Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: клуб любителей любительниц литературы.

Автор Тема: Тарифы операторов сотовой связи  (Прочитано 5188 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Тарифы операторов сотовой связи
« : 19 Февраля 2009, 11:31:28 »

О изменениях в тарифах операторов сотовой связи

Интересная статья относительно действий и хитрых "ходов" операторов сотовой связи в нынешних условиях рынка и экономики в целом. Весьма познавательно и доходчиво описано видение автора ситуации и перспектив развития.

Цены на услуги мобильной связи начали потихоньку расти. Но не "напрямую", в понимании обычного человека, а, казалось бы, хитро. С точки зрения специалиста - как раз самым закономерным образом. Когда и чем все это закончится?

Вообще, должна ли дорожать мобильная связь? На первый взгляд, это полностью национальный продукт, а поскольку рост потребительских цен связан в первую очередь с ростом курса доллара, то причин для подорожания якобы нет - мобильную связь мы не импортируем. Однако, если присмотреться, то долларовых расходов у операторов полно - это и кредиты (коих операторы набрались достаточно много), и дивиденды инвесторам, и расчеты за сетевое оборудование, и ряд других расходов, номинированных в долларах, которые выросли даже если для расчетов не нужно закупать валюту. Опять-таки, удорожание импорта по цепочке повышает самые разнообразые расходы, что опять-таки бьет по операторам. Так что повышать расценки, получается, надо.

Это уже начало происходить. Российские операторы подняли свои номинированные в рублях расценки на роуминг, что вполне ожидаемо, поскольку роуминговые взаиморасчеты между операторами разных стран ведутся в твердой валюте.

Наша МТС повысила для ряда тарифных планов плату за соединение (ПЗС) до 0,33 грн (было 0,27 грн), стоимость отправки SMS до 0,39 грн, а также отправки SMS за границу до 1,00 грн.

В life:) с 23 февраля вводится поминутная тарификация вместо посекундной, при этом нетарифицируемого интервала (нескольких бесплатных секунд в начале разговора) нет. Кроме того, через 90 дней после последнего пополнения с предоплаченных счетов начинает списываться по 2 грн в день.

В тарифном плане "Простий life:)" стоимость минуты повышается с 0,25 до 0,35 грн. Отметим, что это пока единстенный пример повышения поминутных тарифов.

Что будет дальше? А дальше будет очень интересно. Насколько и как будут расти тарифы? Могу сказать определенно: связь дорожать будет, минуты - в основном, нет.

В своем блоге на сайте "Компьютерного обозрения" я подробно "разобрал" экономику оператора связи. Кому интересно, почитайте здесь, сейчас же опишу самые важные моменты. Ключевым финансовым показателем в отношениях оператора и абонента является средний месячный счет. Главная роль в определении этого показателя принадлежит абоненту - он решает, сколько может позволить себе тратить в месяц на связь, и в рамках этой суммы высчитывает, сколько и каких может потребить услуг. Сама сумма зависит, главным образом, от уровня доходов, состояния экономики, и в меньшей степени - от усилий операторов. Поэтому одномоментное повышение повременных тарифов приведет лишь к тому, что люди станут меньше звонить, и операторы окажутся в той ситуации, с которой начинали, с той разницей, что трафика в сети станет меньше. Но уменьшение трафика никак не поможет им сэкономить.

Таким образом, отсутствие масштабных повышений стоимости минуты разговора и отмены внутрисетевых нулей, означает не то, что операторы опасаются конкурентов, а то, что подобные меропрятия им абсолютно ничего не дадут. Здесь нужно искать другие решения.

Первое, и самое правильное, заключается в том, чтобы стимулировать потребление других услуг, помимо голосовой связи. Но этот способ хорош в мирное время, когда не очень трудно убедить человека попробовать что-то, в необходимости чего он не уверен. Пять гривен за рингтон? Да нет проблем. Попробовать GPRS-интернет, видеосвязь, информационный сервис какой-то? Ладно, поиграем, это сравнительно недорого. В кризис такие приемы не сработают в массовом масштабе. Помимо того, чем человек пользуется уже сейчас, и без чего, по сути, не может обходиться, востребованы могут быть только те новшества, которые помогают или сэкономить, или заработать. Нынешние допуслуги на это не рассчитаны.

