Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ рикамендует™: бери от жизни все, что по акции.

Автор Тема: SW: Knights of the Old Republic  (Прочитано 5944 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

gef

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +771/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« : 01 Февраля 2009, 02:25:12 »

"Эта кайф" (с) мудило із "Докуя масла", Л.П.

Играю сейчас в эту замечательную игрушку. Кто-то проходил котор первый за светлую и тёмную сторону? Есть ли возможность отыграть реально подлого расчётливого типа и пройти все квесты получая очки тёмной стороны? И ещё вопрос, мне на средних настройках сложности битвы даются на шару, у всех так? о_О
Чар - кавайная джедайка-страж-вор Цукаса с мудростью 20 (^^,).

ЗЫ: Плз без спойлеров!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #1 : 01 Февраля 2009, 02:33:37 »

я только за светлую проходила. несколько раз. за идеально светлую... за идеально светлого... у меня рука не поднимается что-то плохое сделать, даже в игре =(

ещё вопрос, мне на средних настройках сложности битвы даются на шару, у всех так?
ага. за что я которы и люблю =) не люблю сложные игры...

ЗЫ: Плз без спойлеров!
во втором - слили концовку :P
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

P i N

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +324/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • AniMe
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 02:34:28 »

Грав коли тільки вийшла. Іграшка пригальмовувала... Мені вона подобалася. Я взагалі люблю старварси. Але раптово котор набрид. І я його видалив. Чому? Бо я проходив усі можливі квести. Ці довжелезні локації з одного боку на інший. Туди-сюди. Провалив? Лоад. Я намагався отримувати максимум з усього. Я так граю. А тут було забагато біганини. Хоча може просто машина не тягнула)

ЗІ: Спробую поставити її  ще раз)
Записан
"Beauty is in the eye of the beholder" (q) Hungerford, 1878
"If all you have is a hammer, everything looks like a nail" (q) Maslow, 1966

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #3 : 01 Февраля 2009, 02:38:52 »

Кто-то проходил котор первый за светлую и тёмную сторону?
Прошел две части по два раза. Не смог удержаться и закончил "смешанным" относительно стороны Силы, с явным преобладанием Православной, т. е. Темной :)

Есть ли возможность отыграть реально подлого расчётливого типа и пройти все квесты получая очки тёмной стороны?
В 90% случаев да. Полностью Темным/Светлым вполне можно, не зря в игре присутствуют спец. классы для подобных чаров.

И ещё вопрос, мне на средних настройках сложности битвы даются на шару, у всех так?
А в каких локациях уже побывал? Первую планету уже покинул?

Чар - кавайная джедайка-страж-вор Цукаса с мудростью 20
мосх выпален онимэ напрочь же! >_<

во втором - слили концовку
в каком плане? Кстати, будь Тюша Темной - она бы плакала после битвы с Дарт Креей :)

Бо я проходив усі можливі квести. Ці довжелезні локації з одного боку на інший. Туди-сюди. Провалив? Лоад.
комрад играл в первого Хитмена?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 02:41:36 от Alex_Fox »
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #4 : 01 Февраля 2009, 02:55:21 »

Чар - кавайная джедайка-страж-вор Цукаса с мудростью 20 (^^,).
я обычно по максимуму кавайность харизму прокачивала =) зато могла не драться лишний раз, а всех убеждать словами...

во втором - слили концовку
в каком плане?
ну, вот как первая заканчивается (для светлых, понятно)? Все спасены, пафос, вся команда стоит перед толпой с медалями наперевес. Весело...
А вторая? Ну, подралась я с Креей, ну, не убила - я ж светлая, - ну, поговорила и ушла. И всё. И вообще, если первую за мальчика играть, то можно хоть с Бастилой поцеловаться, а во второй что - соблазняла-соблазняла я этого мальчика (кем он там был, наёмным убийцей, что ли?.. не помню уже. он ещё в Пазаак играл типа классно :)), а толку? Чтобы в конце Крея сказала мне "да, он к тебе явно неравнодушен, и вообще он будет крутым джедаем"? Мне аж самой Леся поцитировать захотелось...
Нет, вторая игрушка заканчивается однозначно невнятно. Непафосно, вот!
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

