтому шахматы столь реиграбельны до сих пор
> По моему скромно мнению, они реиграбельны по большей части из-за допущенных дизайнером ошибок и цена такой безумной реиграбельности довольно высока.


Окей, только много букв будет.

У меня создалось впечатление, что шахматы достаточно сильно зависят от запоминания конкретных игровых ситуаций, и в меньшей степени – от непосредственно возможности игроков импровизировать и ориентироваться в ситуации самостоятельно. Я могу ошибаться, но по-моему, чем профессиональней игрок, тем больше он вынужден полагаться на память и тем меньше – собственно, на интеллект.
Это происходит потому, что поле возможностей шахмат – очень широкое горизонтально, хотя и конечно (т.е. очень много действий и комбинаций действий одного порядка), но слабо поддается вертикальному делению.

Поясняю: представим стратегическую игру, в которой есть два основных пути развития – мирный и военный. Далее представим, что “мирный” делится на торговый и исследовательский, а “военный” – на грабительский и завоевательный. Предположим дальше, что каждый из этих путей также делится на подстратегии – например, “торговый” может быть ресурсно-добывающим или производственным. Эти стратегии также могут делиться на подстратегии, которые уже делятся на различные тактики вплоть до реализации нашего плана в игре (варианты “куда какого рабочего послать и где какую фабрику построить”).
Если бы в такой игре у нас было, например, 10 уровней абстрактной “глубины” (что довольно немного), то мы получили бы 1024 вариантов действий. Процедура выбора действий предоставляет игрокам весомые, интересные решения, но не нагружает память, потому что после выбора на каждом уровне абстракции “отваливается” половина вариантов действий (и даже больше, если вариантов действий больше двух). Логично предположить, что в такой игре будет побеждать тот, кто принимает оптимальные стратегические решения.

Теперь предположим, что у игры нет “вертикальной” глубины, и все решения предпринимаются на одном уровне абстракции. Их по-прежнему 1024, но теперь рассматривая и отбрасывая один вариант действий, мы уменьшаем количество вариантов не в два раза, а всего лишь на 1, то есть, решать надо методом перебора.
Решений в игре столько же, как и в предыдущей, но теперь наряду со стратегией требуется еще и умение очень хорошо перебирать возможные решения. Возможна ситуация, при которой “хорошо перебирающий”, но менее стратегичный игрок победит “плохо перебирающего” стратега (потому что тот просто недоперебрал все возможные комбинации решений).

Теперь будем увеличивать количество доступных решений в два раза. Первой игре для этого придется обзавестись еще одним уровнем абстракции (что сделает ее интереснее, но не тяжелее), а вот второй – заставить игроков перебирать в два раза больше вариантов.
Будем удваивать количество вариантов дальше – и рано или поздно перебирать придется столько решений, что большинство людей не смогут верно их анализировать… и тогда – вуаля, старые добрые книжечки “Дебют” и “Миттельшпиль”, зачем каждый раз анализировать (что при таком количестве вариантов физически невозможно), если можно просто запомнить?

В этом, на мой взгляд, и есть та самая дизайнерская ошибка.
Я бы предпочел шахматам игры, в которых ситуации, с одной стороны, запомнить принципиально невозможно (слишком много возможных вариантов), но, с другой стороны, они поддаются вертикальному делению и их удобнее анализировать. Тогда мы будем уверены, что игрок победил именно благодаря интеллекту/стратегии, а не памяти (запомнил “правильный” ответ на ситуацию) и/или удаче (начал перебор вариантов с правильного конца).

Естественно, нет ничего плохого, чтобы ввести в стратегическое состязание дополнительный параметр (АПМ – в Старкрафте, скилл – в Квейке, блеф – в покере, память – в шахматах), другое дело, что задачи на память и перебор (как, в прочем, и развитие АПМ), в отличие от стратегии не кажется мне делом интересным.

Вполне возможно, что я просто не дошел в шахматах до шахматного просветления. Интересно мнение увлекающихся настольщиков/шахматистов.
=*=

Дальше здесь: http://www.boardgamer.ru/odolela-len#comment-70802
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #15 : 01 Мая 2012, 00:53:38 »

йодомарин
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

ariklus

  • =Наст=
  • *****
  • Карма: +249/-34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #16 : 08 Августа 2012, 12:50:13 »

Стив Джексон не так-то прост...
Записан
Понизим градус адекватности!
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
I'll spread the word of the procrastination god! Tomorrow...

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #17 : 01 Октября 2012, 10:41:39 »

Прекрасная настольная игра для походов в кафе (via XAR):
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #18 : 25 Января 2013, 15:22:04 »

See attach (via snowbody).
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Юмор по настолкам
« Ответ #19 : 15 Мая 2013, 14:03:35 »

Некоторые из опасностей, которые могут подстерегать при участии в игре с неизвестными правилами:

Most Complicated Board Game Ever
<a href="http://www.youtube.com/v/0oOD9U9VQ5Y" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/0oOD9U9VQ5Y</a>

(via kage-kun)
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tsukiouji

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +1281/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2603
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #20 : 08 Ноября 2013, 13:46:29 »

via vk://porco_rosso
Записан
    nw: Koyomi-, Hanamonogatari, Gingitsune, Henry & June
  • ng: Kantai Collection, Heroes 3 (Chronicles), Project Cars, Civ TBG (FFG), Arkham Horror

Tsukiouji

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +1281/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2603
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #21 : 04 Октября 2014, 10:02:58 »

 :nyan:
Записан
    nw: Koyomi-, Hanamonogatari, Gingitsune, Henry & June
  • ng: Kantai Collection, Heroes 3 (Chronicles), Project Cars, Civ TBG (FFG), Arkham Horror

Tsukiouji

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +1281/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2603
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #22 : 31 Января 2015, 17:14:03 »

 :wizard:
Записан
    nw: Koyomi-, Hanamonogatari, Gingitsune, Henry & June
  • ng: Kantai Collection, Heroes 3 (Chronicles), Project Cars, Civ TBG (FFG), Arkham Horror

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Юмор по настолкам
« Ответ #23 : 01 Февраля 2015, 02:00:03 »

:wizard:
Я б не сказал, что это настолки, скорее уж компьютерные игры. Ибо ведьмак.
Записан

Tsukiouji

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +1281/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2603
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #24 : 01 Февраля 2015, 11:30:53 »

Я с Ведьмаком не знаком, потому для меня это про кости. :3
Записан
    nw: Koyomi-, Hanamonogatari, Gingitsune, Henry & June
  • ng: Kantai Collection, Heroes 3 (Chronicles), Project Cars, Civ TBG (FFG), Arkham Horror

Tsukiouji

  • Глобальный мудератор
  • ******
  • Карма: +1281/-11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2603
    • Просмотр профиля
Юмор по настолкам
« Ответ #25 : 09 Апреля 2015, 10:30:31 »

 :slow:
Записан
    nw: Koyomi-, Hanamonogatari, Gingitsune, Henry & June
  • ng: Kantai Collection, Heroes 3 (Chronicles), Project Cars, Civ TBG (FFG), Arkham Horror
 

Страница сгенерирована за 3.164 секунд. Запросов: 83.