Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Anime-KPI, Mostly Harmless.

Автор Тема: Впечатления от последних сыгранных игр  (Прочитано 15198 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #15 : 15 Февраля 2010, 17:44:39 »

Игра престолов
где-то полгода назад я играла в дополнение - "Бурю мечей", а теперь наконец попробовала и оригинал.
В целом - понравилось. Однозначно заслуживает повторения.
Игра стратегическая, рассчитана на 3-5 человек, в идеале на 5. Мы же играли вчетвером - Ланнистеры, Старки, Баратеоны и Тиреллы. Мне достались унылые Тиреллы)) Почему унылые - чисто по сеттингу - они никогда особыми достижениями в книге не славились, плюс слабая позиция на всяких там треках и прочее.
Обстановка во время игры напряженная. Карта и расстановка сил таковы, что кто первый начнет воевать - сразу оказывется в уязвимом положении. А без войны игру не выиграешь.
К этому добавляется неудобство планирования - найм войск, равно как и подсчет снабжения происходит случайно - по соответствующему событию. При битве никаких дайсов не кидают - сравнивается сила армии и свойство героя, которого ложишь втемную, поэтому от начинки героев многое зависит.
Как итог - Тиреллы выиграли:)
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #16 : 02 Марта 2010, 14:55:50 »

Cave Troll.
http://boardgamegeek.com/boardgame/4491/cave-troll#information

Отыграли когда-то расстановку и пару ходов, а относительно недавно — сыграли полноценную партию. Играли вчетвером, но спокойно можно и втроём или даже вдвоём играть. У каждого есть набор героев (множество просто «приключенцев» и несколько именных) и набор монстров (включая того самого тролля), которые постепенно вводятся в пещеру. В чём-то напомнило Каркассон, но существенно более динамичный — нужно контролировать территорию, но она заранее задана и практически не меняется (разве что вмешательство заглавного монстра блокирует ряд путей). Много тактических вариантов, думаешь, выводить новую фигурку или как-то хитро использовать старые.

Время, по предварительному ощущению: в районе 40-60 минут.

В целом: интересно было бы ещё раз сыграть, но особого восторга игра не вызвала.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #17 : 16 Марта 2010, 16:58:30 »

БСГ (+1 игра в коллекцию)
последние две партии особо порадовали. особенно с психологической точки зрения. можно так замечательно водить всех за нос...
любителям параноидальной атмосферы рекомендуется
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #18 : 16 Марта 2010, 17:56:27 »

БСГ (+1 игра в коллекцию)
Хух... я даже подвис пока понял что это Battlestar Galactica :)
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #19 : 17 Марта 2010, 12:29:14 »

Strada Romana
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/38858/strada-romana

Сыграл вчера в семейном кругу в эту игру.


Сначала о самом исполнении игры.
Игра качественная: приятные деревянные элементы товаров и "потребностей", толстое поле с хорошей полиграфией... Конечно немножко простоватые фишки тележек, но тут особо и некуда было разбежаться. Коробка даже не сильно пуста, хоть элементов с виду и не много. В комплекте холщёвый мешок для пула товаров. В общем, к исполнению претензий никаких и нет.

Теперь о геймплее.
Игровой процесс довольно прост: двигай тележки, собирай жетоны потребностей и кубы товаров и совмещай их в контракты. При заторах, плати монетки и делай спецдвижения (перескочить на параллельную область, на параллельную и по диагонали, дополнительное движение вперёд, "перескочить" через тележку). Монеток на руках не может быть больше 4, т.к. при 5 они тут же меняются на жетончик победного очка. Игра заканчивается, когда, либо все жетоны победных очков разобраны, либо 4 тележки пришли в пункт назначения (стартуя с разных концов Рима, они не могут менять направление своего движения). Кстати на первенство прихода тележек можно делать своего рода ставку, которая приносит +3 победных очка при выигрывании и -1 при проигрывании.
В конце игры немного сложная система подсчёта победных очков, вернее не сложная, а из нескольких составляющих:
Количество жетонов победных очков + 3 * Сыгранные ставки - 1 * Несыгранные ставки + Количество цветов контрактов * Максимальное количество контрактов одного типа (цвета) - Недоделанные контракты (за каждый куб товара или жетон потребности по -1 очку).
Следует отметить, что эта схема хорошо разбита на этапы в правилах и доступно проиллюстрирована. Правила на 4-х страницах, но с большим количеством иллюстраций и поясняющих вставок.

