Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Чувство прекрасного у мужиков на Аниме-КПИ.

Автор Тема: SW: Knights of the Old Republic  (Прочитано 5955 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #30 : 16 Ноября 2010, 14:46:30 »

Ну кому что, мне как то пофиг колесего крутить или княпать княпалки.
А хотел сказать, что стараниями самой же БиоВаре нас приучили к наличию колесика в диалогах, как некому фирменному символу, и теперь, играя в сабж, подсознательно удивляешься: "BioWare, ты ли это?".
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #31 : 21 Ноября 2010, 16:37:29 »

добила игрушку на чистом упрямстве (ибо интриги уже давно никакой нет). на прокачанном форс-юзере в партию с собой можно вообще никого не брать. чередование форс-вейва и лайтинга убивает сразу всю толпу, которая до тебя даже не добегает

Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #32 : 22 Ноября 2010, 20:48:41 »

на прокачанном форс-юзере в партию с собой можно вообще никого не брать
я люблю которы именно за то, что они вообще ненапряжно проходятся :3 это боёвки, перед которыми не обязательно сохраняться, это локации, в которых невозможно заблудиться, ну и всё такое... Это чуть ли не единственная игра, в которую Тюша играла на нормальном, а не на лёгком уровне сложности ^^
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #33 : 27 Ноября 2010, 03:33:41 »

Мне всегда было интересно, почему "светлые" концовки выглядят уныло и пахнут нафталином, а финал под аккорды триумфа Темной стороны Силы смотрятся бодрячком и весьма стильно :)
All Hail Lord Revan!
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Jose-san

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +320/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • My name is Джозе-сан
    • Просмотр профиля
    • creative-fizteh.at.ua
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 11:17:04 »

[mod]Отделено от http://anime-kpi.net/bbs/index.php/topic,942.msg97673.html#msg97673[/mod]

Вот спорно. В первом КоТОРе откровенно зевал над сюжетом, особенно когда Бастила ВНЕЗАПНО перешла на Темную сторону. Второй некоторую интригу сохрянал долгое время.
Такие тонкости плохо помню, играл ещё лет 5 назад) Но помню, что первая часть проходилась на ура, а вторая показалось несколько затянутой.
З.Ы. Пройти заново, шоле...
З.З.Ы. Алекс, на семёрке нормально идёт КоТоР? Безо всяких дополнительных патчей?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 12:43:08 от Alex_Fox »
Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #35 : 02 Декабря 2010, 12:51:04 »

З.З.Ы. Алекс, на семёрке нормально идёт КоТоР? Безо всяких дополнительных патчей?
На счет патчей уже отписывался в теме. Кроме графических "шашечек" игра становится (пока что проверил только на KoTOR) более стабильной, исчезает идиотский рендомный баг с "параличем" ГГ после очередного сражения, который приходилось устранять с помощью комбо "Quick Save - Quick Load". Но игра все равно нестабильна на Семерке (хотя может это все индивидуально). Периодические зависания, особенно во время показа нескольких роликов и заставок подряд, и периодические краши. Из самого замечательного: зависание во время быстрого сохранения, в результате чего сейв был похерен и пришлось переигрывать с момента автосейва.
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Jose-san

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +320/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • My name is Джозе-сан
    • Просмотр профиля
    • creative-fizteh.at.ua
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #36 : 02 Декабря 2010, 13:01:17 »

На счет патчей уже отписывался в теме. Кроме графических "шашечек" игра становится (пока что проверил только на KoTOR) более стабильной, исчезает идиотский рендомный баг с "параличем" ГГ после очередного сражения, который приходилось устранять с помощью комбо "Quick Save - Quick Load". Но игра все равно нестабильна на Семерке (хотя может это все индивидуально). Периодические зависания, особенно во время показа нескольких роликов и заставок подряд, и периодические краши. Из самого замечательного: зависание во время быстрого сохранения, в результате чего сейв был похерен и пришлось переигрывать с момента автосейва.
За ссылку за патчи спасибо. Но вот ситуация с крашами весьма печалит. Не люблю переигрывать одно и тоже, как в ситуации с похереными сейвами...
Но попробовать всё же стоит, наверно)
Записан

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Патч KOTOR2
« Ответ #37 : 22 Июля 2015, 12:39:36 »

Пишет BlameMe:

«Внезапно, через 10 лет после выхода игры Star Wars: Knights of the Old Republic II (KOTOR2) в Стиме вышел новый официальный патч с поддержкой высоких разрешений и современных систем. А также появилась мастерская, с самым популярным модом, фиксящим баги и восстанавливающим вырезанный контент. После этого, действительно хочется игру перепройти. С этими модами и пачтами игра перестает быть забагованной и незаконченной, поэтому советую играть только так. Первый KOTOR был когда-то оказуаленной RPG от Bioware. Второй — это раскрытие темы от Obsidian. Это жёсткая деконструкция шаблонов вселенной Star Wars и попытка задать философские вопросы, которые могут возникать в такой вселенной. Уход от детского чёрно-белого подхода к Силе и выработка, скорее, естественно-научного подхода. А также отличнейшие диалоги от мастера Криса Авеллона. Это одна из тех РПГ, в которые любителям жанра играть обязательно. Однако, конечно, битвы до сих пор отстой, впрочем, они достались сиквелу от первой части, так что это вина криволапов из Bioware. В центре игры находятся диалоги — поэтому проще поставить битвы на изи, и наслаждаться ими».
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #38 : 22 Июля 2015, 14:14:53 »

игра перестает быть <...> незаконченной
Да-а-а-а, коне-е-е-е-е-ечно.