Второй способ увеличения дохода с абонента заключается в том, чтобы повышать те расценки и параметры, за которыми обычно не очень следят. Это стоимость SMS, ПЗС, интервал тарификации - все те вещи, которые обычно связаны со звездочками и мелкими буквами в рекламе. Один только переход на поминутку автоматически увеличивает расходы на разговоры на 20-30%. Очень много такими вещами не наберешь, но в какой-то мере повысить доходность можно.

Третий способ, более радикальный, заключается в том, чтобы вернуть принцип ограниченного срока действия пополнений. Фактически, это позволяет вынудить пользователя тратить в единицу времени ту сумму, которая устроит оператора. Такая схема уже работала. Время, на которое продлевалась поддержка номера, было пропорционально сумме пополнения, обычно выдерживалось соотношение "1 грн - 1 день", так пополнение на 25 грн продлевало активность номера на 25 дней. При желании можно установить и 2 грн в день, и 3, и сколько угодно. В таком случае среднеговорящих абонентов мероприятие не затрагивают, а малоговорящие - оказываются перед выбором, платить больше или быть отключенными. Будут ли применят такой метод? Я думаю, что да. В life:) уже есть ограничения для тех, кто пополняет счет меньше, чем на 25 грн в месяц. Вполне вероятно, что именно сумму в 25-30 грн в месяц операторы сделают минимально возможной для абонента.

Наконец, четвертый способ заключается в создании дополнительных источников дохода, не связанных с оплатой абонентом услуг связи. Это, в первую очередь, лотереи (чрезвычайно доходные мероприятия) и рекламные услуги. Нашумевшие в последнее время "100 машин за 100 дней" и вал SMS-спама, на который жалуется мой коллега. Далее следует торговля контентом, и связанные с ней "скользкие" вещи вроде эротики и рекламного давления на несовершеннолетних. Известны также случаи подключения платных услуг без уведомления - отключиться-то можно без проблем, но нужно еще заметить, что уходят деньги и понять, куда.

Итак, резюмирую. К чему готовиться? Однозначно - к ухудшению второстепенных условий предоставления услуг, появлению скрытых платежей, причем далеко не все будет делаться с предварительным уведомлением, да и вообще с уведомлением. Далее, готовимся отбиваться от спама и не обращать внимания на навязчивую рекламу лотерей, контролируем расходы детей на контент. А вот льготные внутрисетевые, любимые номера, да и вообще нынешний порядок расценок на минуту разговора, скорее всего, сохранится, за исключением совсем уж дешевых вариантов, наподобие "пострадавшего" "Простого life:)".

Роман Хархалис, ITC.UA
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 13:50:55 от Шаннар »
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Misato-chan

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 600
  • happy ^__^
    • Просмотр профиля
    • литературная страничка

у лайфа еще с декабря поминутная тарификация. с мтс тоже не будущее, а существующее....(в последних  стартовых пакетах).
если же лайф отменит 0 внутри сети, то потеряет очень много абонентов...
Записан
Фея десу. фея и все тут!

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля

Роман Хархалис продолжает развивать данную тему на ITC.UA, озвучив новую информацию.

Не успели обсохнуть слезы читателей на моем сообщении об ухудшении условий тарификации у мобильных операторов, как я получил письмо от пресс-службы life:), касающееся проблемы введения поминутной тарификации.

Думаю, есть смысл привести это письмо целиком.

Уважаемые друзья,

14.02.2009 года в газете Голос Украины наша компания опубликовала информацию о том,
что с 23 февраля 2009 года мы планируем ввести поминутную тарификацию в тарифных планах «Свободный life:)»,
«life:) Легкие деньги», «Простой life:) классический», «Супер life:) 30\50», life Platinum, DCC.
Изучив мнения и отзывы наших абонентов с момента публикации объявления, мы пришли к компромиссному решению и хотим заявить,
что поминутная тарификация вводиться не будет. Вместо этого, с 28.02.2009 года в указанных выше тарифных планах вводится полная тарифная единица времени 30 секунд, начиная с первой секунды, о чем сообщается в сегодняшнем выходе газеты «Голос Украина», а также на нашем корпоративном сайте. Данное решение отображает ориентированный на клиента подход нашей компании и свидетельствует о том, что мы прислушиваемся к мнению наших абонентов и готовы оперативно реагировать на их потребности. Мы хотим поблагодарить всех абонентов life:) и представителей СМИ, которые активно высказывали свою позицию, за понимание, и надеемся, что их вера в нашу компанию укрепится.