В общем, мне игра понравилась. У меня в коллекции не было игры с выбором маршрута в сетевой структуре. Тут же ещё пари и собирание коллекции.
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #20 : 29 Марта 2010, 11:50:25 »

Попробовал вчера две игры:

Runewars
http://www.boardgamegeek.com/boardgame/59294/runewars

Захотелось вот попробовать что-то довольно крупное, с миниатюрками... вот и попробовал. Сыграл только одну игру, поэтому выводы, конечно же, только поверхностные.
Итак. Исполнение компонентов:
Карты отличные, приятная "льняная" фактура, информативные рубашки. Вообще, следует отметить большое количество колод, но в принципе ничего такого сверх понимания нет.
Счётчики ресурсов красочно оформлены. Хотя стрелочки, как по мне, начнут расслаиваться при частом движении -- они выполнены из толстого картона, но с острыми краями.
Игровое поле строится из элементов сложной формы (как бы состоящее из шестигранников по 2, 3 или 4). Картон плотный, части хорошо прилегают друг к другу. Хотя одна часть выгибалась дугой, что немного портило картину. Но всё равно это не чета моим Колонизаторам, в которых сложно шестигранники составить в одной плоскости, т.к. каждый из них идёт дугой.
Фигурки же меня не сильно порадовали. Если фигурки героев довольно плотны и лишены совсем уж тонких и хлипких деталей, то вот фигурки войск это уже нечто. У лучников луки -- это прутики потоньше иголки и погнуть их или обломить, раз плюнуть. Конь под тёмным рыцарем у Некромантов (одна из четырёх рас) стоит на тоненьких копытцах, что за счёт довольно массивной подставки (что не так плохо для фигурки как таковой) чревато перегибом или изломом в этих местах. Что собственно и было с одним из них прямо при доставании из коробки. В общем, с фигурками следует быть поосторожнее и нежнее что ли :)
В целом за компоненты поставил бы 5-, но фигурки подпортили впечатление -- поэтому 4.
Да, следует отметить, что уже на стадии издания было допущено несколько ошибок (на жетонах городов были изображены не те значки, на счётчике ресурсов эльфов неправильно отмечено стартовое состояние, а на одном из шестиугольников карты неправильно отмечено количество нейтральных монстров). Правда первые две тут же были и исправлены вложением дополнительного листа -- так что в стандартный комплект входит два счётчика для Эльфов и два комплекта жетонов городов. А вот с последней ошибкой поможет разобраться только FAQ.

Сюжет игры завязан на поиске драконьих рун (что и следует из названия). В эту борьбы втянуты 4 расы: Эльфы, Люди, Варвары и Некроманты. Т.е. и игра рассчитана максимум на 4 человека. Довольно не плохо предыстория описана в обзоре этой игры тут (это русский перевод предыстории из книги правил).

Итак, что мне понравилось: довольно интересная система боя, которая завязана на колоде битвы (такой себе аналог кубиков для внесения вероятностей в события -- этой колодой решается многое); понравилось, что одними и теми же колодами/картами решаются разные вопросы -- вот если идёт бой, то смотри сюда, а если ты ведёшь переговоры с нейтральными войсками, то вооот сюда (иногда получается так, что карта которая в дипломатии ну полный провал, в бою как раз то что и было нужно); понравилась механика фаз хода (сезоны в году) и то что в каждую фазу можно отдавать разные приказы из личной колоды приказов (вообще мне это напомнило игру "Битва за галактику"); понравились квесты для героев и миссии для рас...
А теперь, что же мне не понравилось? А не понравилось мне всё это вместе! Когда ты мечешься одиноким героем чтоб выполнить квест, когда ты ведёшь войны за гекс с соперником, когда участвуешь в торгах за события сезонов... не успеваешь ничего :) Нет, конечно, можно выбирать тактику под окружающую действительность, подтягивать провисающий баланс в собственном развитии, но только аспектов этого баланса очень много (войска, ресурсы, территория, влияние, тактические карты, оборона, квесты, миссии, герои) и всё это очень желательно, даже настоятельно желательно, для победы. Хотя, конечно событие может принести сюрприз в виде последней победной руны, ещё и данной из рук оппонента :)
В целом пока впечатления от игры довольно скомканные, и я эту скомканность пока списываю на неполное понимание/изучение правил и их глубинных аспектов. Надеюсь, что ещё одна партия разрешит этот вопрос, т.к. первая партия перевела её из категории "подумываю о покупке" в "можно сыграть".