P i N

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +324/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • AniMe
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #5 : 01 Февраля 2009, 02:57:09 »

комрад играл в первого Хитмена?
Перший рівень, другий рівень, крітікал ерор, перевстановлення, лоад, крітікал ерор)

Давно то було. Може знайду в локалці нормальний образ та спробую ще раз)

можно хоть с Бастилой поцеловаться
Оп-па...
Записан
"Beauty is in the eye of the beholder" (q) Hungerford, 1878
"If all you have is a hammer, everything looks like a nail" (q) Maslow, 1966

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #6 : 01 Февраля 2009, 03:18:21 »

Перший рівень, другий рівень, крітікал ерор, перевстановлення, лоад, крітікал ерор)
Так вот, на фоне Хитмена, сохранения и загрузка в KoTOR просто прелесть :)

я обычно по максимуму кавайность харизму прокачивала =) зато могла не драться лишний раз, а всех убеждать словами...
Тогда уже бегать по локациям не со световым мечем, а с волшебной палочкой в образе девочки из махо-седзе. Скучно же! Во второй части можно было в некоторых моментах убеждать противника совершать самоубийство. Так гараздо веселее :)

ну, вот как первая заканчивается (для светлых, понятно)? Все спасены, пафос, вся команда стоит перед толпой с медалями наперевес. Весело...
Банально и скучно.
Кстати, играющие за поцанчега пробовали переходить на Темную сторону под уговоры Бастилы?

А вторая? Ну, подралась я с Креей, ну, не убила - я ж светлая, - ну, поговорила и ушла. И всё.
А настоящие пОцаны ее тупо замочили - "не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах...". А сопротивлялась то как.

И вообще, если первую за мальчика играть, то можно хоть с Бастилой поцеловаться, а во второй что - соблазняла-соблазняла я этого мальчика (кем он там был, наёмным убийцей, что ли?.. не помню уже. он ещё в Пазаак играл типа классно ), а толку? Чтобы в конце Крея сказала мне "да, он к тебе явно неравнодушен, и вообще он будет крутым джедаем"? Мне аж самой Леся поцитировать захотелось...
Играя за парня охмурить Висас Марр (каким бы плохим не было у вас настроение, убивать ее НЕ СТОИТ при первой встрече, ибо деффочка нехило рубит противников и может научить ГГ интересным навыкам!) все же удалось. Правда интимный момент был испорчен в весьма пуританской форме, его просто не стали показывать.

Нет, вторая игрушка заканчивается однозначно невнятно. Непафосно, вот!
Тюша, злость, обида, негодование ведут к Темной стороне. Учти это :)

Кому удавалось обратить всех возможных персонажей в джедаев во втором КоТОРе?

[вложение удалено пользователем]
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #7 : 01 Февраля 2009, 03:54:37 »

  • спойлер же!
мне ::) Но я играла за девочку, так что у меня в команде было больше мальчиков (да, когда играешь девочкой, то та белобрысая в команду не попадает, вместо неё туда тот светлый шпион идёт ;D), и они-то все просто были влюблены в мою мииииилую (харизма по максимуму же ;)) джедайку, и потому очень легко и быстро обращались =) А вот мотивацию девочек в команде я уже и не помню... Но она была )))

Тогда уже бегать по локациям не со световым мечем, а с волшебной палочкой в образе девочки из махо-седзе.
А я всегда подчёркивала, что мой идеал - Усаги Цукино =)

Банально и скучно.
пфффф... а во второй - не банально, не скучно, нэ? Правильно, потому как во второй - вообще никак :dontknow:

А настоящие пОцаны ее тупо замочили - "не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах...". А сопротивлялась то как.
хха! я победила её морально! Она сама сдалась, и тогда я её пощадила ;)