С уважением,,
Надежда Лубнина
Начальник отдела внешних связей life:)

Что тут говорить, ход красивый. Действительно, введение 60-секундного интервала тарификации вызвало активные обсуждения, преимущественно негативного толка. Отмена этой непопулярной меры в самом деле позволяет показать, что компания прислушивается к мнению абонентов. Такой шаг заслуживает уважительного отношения.

Вот только не является ли этот маневр домашней заготовкой, основанной на принципе "если хочешь сделать людям хорошо, сделай плохо, а потом верни все как было"? Скорость реакции компании (а тарифные планы так быстро не просчитываются и не согласовываются) наталкивает на мысль о том, что просчитаны были варианты введения 60- и 30-секундной тарификации, а процесс их внедрения есть обычная пиарная "двухходовка", целью которой было введение 30-секундной тарификации. Реакция общественности на заявление о 30-секундном интервале была бы примерно такой же, как на 60-секундный, а так нововведение будет воспринято без потери имиджа. Впрочем, рад буду ошибаться и поверить в то, что за два дня условия действительно пересмотрели.

Сути дела это, в общем-то не меняет. Да, рост расходов будет не 30-процентным, как при поминутке, но все равно разговоры немного подорожают. Обратите внимание, что о нетарифицируемом интервале в начале разговора не упоминается, так что его как не было, так и нет.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

Небезынтересная заметка Каганова «ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом»: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/27.html (там же и советы, что делать)

Цитата: LLeo
[...]

Baм прихoдит (a чащe нe прихoдит) SMS o тoм, чтo вaм, дeскaть, "в пoдарок" подключeна бecплатнaя услугa. Чтo за ycлyгa? Дyрацкая мелoдия вмеcтo привычных длинных гyдкoв - еe тeперь cлышит кaждый звонящий вaм, пoка вы нe отвeтите нa звoнoк. Эта SMS мoжeт пpocто не дойти, либo вaш телефoн нe поддepживаeт киpиллицy, либo вы нe разбираeтeсь в этиx тoнкостяx (кaк мoя мaма), либо нe имеете пpивычки читaть SMS (кaк мoй oтeц), либo ваши глазa нe рaзличaют текcтa в мобильникe (кaк у моeй бабушки). Koрочe, вы никак нe отpeагиpовали (а вы и нe дoлжны никогдa реагиpoвать нa пoдобные SMS - oчeнь чacтo иx pасcылают мoшeнники, проcя oтправить чтo-тo на свой корoткий нoмеp - платный). Итак, прoшлo 14 днeй и - поздрaвлeния! - пoдарeнная вaм "уcлyга" aвтомaтически делaетcя платной! Oтнынe с ваc каждый меcяц MТС начинaет тиxo драть пo 50 pублeй за этy идиoтcкую мелoдию, кoторую вы cами никoгдa не cлышитe (вы же сeбe нe звоните). Hигде - дaже нa caйте МTC - вы не cмoжете нaйти никaкoй информации о тoм, что caмoподключающaяcя «бесплaтная уcлyга GOODOK-бoнyс» чepез 14 днeй нe отвaливается самa, а пpилипает и нaчинaет с ваc тихo дpать 50 pyбликoв в меcяц. Чтo любопытно: yслугa эта пoдключaeтся "врaзнoбой" - до кoго когдa дoйдет очeредь. Tак MTC решилo пoпрaвить cвoи делa поcлe кpизиса зa нaш счет. Чеcтно гoвoря, я думал, что такoe откровeнное кидалoво вoзможно тoлькo в бандитскиe 90-е или у мeлкиx региональных oпeраторов, cлaвящиxся беcпрeделoм.

[...]

Интересно, в украинском МТС есть подобная «услуга», кто-то может проверить и подвердить или опровергнуть сие?
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля

Интересно, в украинском МТС есть подобная «услуга», кто-то может проверить и подвердить или опровергнуть сие?
очень интересно о_О Поскольку у меня у самой МТС, а смски их вечные не имею привычки читать, то было бы очень интересно узнать о таком вот забавном факте о_О
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка

У меня ДЖИНСа, нет ничего подобного там нет.
Записан

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

«Точная посекундная тарификация начинается с того момента,
когда вы приняли решение позвонить по телефону».
(Выдержка из рекламного проспекта)

Дабы не начинать новую тему, спрошу тут, может кто сталкивался — есть ли у кого-то из местных операторов неограниченные исходящие звонки на prepaid'е? Сходу как-то не нашёл, но мог и пропустить кого-то.