Пока мой вердикт, можно попробовать, но не более.


Хух, а о второй игре я напишу чуть попозже ;)
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #21 : 04 Апреля 2010, 12:46:52 »


Князья
карточная игра, которая одновременно напомнила мне по геймплею цитадели, манчкин и зельеваренье.
одна колода карт, в которой есть события, летописи, войска, города и постройки в них. города отличаются т.н. славой, она приносит очки и ее можно увеличить постройками. город могут завоевать, поэтому желательно иметь в руке несколько карт войск или же ополчений, а еще неплохо бы построить стены и ров. и завести городскую стражу, иначе город могут взять предательством, или сжечь пожаром.
в целом - интересно, быстро и реиграбельно. из минусов - очень много зависит от удачи. вот не идут тебе ни города ни войска, а только одни постройки - и сиди ни с чем)
В целом - рекомендую :yes:
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Spike

  • [Anime-KPI]
  • ****
  • Карма: +255/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Be a Man - Be Madao!
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
    • About Me
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #22 : 20 Апреля 2010, 22:21:47 »

 Cartagena
 Настольная игра, рассчитанная на 2-5 игроков. Сюжет- в тюрьме сидят шестеро твоих пиратов (игровых фишек). Выигрывает тот, кто первый выведет к лодке всех своих пиратов.
 Играли впятером, на игру ушло где-то 30-40 мин. Игра действительно интересная и динамичная- скучать не придется. Порой думаешь не столько, как вывести своих пиратов, а как помешать сделать это другим игрокам :evil: Да и правила элементарные. В общем самое оно, чтобы весело убить время в тесной компании O0
Записан
    nw: La Piovra / Спрут
  • nr: Б. Рассел "Історія західної філософії"
Some think, Creation’s meant to show him forth:
I say it’s meant to hide him all it can… (c) Robert Browning

Мы, с Дмитрием Анатольевичем, решили не говорить о плохом, а лучше сделаем. (с) Виктор Янукович

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 15:27:58 »



Agricola

http://www.boardgamegeek.com/boardgame/31260/agricola
что ж, одна из самых успешных стратегий в мире посвящена... выращиванию овощей. ну, или точнее - фермерству в целом. у каждого игрока имеется свой дом и надел земли, который можно использовать под разные сельскохозяйственные цели. выращивать пшеницу, выпасать овец, расстраивать свой собственный дом. при этом если земля будет простаивать, в конце игры насчитают штрафных очков. говорят, немцы очень ценят эту игру именно как образовательную. надо и семью прокормить, и хозяйство обустроить, а в идеале - еще и всех соседей обогнать. каждый может осваивать разные профессии, которые могут помочь в будующем, строить здания с дополнительными возможностями, например - мельницу или печь (хороший повод повыучивать сельскохозяйственную утварь на английском). естественно, на все нужно время и ресурсы, которые приходится сильно считать, мысленно умножая на возможные намерения соперников.
по оформлению - все максимально абстрактно. деревянные кубики разных цветов, фишечки, обозначающие разные виды материалов. но это не мешает.
в чем прелесть - в разнообразии. большой выбор, еще больше выбор комбинаций от которого можно отталкиваться при продумывании собственной стратегии. игра однозначно заинтересовала и хочется попробовать еще.
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 12:05:16 »


Довелось мне сыграть в субботу в клубе "Цитадель" в игру Контейнер (Container 2007).


