Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: клуб любителей любительниц литературы.

Автор Тема: Впечатления от последних сыгранных игр  (Прочитано 15200 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #30 : 04 Марта 2011, 03:32:16 »

Dominion

Давно встречал сие название в обзорах и top'ах, но возможности непосредственно опробовать всё не предоставлялось. И тут, уже под конец фестиваля, решили сыграть во что-то коротенькое и этим как раз оказался Доминион. Абстрактное средневековье и построение условного королества с весьма занятной механикой — метагейм мотыги (сбор и построение собственной колоды) ввели непосредственно в игру. Результат получился весьма симпатичным (включая как оформление/коробку, так и непосредственно игродействие) и быстрым, что не может не радовать. Партии каждый раз будут получаться достаточно разными, ибо из 25 (без дополнений) возможных вариантов доп. колод задейстованы только 10, причём случайно выбираемые, соответственно каждый раз нужно придумывать другую тактику и стратегию для игры. В общем, игра однозначно заинтриговала, надо будет обязательно ещё в неё поиграть! Не отказался бы от неё в своей коллекции
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #31 : 04 Марта 2011, 04:02:34 »

И кратенько по отыгранным в Game Hall'е ещё в январе-феврале играм (доп. фото по Империалу можно найти в соответствующей отчётной теме):

Холм 218 (The battle for hill 218)

Мини-филлер на тему захвата высоты одной из двух противоборствующих «армий» — в перерыве между партиями «покидаться картами» и подготовиться к более существенному варгейму. :D

Neuroshima Hex!

В моём случае этим варгеймом оказалась польская тактика в постапокалиптическом сеттинге. Гексы, 4 группы войск с разными возможностями, базы, которые нужно защищать (в случае ежели это ваша) или атаковать (ежели это враждебная), приказы разной степени полезности — и (как минимум в базовую игру) оперативный исход войны. :evil:

Imperial 2030

Ежели в предыдущих играх элемент случайности в той или иной степени всё же присутствовал, то здесь — всё зависит только от действих игроков. Государства воюют, обустраиваются (и всё такое прочее), но у каждого из вас своя собственная цель (мировое господство, да-дад!). Достаточно занятной выглядит карта мира (по представлению автора) в 2030 году — Канада таки разделилась, для Украины нашёлся свой собственный путь, ну и у ряда других стран тоже небезынтересной получилась судьба. Правила относительно просты, а вот найти выигрышную стратегию отнюдь не так просто. В общем, почти уникальная возможность почувствовать себя членом ZOG, управляющим марионеточными правительствами! :8):
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #32 : 19 Марта 2011, 12:24:22 »

Bohnanza

Была о ней наслышана, и решила вот завести себе.
Карточная игрушка на 2-5(7) игроков. Быстро осваивается, хорошее взаимодействие. Приятная на ощупь. 

Здесь - больше и с фотками:
http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/200880.html#cutid1
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

hikimori911

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +462/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #33 : 20 Марта 2011, 23:57:48 »

Samurai / Самураи

Достаточно неплохая стратегическая игра для небольшой компании. Удалось сыграть пока что лишь 2 партии, но в целом впечатления достаточно неплохие. Правила в принципе по началу кажутся немного запутанными, но уже примерно к середине первой партии понимаешь, что правила то вообще очень просты.
Если рассматривать цель игры, то в ней необходимо при помощи расстановки гексов(у игроков за ширмой(на руках) постоянно находиться по 5 гексов для текущего хода) захватить наибольшее количество ресурсов. Ресурс распределяется между претендентами, когда место вокруг ресурса со стороны суши занято гексами игроков. Среди ресурсов есть хлеб(зеленые гексы), шлемы(оранжевые гексы), будды(жёлтые гексы). Они размещаются в городах и деревнях. Выигрывает игрок собравший наибольшее количество серий гексов одного ресурса, правда если ничья то идёт куча оговорок...
Если рассматривать руку игроков, то есть 3 основных видов гексов(самураи, ронины, корабли) - они могут захватывать любые ресурсы, есть специализированные гексы на определённый ресурс, есть 2 фишки обмена - одна для обмена ресурсов на поле, другая для обмена гексов военного характера. У каждого гекса есть число, обозначающая количество юнитов, содержащихся в гексе(для фишек обмена число равно 0, так как они выполняют служебные функции и в принципе не ставятся на игровое поле)
Так как игра происходила на 3 японских островах(так как количество игроков было 3), то моей стратегией было начать экспансию с моря, ввиду того что можно претендовать на несколько ресурсов, находящихся на разных островах и к тому же у меня при начальной раздаче было пару кораблей. Но быстро сообразив, что я могу пропустить все ресурсы на главном острове, где кипела борьба предпринял пару тактических ходов, лишив воюющих спорных ресурсов... много думая, построил настолько хитрую схему, что потом приняв свою фишку за чужую, сделал обмен который ухудшил моё положение...
Количество гексов у играющих так рассчитано, что их как раз хватает чтоб полностью обложить все острова.
В целом партию проиграл, ввиду того что нацелился изначально на ресурс, за который шли основные баталии...