А ежели ни у кого нету — то как насчёт контрактов, к кому лучше обращаться?

Заранее признателен!
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

abra

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля

есть ли у кого-то из местных операторов неограниченные исходящие звонки на prepaid'е?
Что ты имеешь ввиду?
Нет оплаты за минуты и нет платы за соединение? Обычно такое только с условиями (между абонентами одной сети, в рамках времени...) и с подневной оплатой (по сути), от контракта не особо и отличается.
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

Нет оплаты за минуты и нет платы за соединение?

Имею в виду заплатить определённую сумму и звонить в неограниченном объёме. Не заботясь о наговоренных минутах.
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage

Кто на Life и уже относительно давно — сообщаю, что он тоже включил у себя программу лояльности (а Киевстар у меня её выключил, мол, слишком старый тарифный план :buck2:).

Регистрация и проверка срока: *122#.

Детали: http://www.life.com.ua/index.php?area=mylife&lng=uk&page=11-0 (via)


P. S. Вопрос насчёт безлимитного тарифа всё ещё актуален. В принципе, можно и на на контракте.

P. P. S. А как насчёт пакетов с максимально дешёвым интернетом? Хотелось бы часто со смартофона вылазить, причём не только тогда, когда есть в досягаемости публичный Wi-Fi, но и в иные случаи. Пока что рекомендуют Utel, но может есть ещё варианты?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 00:20:50 от Шаннар »
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

587

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2419/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10759
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Тарифы операторов сотовой связи
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 16:42:15 »

Возможны очередные изменения в тарифах:

Цитата
Українські телекомунікаційні оператори — «Київстар» та «Beeline-Україна» (ЗАТ «Українські радіосистеми» і ТОВ «Голден Телеком») починають процес інтеграції.

Об’єднання «Київстар» — найкращого бренду в Україні та оператора № 1 у мобільному зв’язку — та «Beeline-Україна» — сильного й досвідченого гравця ринку послуг фіксованого зв’язку для бізнесу і широкосмугового доступу на базі FTTB — створить мультисервісного оператора з унікальними компетенціями, досвідом та значущістю для країни. Це, безумовно, принесе користь клієнтам об’єднаної компанії, акціонерам, галузі зв’язку та Україні в цілому.

См. полный пресс-релиз:

Об’єднання «Київстар» та «Beeline-Україна» — нові можливості розвитку
http://kyivstar.ua/press_center_/news/?id=14406 (via)
Записан
    nw: Babylon 5, Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: D&D 5, «Цвет Солнца», Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Тарифы операторов сотовой связи
« Ответ #11 : 22 Декабря 2010, 12:15:21 »

Статья о состоянии дел на поприще безлимитных тарифов наших операторов сотовой связи и анализ качества "бесплатного сыра".

Волшебное слово «безлимит» уже много лет привлекает пользователей мобильной связи. Пакеты с неограниченным временем предоплаченного общения являются лучшим выбором для тех, кто действительно много разговаривает по телефону. Однако, как известно, «не все йогурты одинаково полезны» и в данном случае это выражение как нельзя лучше описывает ситуацию. Корпоративно-выгодные умы из маркетинговых отделов операторов сотовой связи приложили массу усилий, чтобы потребитель НЕ получил то, что ожидает от «неограниченного» тарифного плана.