И скажу я вам это лучшая экономическая (именно! экономическая) игра в которую я играл. Конечно, может и звучит слишком громко, да может и опыт играния именно в экономические игры не велик, но много ли есть игр с тремя-четырьмя крупными правилами, в которых можно смоделировать (и не просто смоделировать, а именно получать в результате игрового процесса) схлопывание экономики, истощение денежного оборота, перепроизводство, дефолт?... Тут есть производство, складирование, торговля и доставка, так сказать, потребителю. Никакая Монополия, которая частенько имеет эпитет "экономическая" в своём описании, и в подмётки не годится.

На картинке выше игрок имеет 1 фабрику (белая фигурка, состоящая из двух цилиндриков разного диаметра), 1 произведённый товар (конечно же белый брусочек) с установленной на него ценой 2 деньги и 1 пустой портовый склад.

Вообще, все игроки имеют своей целью обеспечить товарами-контейнерами именно свою часть отдалённого острова, но всё усложняется тем, что нельзя вести деловые операции с самим собой. Да и цели у каждого свои, вернее разные приоритеты в товарах, которые определяются конечной (при завершении игры) стоимостью контейнеров для игроков.

На карточках выше показаны возможные цены (5 игровых карточек целей) для 5-ти игроков. Более выгодная цена будет работать при разностороннем обеспечении своего острова, т.е. при наличии на острове всех видов товаров (цветов).
Следует заметить, что не получится правдами и неправдами покупать самые дорогие контейнеры для своей части острова и всё, т.к. контейнеры с максимальным количеством не участвуют в финальном подсчёте денег. Вот так! очень много пусть и важного дорогого товара, но на него и спроса большого нет -- все жители уже обеспечены им под завязку.

Вот собственно и все границы игры. В свой ход можно сделать какую-то постройку (фабрику или портовый склад) уплатив её стоимость в банк (цены, конечно, растут по мере увеличения собственных фабрик/складов); купить чьи-то произведённые товары и поместить их в портовый склад, установив цену; поплавать баржей и загрузиться в портах соперников (для погрузки баржа приплывает к портовым скаладм, покупает по ценам указаным в зонах у воды контейнеры и плывёт на остров); ну и, собственно, устроить торги-тендер за баржу с доставленными уже на остров товарами (выигравший торги или владелец баржи, перекупивший поставку, забирает их на свою часть острова.). Но это не всё сразу, а потратив имеющиеся 2 очка действия на две операции.
Я не буду вдаваться в тонкости правил (их можно прочесть и по ссылкам ниже). Остановлюсь лишь на торгах за баржи. Эти торги проходят в закрытую, т.е. каждый игрок предлагает цену за все контейнеры скопом (мы не рисейлеры, мы оптовые поставщики для своей части острова) не показывая её. После вскрытия предложенных цен владелец баржи либо соглашается на максимальную цену, берёт эти деньги себе и (очень важный момент!) берёт столько же из банка в виде дотации правительства, если же цена кажется владельцу баржи маленькой, то он может оплатить эту стоимость в банк и забрать контейнеры себе. И именно в этом самый интересный момент: дотация правительства при продаже товаров со своей баржи другому игроку (а при всём при этом эти товары могли пройти уже через третьи руки от производства) -- это единственный источник вливания денег в денежную массу для игроков. И это при том, что изымание из общей денежной массы происходит часто: строительство, выкуп своей баржи при малой предложенной цене, плата по кредиту... Да, кредит -- это 10 денег из банка в любой момент + карточка кредита и оплата по 1 деньге в начале каждого хода при наличии карточки кредита, ну и ограничение на 2 кредита для каждого игрока. Вроде всё просто, да и не так, чтоб много... но если подумать, кредит это ещё то счастье. У нас в игре всё закончилось плачевно. Малые предлагаемые цены за баржи и наличие кредитов истощили денежную массу на столько, что ни у кого даже не хватало на производство. В общем у нашего острова получился массовый дефолт, хотя победитель всё же и определился. Но по большому счёту он остался победителем на голодающем и безработном острове без денег для существования и заботе о своих жителях ;) Только тяжёлый ручной труд и натуральное хозяйство теперь им в помощь ;D Хорошо, что эти жители немного виртуальны и они не смогли устроить революцию...