А теперь немного играх сыгранных на прошедшем фестивале ИгроКиев:

Plants vs zombies
На ИгроКиеве посчастливилось сыграть в бета-релиз сей игры... после краткого ознакомления с правилами, с которыми меня и мою противницу ознакомил Михаил с Геймхола была сыграна неполная партия в сей сабж...
Суть игры подобна компьютерной версии данного сабжа: игрок, играющий за растения, должен сохранить мозг и не дать пройти зомби, а игрок, играющий за зомби, должен съесть мозг противника. В целом насколько я помню на руки игрокам раздаётся по 5 карт и игра состоит из нескольких фаз.
Первая фаза: атака/перемещение
Вторая фаза: построение источников маны(подсолнухи/могилы)
Третья фаза: получение маны(бросок дайса+мана от источников)
Четвертая фаза: строительство новых юнитов
В итоге также имелось поле, где с разных сторон стартовали противники. Я играл за зомбей, и несмотря на то, что могил меньше в колоде чем у противника подсолнухов, мне удалось почти зарашшить зомбями 2 линии обороны растений. Как показала игра тех, кто играл после нас, в 3 играх из 4 побеждали зомби при чём с достаточно серьёзным отрывом.

Civilization

Также удалось ознакомится с настольной версией всемирно известной игры Сида Майера - Цивилизация...
Ну начну с того, что сия игра занимает достаточно огромное место, по примерным прикидкам, поле где-то метра полтора на метр... Также она занимает достаточно много времени, у нас неполная партия заняла около 4,5 часов и при том, что мы скажем так далеко от начала игры не ушли... ввиду того наверное, что новичков было много и они переодически менялись, так как народ мигрировал по ИгроКиеву.
Вся игра начиналась с рандомного посева в закрытую ресурсов на каждый регион, потом шла начальная расстановка столиц(по 2 на каждого игрока. Далее каждый из игроков ставил начальные войска и скаутов.
Дальнейшая первая партия игры игралась немного не по правилам, как мы потом выяснили. Но когда мы начали играть по правилам, то всецело игру можно было разделить на несколько фаз...
Первая фаза: перемещение/исследование
Вторая фаза: боёвка
Третья фаза: обсуждение/дипломатия
Четвертая фаза: получение ресурса
Пятая фаза: покупка юнитов/модернизация
В партии преймущество конечно имел Михаил, так как он уже не в первый раз играл и имел опыт в игре, но он также подсказывал и другим игрокам как лучше вести тактику другим игрокам.
Я лично могу порадоваться что получил 1 монополию, захватил всю Северную Америку, Гренландию, но меня со всех сторон зажали в углу карты...
Записан
You cant avoid pain by fencing yourself up.
Sometimes need the help of other people more than anything else.
But you have to let them get close enough to help.
"People Want To Be Needed" by Auranauts
I'm my own worst enemy
But you ain't seen the end of me..
"My own worst enemy" by Dave Seaman

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #34 : 22 Марта 2011, 07:57:46 »

Саботер
Карточная, быстрая и очень ржачная (ну по крайней мере так получилось). Есть вход в пещеру, есть золото, которое надо найти. Есть хорошие гномы которые копают в сторону золота, а есть плохие, которые копают куда-то в другую сторону или ломают другим инвентарь. На мафию конечно не похоже, потому что вредители быстро палятся. Но в целом, это не мешает. Хорошо идет в компании, рекомендую.


Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Fire

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +194/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 471
  • vivere militare est
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #35 : 11 Апреля 2011, 14:31:04 »

Вампирчики

Довольно простая и веселая игра. В начале игры всем игрокам раздаются вампиры. Твоя цель уложить их всех спать в уютные могилки =) При этом нельзя тревожить уже спящих вампирчиков и нарываться на подлые чесночные посадки чужих игроков. Игра отлично подходит для тренировки памяти.
Отдельно порадовало замечательное оформление.
Записан
    nr: Хэрриот "Кошачьи истории"
Никогда не бойся делать то, что ты пока не умеешь. И помни: Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник.

Все, что меня не убивает, делает меня сильнее

Seruziku-sensei

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +375/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 682
  • Full member of ZOG
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #36 : 28 Мая 2011, 15:10:24 »

Опробовали подареный на ДР Dominion, стартовый набор.

Несмотря на то, что в "Первой игре" практически отсутствует взаимодействие между игроками, в целом очень ок. Первые два хода фактически нужны для формирования своей колоды, а уже потом начинается веселье : ) Ещё какое-то время уходит на понимание логики игровых действий (не всё так очевидно, как кажется с первого раза). Главное же - продумать стратегию своего роста и баланс собственной деки, ибо уход в крайности чреват.
Будем играть ещё. С блэкджеком и шлюхами ярмарками и ведьмами! : )
Записан
* Оно все ничего, кабы ничто, ежели нипочем что зря, а чуть что коснись - вот тебе и пожалуйста!
* Да тут и ногу сломать можно! (с) Чёрт
* Вам помочь или не мешать?
* Сколько волка ни корми, он все равно плохо доится!

ariklus

  • =Наст=
  • *****
  • Карма: +249/-34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #37 : 25 Июня 2011, 23:00:07 »

Ticket to ride - Цель игры заключается в построении ж\д путей из пункта А в пункт Б. Чем дольше построенный путь, тем больше очков за него получаешь. Попутно получаешь задание по соединению определенных городов: за выполнение - очки, за невыполнение - штраф. Сложности создает то, что для построения некоторых участков дороги нужны вагоны определенного цвета, да и нужный тебе участок дороги может быть уже занят, т.е. приходится искать обход. Играли вместе с Тюшей, поэтому тема подлянок не была раскрыта вообще. Игра веселая, с умеренным элементом рандома и проста в освоении.

Dreamblade -  самые лучшие миниатюры, которые я видел. Помимо безумного вида и огромного разнообразия форм  все фигурки имеют полное описание на подставке - никаких карточек! Правила - сбалансированные, оставляют место для самых различных стратегий: от методичного уничтожения фигурок противника до захвата ключевых позиций в обход сил противника. Но внезапный раунд-другой с ограниченными ресурсами или вообще без них может кардинально переменить ситуацию.
Записан
Понизим градус адекватности!
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
I'll spread the word of the procrastination god! Tomorrow...

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #38 : 26 Июня 2011, 00:11:13 »

Играли вместе с Тюшей, поэтому тема подлянок не была раскрыта вообще.
*Тюша усиленно пытается придумать godmode как для Каркассона* Вы ничего не понимаете в эстетике! >____<
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #39 : 04 Июля 2011, 00:43:29 »

Chaos in the Old World

Сыграли сегодня вчера две партии. Ежели кратко — вы играете за одного из четырёх богов Хаоса (из вселенной Warhammer'а) и пытаетесь достичь как можно большей власти/силы/могущества/распространения. Это можно сделать различными путями, причём у каждого бога свои особенности и уникальные последователи/приспешники. А есть ещё и местные жители Старого Света, которые вообще хотели бы ничего не знать о богах и ничего общего с ними не иметь, однако приходится, ибо уж очень силы неравны. :evil:

Играли втроём, никто не смог побыть четвёртым. Но и так достаточно интересно получилось. Первый раз отыгрывал Кхорна, шёл путём войны, но, видимо, недостаточно бодро и Тзинтч (под мудрым руководством Абры) обошёл и меня, и Слаанеша. Во второй раз — играли достаточно мирно, без Кхорна — посему, собственно, Дедушка Нургл (с помощью Ререднау) и победил, я думаю. Но есть ещё два бога, которыми я не играл. Плюс дополнение. Плюс колода событий — каждый раз достаточно уникальна. В общем, ещё как минимум пару раз с удовольствием сыграю! ::)
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #40 : 06 Июля 2011, 01:28:36 »

A Game of Thrones: The Board Game

До поездки на марафон был «созыв», но собраться удалось только вчера, и то — только вчетвером. Первое время половина игроков, ранее игравшая, но давно — пытались вспомнить правила и последовательность действий, вторая же — пыталась разобраться в происходящем и механике. После пары ходов стало несколько понятней, что делать и игра пошла живей, правда, вскоре нас покинули Старки (Сова) и мы остались втроём. Ланистерам (под моим руководством) стоило бы раньше стремиться на север и завоёвывать ставшими ничейные земли, но пара ходов промедления сыграло решающую роль в исходе партии — Тирелы (Файра) захватили два моих замка с одной стороны, а Баратеоны (Пин) — ещё один, оказавшийся восьмым для них и выигрышным суммарно. Благо, до этого они тихо-мирно захватывали нейтральные области (плюс мешали Старкам выйти далеко в море) и вообще сосредоточили свои силы в ударном кулаке, тогда как у остальных они оказались рассредоточенными.

В общем, ещё раз надо будет обязательно сыграть и в ближайшем времени, в идеале — в эти выходные.  :yes:
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

hikimori911

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +462/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #41 : 09 Июля 2011, 11:22:23 »

Не нашёл темки по поводу электронных версий различных настолок, плюс сравнил компьютерную реализацию с правилами к настолке(отличий не нашёл). Посему пусть будет здесь.
Ascension: Chronicle of the Godslayer
Судя по найденной информации для написания сего отзыва, эта настольная игра сродни Доминиону и Thunderstone. Цель игры собрать больше по сумме очков славы(honor) и количества карт в активной деке. Очки славы получаются путём уничтожения различных монстров, а также через доп.эффекты от некоторых карт, карты покупаются за соответствующие ресурсы(в данном случае Руны).
Весь ход состоит в разыгрывании карт для получения двух видов ресурсов - рун(Runes) или боевой мощи(Power), ну и собственно фазы покупки новых карт/уничтожения монстров.(также есть пару аналогов карт многоходового действия, которые приносят те или иные плюшки).
Ну и самое главное, в отличии от различных МТГ, Берсерков и иже с ними можно играть не имея при себе крутой колоды, потому что тут все начинают в равных условиях...

В целом очень бы хотелось поиграть в сие вживую, ибо уже наверное пятый день подряд играю по несколько партий. Затягивает :D
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 11:25:46 от archangel911 »
Записан
You cant avoid pain by fencing yourself up.
Sometimes need the help of other people more than anything else.
But you have to let them get close enough to help.
"People Want To Be Needed" by Auranauts
I'm my own worst enemy
But you ain't seen the end of me..
"My own worst enemy" by Dave Seaman

Ardenis

  • =Наст=
  • *****
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
    • Канал на Ютубе
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #42 : 10 Июля 2011, 01:03:47 »

Наше подобие клуба в Кременчуге уже отрекомендовали в другой теме, в честь чего заделюсь микро-отчетом (писался в первую очередь для клуба) о всем, во что мы успели переиграть за... полгода что ли, если не меньше. Так как игр было много, микро-отчет прячу под кат, дабы не разрывать мониторы) Если кому-то показалось интересным - "лайкайте", может сподвигнет меня на написание более полноценных обзоров)