Уииии, скажите кто-то, как заставить того кавайного мальчика во втором которе всё-таки поцеловать мою персонажку? >_< :D Как ты эту Марр охмурял? :'(
*может, проблема была в том, что моя девочка была слишком светлой? А то все мальчики в команде в роликах - без её присутствия - чуть ли не дрались за неё, а в разговорах только "ой, мы так тобой восхищаемся, ой, ты такая крутая, такая сугойная, такая великая, нам никогда не дотянуть до твоего уровня..." =/ С Бастилой было веселее, её хоть подкалывать можно было...*

ЗЫ: нет, Вейдер некаваен... *sigh*
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

gef

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +771/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #8 : 01 Февраля 2009, 13:31:40 »

Отето наспойлили. :) Странно, но желание играть не пропало. А у кого-то защита через 2 недели. :(

Прошел две части по два раза. Не смог удержаться и закончил "смешанным" относительно стороны Силы, с явным преобладанием Православной, т. е. Темной :)
Я вот прохожу как бы положительным персонажем, но иногда таааак хочется применить тёмную сторону. Интересно, это сценаристы так постарались? :) Особенно радует "убедить силой".

Есть ли возможность отыграть реально подлого расчётливого типа и пройти все квесты получая очки тёмной стороны?
В 90% случаев да. Полностью Темным/Светлым вполне можно, не зря в игре присутствуют спец. классы для подобных чаров.
Что за спец-классы? Типа 3 вида джедаёф?

А в каких локациях уже побывал? Первую планету уже покинул?
Да я уже по-ходу приближаюсь к развязке. Побывал на 3-х планетах с картами СтарФоржа и щас убежал от Дарта Малака на планету с академией Ситхов. Кстати, а когда собсно происходит переход на тёмную сторону по сюжету?

мосх выпален онимэ напрочь же! >_<
Ня. :(

я обычно по максимуму кавайность харизму прокачивала =) зато могла не драться лишний раз, а всех убеждать словами...
Как показала практика, харизмы не так уж много надо. Но прокачивая харизму по максимуму ты лишаешь себя радости боёв. =)

И вообще, если первую за мальчика играть, то можно хоть с Бастилой поцеловаться, а во второй что - соблазняла-соблазняла я этого мальчика (кем он там был, наёмным убийцей, что ли?.. не помню уже. он ещё в Пазаак играл типа классно :)), а толку? Чтобы в конце Крея сказала мне "да, он к тебе явно неравнодушен, и вообще он будет крутым джедаем"? Мне аж самой Леся поцитировать захотелось...
Обана, какой облом. :( Т.е. во 2й котор надо играть девочкой.

Кстати, играющие за поцанчега пробовали переходить на Темную сторону под уговоры Бастилы?
Не. Я вот думаю, что надо по любому 2й раз пройти за 100% тёмного типочка. =)

Играя за парня охмурить Висас Марр все же удалось. Правда интимный момент был испорчен в весьма пуританской форме, его просто не стали показывать.
Обана, а это в которе2?

[вложение удалено пользователем]
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 13:33:53 от gef »
Записан

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #9 : 01 Февраля 2009, 13:43:06 »

Обана, какой облом. Т.е. во 2й котор надо играть девочкой.
Нет, почему же. Просто если будешь играть мальчиком, то у тебя в команде будет больше девчонок, и это уже они будут в тебя влюблены =) *ну, или не будут - смотря как играть будешь =)*

Обана, а это в которе2?
угу =( В первом за мальчика соблазняется только Бастила, а за девочку можно поприставать к Карту... Но в общем - безуспешно =)
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #10 : 01 Февраля 2009, 14:06:47 »

они-то все просто были влюблены в мою мииииилую (харизма по максимуму же ) джедайку, и потому очень легко и быстро обращались =) А вот мотивацию девочек в команде я уже и не помню... Но она была ))
Вообще-то харизма в этом деле роли особой и не играет. Имея ее по минимуму вполне можно открыть навыки использования Силы у своих однопартийцев, нужно лишь четко улавливать настроения диалогов, а также некоторые действия производить в определенных местах. Также не стоит забывать о такой вещи в КоТОРе II как влияние на персонажа. Оно определяется твоими поступками и их сопоставлением с взглядами членов твоей команды. Тем более, ГГ парнем обратить Прислужницу Эчани на путь джедая харизмой вообще не получится, поскольку для завоевания ее доверия нужно одолеть белововласую барышню три раза в спарринге. А задача эта невыполнима с низкими боевыми скилами.