Провести данное исследование сподвигла недавняя новость о введении компанией Kyivstar нового тарифа «Абсолютный неограниченный». Что же представляет собой данный пакет? По сути, ничего нового: за 750 гривен в месяц абонент получает возможность совершать звонки на любые номера внутри Украины без тарификации времени и платы за соединение, а также неограниченно эксплуатировать услуги мобильного интернета. Есть только один лимит: в пакет входит 1000 SMS в месяц, сверх этого количества придется заплатить стандартные 39 копеек за сообщение – это явно сделано для предотвращения использования номера для массовых рассылок SMS. Как говорится в старом пресс-релизе Мегафона: «Атлична-атлична, воскликнул» … Но ведь на самом деле еще в начале 2000-х операторы предлагали именно такие безлимитные пакеты: абонплата около $100/месяц и неограниченные разговоры, чем же тогда гордиться «Киевстару»?
А тем, что действия злых маркетинговых «гениев» в порыве догоняющих модернизаций ассортимента тарифных планов, за несколько лет привели к полному вырождению в Украине самого понятия «безлимитный пакет»! За исключением «Абсолютного неограниченного», у Kyivstar есть еще четыре якобы безлимитных пакета, у MTC – пять, у Beeline – три и один у Life:) Но парадокс заключается в том, что все они имеют серьезные ограничения в возможностях! В первую очередь, это касается абсурдного для «безлимитки» фиксированного количества пакетных минут в месяц, сверх которого придется платить по отнюдь не самым гуманным ставкам (у разных операторов в пределах 60-95 копеек за минуту). Проблема усугубляется тем, что операторы еще и разделяют предоплаченные минуты на две, а то и три категории: внутри сети, за ее пределами и для звонков на Life:), Beeline и Intertelecom. И в большинстве тарифов львиная доля из заявленного впечатляющего количества минут (например, аж 21840 в пакете «Beeline Максимальный» - это 15 суток беспрерывного общения в месяц, пожалуй, язык физически отсохнет столько болтать!) предлагаются для разговоров с другими абонентами того же оператора… Во-вторых, многие пакеты предполагают еще и плату за соединение в размере 10-15 копеек, что добавляет «радости» их пользователям. Разумеется, ограничено и количество предоплаченных SMS и MMS, впрочем, это как раз понятная мера. Далее, «бесплатный» доступ в Интернет в некоторых тарифах даже не предполагается, а в остальных ограничен на уровне от мизерных 90 МБ до также не слишком-то впечатляющих 2,5 ГБ в месяц.

Все вышеперечисленные ограничения, конечно же, более жестки в самых доступных квазибезлимитных пакетах с абонплатой 120-400 грн за месяц и более демократичны в тарифах с гордыми суффиксами вроде “VIP” или “Gold” и базовой ежемесячной оплатой повыше (до 650 грн). И тут выясняется еще одна малоприятная вещь, неочевидная без калькулятора. В принципе, если с умом подходить к выбору пакета, вначале здраво оценив свои реальные нужды в общении, то можно действительно обойтись суммой, хотя бы близкой к абонплате. Но в то же время, даже умеренно пользуясь телефоном, можно, попавшись на маркетинговую удочку «безлимита», потратить за месяц весьма существенную сумму.
Давайте представим себе средние потребности пользователя, который в целом готов задуматься о неограниченном тарифе. Час разговоров в день – это не слишком много. Предположим, что по 20 минут из этого времени используется для общения с абонентами MTC и Kyivstar. И еще по 10 минут – на «стационарные» звонки и абонентам Life, Beeline и Intertelecom. Средняя продолжительность звонка – 3 минуты, что дает нам 18 соединений. Также в день отправляется 10 SMS и используется 10 МБ интернет-трафика: опять таки, весьма консервативные цифры. Итого, в месяц (вернее, за 30 дней) наш «сферический абонент в вакууме» потребляет:
- 600 минут на МТС
- 600 минут на Kyivstar
- 300 минут на городские номера
- 300 минут на Beeline и Life:)
- 540 соединений
- 300 SMS
- 300 МБ трафика

Если, вооружившись таблицей с характеристиками пакетов и вышеуказанным списком потребностей в общении, подсчитать ежемесячную суммарную стоимость владения, то выходит, что самые доступные по абонплате тарифные планы оказываются как раз самыми дорогими, причем для некоторых Total Cost of Ownership составляет уже четырехзначную сумму! Правда, ситуация становится менее критической при исключении из расчетов оплаты интернет-трафика, но факт остается фактом – даже в этом случае доплата за разговоры и SMS во многих пакетах превысит сумму абонплаты. Самыми выгодными оказываются предложения от Kyivstar, а «Необмежений VIP» стал даже единственным вариантом, за эксплуатацию которого при описанной модели использования не придется доплачивать сверх обязательных 600 гривен в месяц.

Вместе с тем, для чистых разговоров предпочтительнее Beeline «Максимальный» или «Максимальный Лайт» - альтернативный оператор в порыве завоевать большую долю рынка предлагает весьма щедрое количество пакетных минут… Кстати, еще один плюс всех «пчелиных» тарифов – отсутствие необходимости заключать контракт и, как следствие, делать обязательные ежемесячные платежи, даже не пользуясь номером. Отдельно стоит отметить «Необмежений + Старсвіт» от Kyivstar: для интернета он не подойдет, зато услуга «Старсвіт» заметно расширяет возможности по общению за счет очень недорогой связи с номерами абонентов стран СНГ, России и Грузии.