Шахматы хаоса
Великолепная на мой взгляд игра, наверное, потому что люблю нестандартные и необычные вещи (когда они к месту). Как приятно озадачить противника пешкой-шахидом или возрождением убитой фигуры! А ведь карточек много, и противник может ответить еще более изощренно. В итоге первые партии всегда вызывают смех, а последующие - удовольствие от процесса. Хупер жаловался, что не может в нее долго играть, дюже сложная - и правильно, здесь лучше не пытаться просчитывать чужие и свои действия наперед, а действовать по обстановке (одна из причин моих выигрышей))

Magic the Gathering
Я понимаю, почему люди фанатеют от этой игры, но я воздержусь пока просто хорошим отзывом, ибо мне интереснее играть в разные игры время от времени, чем в одну и ту же разными карточками. Хотя игра канеш хороша, но для меня в зависимости от колоды может быть сложнее, чем хотелось бы

Манчкин
поднадоел в свое время, потому что было не во что играть, кроме него, в последнее время чувствую, что можно и обновить впечатления, тем более, что у Димона 2 более расширенный набор, чем у меня. Да и есть еще вариации на тему - и в них явно будет интересно играть как минимум до тех пор, пока не переберешь все карточки. В общем, первые партии были более, чем веселыми.

Каркассон
игрался в компьютерной вариации (Рыцари и купцы), в которой становится одной из лучших полуабстрактных настолок, особенно при игре втроем и больше. Всегда интересно играть. Возможно, в реале острота спадет из-за того, что наглядно не видно, сколько очков у каждого

Цитадели
Был в восторге от этой игры, когда начал играть. В восторге и сейчас, но уже скорее не от самой игры (а может потому, что больше в нее проигрываю)), а из-за того, как в такую простую механику влезло столько разнообразия, а это факторы моего кафа, если можно так выразиться) В общем, за такую цену это просто мегаигра)

Кингсбург
Сначала - море восторга от игрового поля и процесса, вторую партию играть уже не интересно. Все-таки экономика для меня сложновата, как и планирование, хотя игра довольно проста. В общем, по совокупности факторов игра хороша, но зачем, если есть интереснее? Хотя, возможно, с дополнением прикольнее.

Зельеварение
Просто и относительно увлекательно. Играл раз, так что не надоела, но и особого желания играть дальше нет. Однако не играл с дополнениями, есть мысль, что с ними интереснее на порядок.

Князья
Ой, бояре, лепая игра, хотя рандомная до жути, но зато веселая. Фанатизма не вызывает, но играть всегда можно, коли рандому страшного не боишься (а рандома бояться - в игры не играть)

Колонизаторы
Играл раз, не понравилась из-за, возможно, великой доли "экономичности". Возможно, стоит попробовать другие версии, кроме базовой.

Спейс Халк - Ангел Смерти
Увлекательный кооператив из-за непредсказуемости, но башка болит в конце из-за попытки просчета наиболее оптимальной тактики. А если людей много, так еще из-за процесса обсуждения. В целом хорошая игра, хотя я могу спокойно продать ее, чтобы потом изредка возвращаться.

Мародеры хаоса
Тоже могу спокойно продать ее, чтобы потом изредка возвращаться - процесс относительно веселый, рандома в разы больше (эти факторы зависят друг от друга для меня временами, ага), но впечатление портит не самый удобный дизайн карточек, возможно Олагалла (игра-предтеча) была бы интереснее.

Ужас Аркхэма
Сложность освоения правил окупается удовольствием от процесса, при том, что мы особо не нагнетаем нужную атмосферу при игре (как мне кажется). Все-таки люблю я приключения, и надо будет побольше таких игр что ли в будущем. С соревновательным эффектом или же кооперативные - думаю, не столь важно. Конечно, интерес к этой игре остынет после перебора всех возможных вариантов, но к ней выпущено уже дофига дополнений и этот процесс не продолжает останавливаться)

Саботер
Легко и весело - своеобразная гномская мафия. Проскакивала мысль о том, чтоб и себе в коллекцию заиметь, но пока не буду этого делать, так как есть более интересные варианты для пополнения, которых у нас еще нет. Одна из идеальных игр для привлечения неофитов к настолкам. Вторая часть, возможно, испортит ее из-за дополнительных элементов, хотя как знать.