Теперь о ложке дёгтя. И она, конечно же, есть. При всём качестве исполнения (толстое картонное поле, качественные деревянные фишки-контейнеров и увесистые удобные баржи) именно к оформлению самая большая претензия от меня. Конечно, уже есть множество статей о том как следует всё перекрасить, но то уже обработка напильником, а от игры хотелось бы всего и сразу прямо из коробки.

Итак: цвет кораблей не сильно соответствует цвету полей игроков (например, баржа белого игрока почти не отличается от баржи бирюзового); цветовая гамма товаров-контейнеров ну и фабрик заодно, т.к. эти цвета соответствуют друг другу. Существуют товары 3-ох оттенков коричневого: рыжий, бежевый и тёмно-коричневый, что при некотором освещении может спутывать игрока, да и вообще частенько "ловишь" кого-то с товаром на складах цвета отсутствующей фабрики.

Но при всём при этом, моя личная оценка 9 из 10 (один бал снят как раз за цвета, но если перекрасить или играть в качественный самиздат, то 10 из 10 однозначно)


Вот немного ссылок на информацию именно на русском: http://www.boardgamegeek.com/geeklist/41958/item/938317#item938317
Все иллюстрации взяты с http://www.boardgamegeek.com
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 10:26:13 от abra »
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #25 : 21 Июня 2010, 16:46:44 »

две партии подряд в Игру престолов

впятером играла впервые, достался дом Баратеонов (что порадовало). используя преимущество на море удавалось удерживать побережье, взять Орлиное гнездо с прилегающими териториями, а потом - даже Солнечное копье (что за названия - читаем Мартина), в конце концов - марш-бросок на Королевскую гавань, и корона по праву принадлежит дому Баратеонов

потом еще одна партия, но на четверых. играя за Ланнистеров постаралась сразу же съесть нейтральных в этом случае Грейджоев, после чего случилась патовая ситуация, где приграничные драки на три фронта почти ничего не меняют. Риверран и Пайк были моими всю игру, Ланниспорт ни разу не сдался, пару раз брала Хайгарден, но удержать не удалось. итог: Ланнистеры таки победили, но 7 замков взять так и не получилось
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Bars

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +239/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
  • The instrument of Doom
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #26 : 28 Сентября 2010, 15:12:55 »

Зельеваренье

Играл в колоду без университетского курса, и игра оставила двоякое впечатление. С одной стороны это весело, весело читать названия, весело просить "Ну выложите корень мандрагоры", весело фигеть от того что противник собирает себе зелье пользуясь исключительно твоими ингридиентами. А с другой стороны игр была медленная и неспешная, собирать нужно было сразу же те рецепты которые ты модешь собрать в данный момент, и победил банально тот, кому повезло. То есть практически никакого мышления игра не требовала, но компенсировала это веселостью сеттинга.
Записан
"Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
"Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
      Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #27 : 26 Февраля 2011, 22:30:30 »

Что-то давно в теме не было обновлений, попробую исправить.

7 Wonders

Отыграно в первый день ИгроКиева.

Игру привёз RerednaW (из Эссена, ежели я ничего не путаю). Разложили, начали изучать правила и поняли, что лучше по ходу игры. Основная механика — драфт, игра делится на три фазы, по шесть отыгрываемых карт (из семи) в каждой. С одной стороны — много разных ресурсов и типов строений (со взаимозависимостями между ними), специфика по очкам и всё такое, с другой — оно достаточно наглядно и быстро понимается. Хоть и проиграл первую партию, но захотелось поиграть ещё, ибо драфты я весьма люблю, да и оформлена игра весьма неплохо.