А я всегда подчёркивала, что мой идеал - Усаги Цукино =)
Это не лечится :)

пфффф... а во второй - не банально, не скучно, нэ? Правильно, потому как во второй - вообще никак
Вполне нормально закончился. Без пафоса, на обрывке слова... таков путь адептов Силы :)

Уииии, скажите кто-то, как заставить того кавайного мальчика во втором которе всё-таки поцеловать мою персонажку? >_<  Как ты эту Марр охмурял?
Проходя второй раз обе части, я интенсивно просмотрел кучу мануалов и описания. Так вот, полноценной романтичной сцены между ГГ барышней и парнями просто нет! Взаимные словестные игры, диалоги, намеки - да, есть. Но дальне - ни шагу. Ситуация с ГГ парнем и Висас Марр получше, но не на много. Нужно иметь на нее максимальное влияние и путем разветвления диалогов вырвать из нее признание в любви к своему мастеру :)

С Бастилой было веселее, её хоть подкалывать можно было...*
О, да! У меня было правило: не постебался с Бастилы - день прошел зря. И вела она себя как деффочка с какого то романтического аниме сериала. Кстати, в первой части, кажется, подобные издевки бывали во время миссий, если скомпонировать группу из "нужных" персонажей. А тем, кто придумал робота-убийцу нужно медаль дать.

ЗЫ: нет, Вейдер некаваен... *sigh*
и хорошо!

З Ы Если кто хочет облегчить себе жизнь в SW:KoTOR или узнать некоторые детали игрового мира - прошу сюда.
Послано: 01 Февраль 2009, 13:55:18
Я вот прохожу как бы положительным персонажем, но иногда таааак хочется применить тёмную сторону. Интересно, это сценаристы так постарались?  Особенно радует "убедить силой".
Вообще то резонно, если учесть что Темная сторона практичнее и является самым быстрым способом решить проблему. Соблазняет тебя Темная сторона Силы.

Что за спец-классы? Типа 3 вида джедаёф?
Не совсем. Это актуально для второй части, не для первой. Называется  престиж-класс.
При достижении вами 15 уровня и четкой ориентации в стороне Силы, а также при нахождении Визас Марр в вашей команде, поговорите с Крейей.

Если вы белый и пушистый, она предложит вам стать Мастером Оружия (Weapon Master), Джедаем Часовым (Jedi Watchman) и Мастером Джедаем (Jedi Master).

Ежели же вы злой и нехороший (как я), она предложит вам путь Мародера Сит-хов (Sith Marauder), Ассассина Ситхов (Sith Assassin), или Владыки Ситхов (Sith Lord).

Выберите свой путь из трех предложенных возможностей. Престиж-класс дает дополнительные (и частично уникальные) фиты и способности Силы.

Внимание: Пока вы нейтральный и без Визас, престиж класса вам не видать, как своих ушей. И не забудьте поговорить с Крейей.

Да я уже по-ходу приближаюсь к развязке. Побывал на 3-х планетах с картами СтарФоржа и щас убежал от Дарта Малака на планету с академией Ситхов. Кстати, а когда собсно происходит переход на тёмную сторону по сюжету?
Вопрос: космическую станцию навещал?

Обана, а это в которе2?
Угумс. А разве падаван еще не очаровал Бастилу и не посягнул на ее джедайско-девичью честь? :)
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

gef

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +771/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #11 : 01 Февраля 2009, 14:29:20 »

Кстати, в игре мне встретились 2 шмотки, которые может носить только светлый чар. Блин,  дискриминация.