Кондотьеры
Пока не тянет играть, так как слегка наигрался в свое время, да и там тоже надо думать для победы более логически, чем я обычно это делаю. Но игра стоит своих денег (одни картинки чего стоят, да и геймплей вполне хорош) и к ней всегда можно будет вернуться.

Бэнг!
Опять мафия, но уже на Диком западе. Суперская игра, несмотря на то, что я ненавижу мафию из-за того, что при всей своей тупости она бьет все рекорды популярности в нашем городе)) Но в Саботерах тупость устраняется рытьем ходов и ломкой инструментов, а в Бэнге в этом плане все еще интереснее, так как есть и ролевые элементы и масса азарта, из-за которых частенько забываешь пользоваться своими плюсами). Единственный минус - выбывшим игрокам приходится ждать остальных. С удовольствием поиграл бы еще, как с дополнениями, так и без.

Крагморта
Самая жестокая игра из всех в нашей коллекции, хотя позиционируется как игра для детей и вечеринок) Но своих денег она стоит, так как геймплей относительно уникален и весел)) Особенно, если есть настроение тупо поржать) Главное - быть готовым к тому, что ржать будут и над тобой)

Раттус
Отличная игра - легкие правила, есть где развернуться полету мысли даже без дополнений. А с ними еще веселее по всей видимости, хотя тема по идее не должна располагать к веселью) Кстати, веселье на двоих не распространяется, только на троих-четверых (судя по двум партиям)

Дикие джунгли
Они же - Джангл Спид. На данный момент самая тупая игра в клубе, что не мешает мне относиться к ней очень даже хорошо. Хочется сыграть как-нибудь еще при случае) К тому же она не такая травмоопасная, как мы боялись (хотя может из-за того, что кто-то играл не на полную силу))
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 01:07:19 от Ardenis »

Pass

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +261/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Абсолют. Чёрненький.
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #43 : 11 Июля 2011, 11:32:49 »

Descent: Journeys in the Dark + The Well of Darkness

игра представляет собой кооперативный данжеон краул (в терминологии компоигр)
особенностью является то, что один из игроков играет за данжеон мастера и строит игрокам всяческие козни
динамика игры крайне затянута, особенно пока не выучишь все правила
огорчило обилие пассивных способностей персонажей и монстров
постоянно что-нибудь да забывали применить
в целом, игра понравилась
Записан

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #44 : 30 Сентября 2011, 13:47:09 »

Попробовал я поиграть в игру Elder Sign от FFG.

 
Ну что я могу сказать, такой себе кидатель дайсов, со сбором комбинаций. Очень многое узнавал из Ужаса Аркхэма. То свойство героя, как и сам герой знакомо, то Древний -- старый знакомец, то артефакт.

В общем, впечатления: такой себе упрощённый Аркхэм с попыткой оставить дух пробуждения древнего Зла, но с откинутой "рутиной" передвижения по полю.
Игрок "атакует" карты-приключения, пытаясь выполнить их задания, собрав на бросках кубиков необходимые комбинации значков. Изначально у каждого по умолчанию 6 зелёных (условно слабых) кубиков, но в бросок можно добавлять кубы чуть сильнее за счёт сброса оружия, артефактов и т.п. Есть свойства позволяющие преобразовывать один значок в другой или в нужный. Есть возможность сохранить один кубик из броска самим героем или с помощью заклинания и потом использовать при выполнение задания. В общем, менеджмент кубов какой-то есть, не голая случайность.
Но время партии не такой уж и маленькое -- на коробке 1-2 часа написано, и где-то столько и занимали у нас партии. Так что не совсем это и филлер. У меня игра как-то перекликнулась со "СпейсХалком: Ангелом смерти" -- корпоративная игра против колоды с карточными зонами-полями и бросками кубиков (хотя тут не 1 кубик как в Ангеле).


Я бы оценил её как твёрдую 7 из 10.

Картинки взять с BGG. Ну, собственно, ссылки сохранены.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 13:51:48 от abra »
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).
 

Страница сгенерирована за 2.076 секунд. Запросов: 61.