P. S. Во второй день ещё сыграли — сейчас игра поинтересней пошла! Хотя многие карты пока что неизвестны и толком не запомнились, как в плане предоставляемых бонусов, так и необходимых для них ресурсов/строений, посему следить за происходящим на столе малёхо сложновато, но весьма интересно! Хочется сыграть ещё, на сей раз чтобы в компании все знали правила. :D
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 01:14:31 от Шаннар »
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

ariklus

  • =Наст=
  • *****
  • Карма: +249/-34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 12:57:32 »

Кондотьер
В игру сыграл на фестивале. Предельно упрощеннная карточная стратегия. По принципу взаимодействия между игроками напоминает Манчкина. Цель - захватить 4 провинции рядом или 6 вдали друг от друга. В ходе битвы за провинцию игроки по очереди выкладвают карты, потом - считают очки. ИМХО, в игре слишком большой случайный фактор (три десятиочковых неуязвимых карты у одного и семь пугал у другого). Особого желания сыграть еще не возникло. Но система спецкарт довольно неплохая, и правила предельно просты.
Записан
Понизим градус адекватности!
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
I'll spread the word of the procrastination god! Tomorrow...

abra

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Впечатления от последних сыгранных игр
« Ответ #29 : 28 Февраля 2011, 11:56:34 »

Выживание / Survival (тоже на ИгроКиеве поиграл)

Игра про топление Атлантиды и спасательные операции на лодках... а кругом, акулы, киты, морские змеи... и можно их послать на чужую лодочку %)
Есть 10 (вроде) миплов человечков, у которых ещё и различная стоимость (одна 6-ка и 5-ка, много единичек и т.д.). Стоимость написана снизу, т.е. во время игры её не видно. Получается, что можно спасти одного человечка "царя" и победить игрока, который спас 5 "рабов"... в общем, настрой игры понятен. Катиться к неизбежному концу, попутно вставляя палки в колёса собратьев по несчастью :)
Интересная механика с высотой территорий. Поле составляется из гексов разной толщины (горы около см. толщиной). Каждый игрок в свой ход обязан затопить один гекс материка, начиная с пляжей, потом лесов и заканчивая горами. Эти же гексы на обороте имеют какие-то немедленные события или позволяют взять этот гекс в руку и потом сыграть на своём ходу для ускорения движения, атаки на кого-то или защиты от чужой атаки (это не на своём ходу тогда получается :) ).
В общем ход выглядит так:
1. Сыграть гекс из руки: "А перемещу-ка я морского змея вот этим гексом из руки поближе к этой лодочке с тремя красными миплами..."
2. 3 очка действий: "Тааак... вот мой миплик скачет в лодку (-1 од) которая уже нагружена моим мипликом и лодочка отчаливает (пока не наскакали сюда чужие человечки) и продвигается на 2 гексика (-2 оп) к спасительному островку суши."
3. Затопить остров: "Ой, а что это за синий миплик на пляже стоит? Ой, а теперь уже не стоит, а плавает :) Нет, не плавает. Под гексом написано, что немедленно появляется лодка, так что синий теперь даже в лучшем положении, т.к. есть на чём плыть... нет, чтоб акула была под гексом, миплик бы тоже не плавал, потому что его бы съели :) Чьёрт!"
4. Походить монстрами: "Таак, бросаем кубичек. Выпал кашалот. Отлично походим-ка вот этим кашалотом и, таки, потопим лодочку синенького из предыдущей фазы. Вот! Теперь он пловец, а то ишь ты в лодку вскочил сразу :)"
Но дальше начинается ход другого игрока, и потерпающий миплик может быть уже твоим :)

В описании этой игры используется очень много уменьшительно ласкательных из-за её дизайна. Миленькие деревянные человечки, приятные на ощупь и на вид миплы кашалотов, дельфинов и даже миплы плавников акул, грозных морских чудищ и т.п. Из недостатков разве что странная конструкция лодочек, которая не располагает к быстрой погрузке и устойчивому там стоянию... Так что частенько они падают и раскрывают тайную информацию о стоимости мипла. Но в целом дизайн и исполнение просто супер!

Фото by RerednaW
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 09:20:41 от abra »
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).
 

Страница сгенерирована за 2.149 секунд. Запросов: 61.