Однако, многие активные пользователи мобильной связи «выговаривают» больше, чем предполагает наш достаточно скромный план. В связи с этим целесообразно провести еще одно сравнение – насколько изменятся финансовые показатели различных пакетов, если удвоить запросы абонента (т.е. по 1200 минут в месяц на Kyivstar и MTC, по 300 минут на номера стационарных телефонов и совокупно на Beeline и Life:), 1080 соединений, 600 коротких сообщений и 600 МБ трафика)? Напомним, что это составит по 2 часа общения в день – вполне реалистичная цифра для тех, кто использует телефон в качестве рабочего инструмента.

Затраты при эксплуатации в таком режиме недорогих безлимитных (?!) пакетов просто-таки выходят на орбиту: антилидеры соревнования опустошат кошелек пользователя более, чем на 4000 гривен за месяц! И даже после исключения 600 МБ трафика (ведь не все используют телефон для доступа в интернет, да и при желании можно подобрать второй пакет специально для этих целей) из-за существенного превышения лимитов на предоплаченные минуты общения ежемесячная плата превысит 2000 гривен… Абсолютными победителями остаются пакеты Kyivstar благодаря включению в них 2-2.5 ГБ интернет-трафика (и, как следствие, общая стоимость эксплуатации составляет менее 800 гривен), но для чистых разговоров предпочтительнее MTC «Максимальный PRO», Beeline «Максимальный» или «Максимальный Gold». Все они обойдутся абоненту дешевле, чем в 1000 грн/месяц, а последний имеет еще одно дополнительное преимущество – прямой городской номер.

В итоге вырисовывается следующая картина. Если пренебречь добрыми советами капитана Очевидности (в первую очередь: перед выбором пакета здраво оценить свои потребности в мобильном интернете и общении за пределами «родной» сети), а тариф выбирать по принципу «какой дешевле, он же все равно безлимитный», то можно очень ощутимо оплошать. Потому как именно звонки на номера других операторов и оплата трафика составляют львиную долю высоких затрат на активную эксплуатацию самых доступных квазинеограниченных пакетов, а само их существование, по сути – маркетинговая хитрость. В то же время тарифы с ежемесячной абонплатой от 400 гривен даже при наличии фактических ограничений гораздо больше соответствуют понятию «безлимитный», хотя бы в рамках разумной необходимости общения по телефону… Уложить расходы в чистую абонплату получится далеко не всегда, но они как минимум не будут космическими, особенно, если вновь учесть при выборе пакета предоплаченный трафик или отсутствие такового и соотнести со своими потребностями. Наконец, 750 гривен в месяц за полную свободу общения с Kyivstar'овским «Абсолютным неограниченным» уже не кажутся нерациональной тратой денег, так как ни один тарифный план на практике не обойдется существенно дешевле 500 гривен. Да и нервные клетки, как известно, не восстанавливаются – пользование «Абсолютным неограниченным» дарит психологическое спокойствие и отсутствие мыслей «сколько же я реально заплачу в этом месяце», не говоря уже о возможности хоть круглосуточно эксплуатировать интернет…

В этой связи, скорее всего, стоит ожидать в скором времени аналогичного шага как минимум от МТС – извечный противник Kyivstar на рынке операторов мобильной связи Украины вряд ли оставит без внимания столь впечатляющее предложение конкурента. А там, глядишь, и альтернативные операторы подтянутся – и, возможно, вернутся еще старые добрые времена Настоящих Безлимитных Пакетов?!

ITC.UA
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Тарифы операторов сотовой связи
« Ответ #12 : 12 Апреля 2011, 09:53:58 »

Читаю новость и вспоминаю выражение из бородатого анекдота: "Когда же вы, козлы, накуритесь?"

Цитата
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи начала переговоры с операторами мобильной связи по поводу отмены "нулевых" внутрисетевых тарифов. Об этом заявил глава НКРС Петр Яцук.

«В 2010 году с операторами было согласовано, чтобы не было нулевых ставок внутри сети, это уже был первый шаг на пути к решению проблемы. Сейчас мы с ними ведем переговоры, чтобы они исполнили свои обязательства», - заявил Яцук.