Т.е. если они хоть немного разобрались с "ой, эта локация так за всю игру и не откроется -- хотя у нас есть для неё карта -- потому что мы так и не закончили квест, который тут должен был случиться..." и "ой, ну мы ввели этого персонажа, но как-то да, вот, квест не доделан" -- это уже весьма и весьма хорошо. Но, как бы, это не отменяет того факта, что второй КотОР (как и, например, первый Дримфол) с точки зрения общего сюжета обрывается посредине повествования неким подобием скомканной концовки.

P.S.: Будет действительно смешно, если на самом деле они просто договорились с Гизками и "официально" выпустили их древний патч ;D
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 15:57:14 от Tlia »
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #39 : 25 Июля 2015, 11:49:10 »

Будет действительно смешно, если на самом деле они просто договорились с Гизками и "официально" выпустили их древний патч

Ну, мне интересней, что это Aspyr, которые Цивилизацию портировали на линукс и в результате она здесь работет ощутимо быстрей, чем под виндой, хех.

Кстати, касчёт незаконченных квестов — а играла ли ты с установленным TSLRCM?
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #40 : 26 Июля 2015, 16:54:39 »

а играла ли ты с установленным TSLRCM?
ну вот сейчас начала. Но игра не настолько короткая, чтоб вот так пройти её за пару вечеров =) Перепройду - скажу что-нибудь.



Что я могу сказать. До конца я ещё даже близко не дошла, но уже по итогам Телоса очевидно: закрытые "потому что не доделали" локации по-прежнему так и остались закрытыми (крик души: "Я так и знала!"); прикрученный стимовский воршоп для модов страдает багами и большую часть модов по-прежнем удобнее ставить руками с неофициальных сайтов.
Из плюсов -- ребята действительно впилили поддержку больших разрешений (которую раньше тоже приходилось ручками фанатскую прикручивать). Но без доставленных руками из модов прокачанных текстур большие разрешения по-прежнему смотрятся... странно, а "официально" текстуры никто не допиливал.

В общем, как была она обрезанная да незаконченная, так до сих пор и осталась.

Отдельно замечу: без TSLRCM проходить я даже не пробовала, но что-то мне подсказывает, что вряд ли они что-то вырезали ;о)
Впрочем, я и раньше-то без гизковского патча никогда играть в неё даже не пробовала. Так что по ощущениям прямо-сейчас -- те же яйца, только сбоку. Ну, да, если бы не баг с ограничением одновременного количества модов из воркшопа, то играть в чисто стимовскую версию было бы, пожалуй, удобнее. Но а) баг есть и чинить его, как я поняла, никто пока не собирается; и б) в воркшопе пока слишком мало модов, и ещё меньше хороших модов ;о) Так что всё равно половину всего приходится доставлять снаружи, чтоб игра хотя бы выглядела нормально.
А с квестами так вообще швах. И это я ещё молчу про любовные линии (потому что ещё не прошла, но если дальше пойдёт по-гизковски, значит, будет ровно та же лажа с "ну, в общем, в вашем будущем я, кажется, вижу вас вместе").
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 13:19:48 от Tlia »
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #41 : 08 Сентября 2015, 22:48:02 »

Так что всё равно половину всего приходится доставлять снаружи, чтоб игра хотя бы выглядела нормально.
А что ещё ты ставишь-то, ежели не секрет? Могёшь ли поделиться своим списком must have модов/патчей?
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #42 : 09 Сентября 2015, 00:36:42 »

А что ещё ты ставишь-то, ежели не секрет? Могёшь ли поделиться своим списком must have модов/патчей?
М-м-м-м... да нет, наверное.

Ну, маст хэв -- это TSLRCM (или гизковский патч, они не идентичны, но очень похожи), планета роботов и поддержка больших разрешений экранов.
Плюс, есть ещё не представленные на Стим сюжетные моды, вроде Братства Теней для первой части, но я их по названиям уже не помню. Был какой-то мод, который доставлялся на вторую игру, и игрался перед ней как приквел, про Реван[a], был "КотОР III: месть Реван[a]", который тоже делался как мод на TSL... В этот раз я их не доставляла, искать влом >________>
А дальше я просто периодически шарилась по интернетам и доставляла всякое, что находила. В КотОРах это просто: все моды скидываются в папку оверрайд, и при переставлении игры её можно просто скопировать. У меня там накопилось эн разных обновлений текстур для разных локаций, куча перерисованных прикидов для разных персонажей, всякая такая косметика. Без косметики игра совсем уж страшненькая, оригинальные текстуры с маленьким разрешением и странной цветовой гаммой, и вообще очень-очень простенькие в основном ^^"
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~
 

Страница сгенерирована за 0.558 секунд. Запросов: 57.