НКРС также отмечает, что уже более 90% трафика в сотовых компаниях замыкаются внутри сети. В результате, по мнению членов комиссии, рынок искусственно сдерживается в развитии, так как звонки мобильных абонентов на «чужие» сети ограничены из-за их высоких расценок.

По словам Яцука, эту ситуацию можно разрешить путем уменьшения ставок интерконнекта и установлением определенных внурисетевых тарифов. «То есть не ноль, а что-то абоненты должны платить», - говорит он.

В операторах связи констатируют, что услуг стоимостью 0 грн как таковых у них нет и не было. Мол, абоненты ежемесячно платят за связь.

Напомним, что прошлый состав регулятора тоже пытался «бороться» с нулями внутри сети. Но операторам тогда удалось отстоять свою позицию и членам НКРС пришлось говорить впоследствии о том, что они не согласны ни с самими расценками, а с их позиционированием и рекламой. Регулятор посчитал, что бизнес вводит потребителя в заблуждение, указывая в рекламе разговора "0 грн". Долгое время операторов пытались заставить изменить такой подход, но тщетно.

Источник

З Ы Добрые люди напомнили о символичной праздничной дате: исполнилось 10 лет временному налогу на услуги сотовой связи (да-да, ваш любимый сбор в ПФ, причем вводился он как налог на роскошь... такие дела).
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Тарифы операторов сотовой связи
« Ответ #13 : 10 Ноября 2011, 15:35:17 »

Маркетологи в МТС настолько суровы, что...

Цитата
С 15 ноября абоненты "МТС-Украина" будут платить 3 коп. за каждое подтверждение о доставке SMS. Эксперты считают, что примеру оператора вполне могут последовать и конкуренты.

Второй по числу абонентов оператор мобильной связи "МТС-Украина" с 15 ноября начнет взимать со своих абонентов плату за отчеты о доставке сообщений в размере 3 коп., сообщила компания 8 ноября в газете "Урядовый курьер". Плата будет взиматься автоматически после отправки всех SMS, в том числе бесплатных, которые входят в пакеты. Эту услугу можно будет отключить в меню настроек телефона.

В самой компании заявляют, что плата вводится для того, чтобы ограничить пользование сервисом. "За последнее время увеличилось как число пользователей SMS-услуг, так и их активность, в результате чего перегружается сеть. Многие абоненты даже не обращают внимания на отчеты о доставке сообщений, и смогут отказаться от них",— пояснили вчера в пресс-службе МТС. Впрочем, гендиректор компании "Астелит" (ТМ life:)) Александр Баринов считает, что SMS-центр такого крупного оператора, как МТС, справляющийся с более чем 100 млн сообщений в новогодние праздники, вряд ли испытывает серьезные перегрузки из-за отчетов о доставке и считает это скорее способом повысить доходы.

Источник
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
Тарифы операторов сотовой связи
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 10:32:07 »

Может кто-то еще не в курсе и будет актуально:

Цитата
Оператор «Киевстар» сообщил о намерении поднять с 29 марта этого года стоимость SMS-сообщений на номера операторов мобильной связи Украины до 0,50 грн. Ранее стоимость одного сообщения в некоторых тарифах составляла 0,39 грн, при этом во всех новых тарифах она уже была установлена на уровне 0,50 грн.

На запрос ITC.UA по поводу повышения стоимости, в «Киевстар ответили, что речь идет об унификации стоимости SMS-сообщений во всех тарифах оператора.

«Дело в том, что все тарифные планы, которые вводились для абонентов «Киевстар» на протяжении последних двух лет, уже содержали тариф на SMS в размере 0,50 грн, а на MMS — 1 грн. В тарифных планах, которые вводились еще раньше, тариф на указанные услуги был меньше. Сейчас для всех тарифных планов будут действовать единые тарифы на услуги SMS – 0,50 грн и MMS – 1 грн. Стоимость этих сервисов не превышает среднюю рыночную стоимость аналогичных услуг у других операторов телекоммуникаций» — сообщили нам в компании.

При этом в «Киевстар» уверены, что активные пользователи услуг SMS и MMS будут выбирать специальные пакеты, в которых стоимость сообщений составляет от 2 до 13 копеек.

Источник
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly
 

Страница сгенерирована за 2.65 секунд. Запросов: 61.