Да я уже по-ходу приближаюсь к развязке. Побывал на 3-х планетах с картами СтарФоржа и щас убежал от Дарта Малака на планету с академией Ситхов. Кстати, а когда собсно происходит переход на тёмную сторону по сюжету?
Вопрос: космическую станцию навещал?
Не. Вообще как-то странно получилось. Я с ходу полетел на Манаан, потом назад на Дантуин. Потом на Татуин и снова на Дантуин, потом на Кашиик, а когда собиралсо назад в Академию Джедаев на Дантуине, наш корабль притянуло к врагам и там типа встреча была с Малаком. А потом автоматом корабль полетел на планету с академией Ситхов. Получается, я ещё 1 планету не посетил и ту станцию, о которой ты говоришь? Т.е. где-то натупил. А ещё с корабля убежала Саша, а я её хотел домой отвезти. :(


Обана, а это в которе2?
Угумс. А разве падаван еще не очаровал Бастилу и не посягнул на ее джедайско-девичью честь? :)
Ну, я ж отыгрываю девочку. Да и Бастила осталась драться с Малаком на том корабле. А я типа сбежал. :(

Заметил такой минус. Ближний бой заруливает дальний. :( А я 8 лэвэлов качал дальний бой, а потом такой облом. Пришлось переквалифицироваться. А когда в инвентаре появилось много лайтсаберов, захотелось взять 2 в руки, а у меня не прокачаны навыки. :( А после появления вкусных камешков-апгрейдов для тех же лайтсаберов, я по 20 минут думал, какие лучше вставить. А было б 2 меча, то было б прикольно. :((
Кстати, на счёт партии. Из Карта я сделал танка, много ХП, 2 крутых меча и всё такое, а из Бастилы хилера. А потом сцуки забрали у меня Бастилу. :( Бегаю с каким-то дауном старым. :((
Не прикольно, что опыта даёт одинаковое количество не зависимо от того, сколько чел в твоей партии. А я поначалу старался играть только своим героем, что б больше экспы капало)))
Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #12 : 01 Февраля 2009, 14:48:39 »

Не. Вообще как-то странно получилось. Я с ходу полетел на Манаан, потом назад на Дантуин. Потом на Татуин и снова на Дантуин, потом на Кашиик, а когда собиралсо назад в Академию Джедаев на Дантуине, наш корабль притянуло к врагам и там типа встреча была с Малаком. А потом автоматом корабль полетел на планету с академией Ситхов.
т. е. Коррибан? Вроде все ОК. Правда со станцией ты зря так, некоторые навороченные вещи прошли мимо тебя. Они упростили бы жизнь при финальном мордобое. А Бастилу охмурить парнем ГГ реально уже до момента ее исчезновения. А вообще читай мануал, что я подкинул :)

А я 8 лэвэлов качал дальний бой, а потом такой облом. Пришлось переквалифицироваться. А когда в инвентаре появилось много лайтсаберов, захотелось взять 2 в руки, а у меня не прокачаны навыки.
Первый раз играя ступил так же. Потом сам себе говорил: идиот, ну накой джедаю бластер? :)

А было б 2 меча, то было б прикольно.
Два меча - это весь эффективно и сугойно смотрится, даже не смотря на штрафы на второй меч.

Кстати, на счёт партии. Из Карта я сделал танка, много ХП, 2 крутых меча и всё такое, а из Бастилы хилера. А потом сцуки забрали у меня Бастилу.  Бегаю с каким-то дауном старым. (
Не прикольно, что опыта даёт одинаковое количество не зависимо от того, сколько чел в твоей партии. А я поначалу старался играть только своим героем, что б больше экспы капало)))
Пати нужно комбинировать. У меня к окончанию игры были относительно взаимно заменяемые герои, что очень выручало.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #13 : 01 Февраля 2009, 18:31:34 »

Два меча - это весь эффективно и сугойно смотрится, даже не смотря на штрафы на второй меч.
а у меня не было =) я двуручность сразу прокачала =)

Пати нужно комбинировать. У меня к окончанию игры были относительно взаимно заменяемые герои, что очень выручало.
это ещё что, во втором тебя насильно заставят пати комбинировать =)
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #14 : 01 Февраля 2009, 18:56:44 »

а у меня не было =) я двуручность сразу прокачала =)
кхм... вообще то штраф на ЛЮБОЕ оружие во второй руке в КоТОРе есть всегда, вариируется только его значение.

это ещё что, во втором тебя насильно заставят пати комбинировать =)
Я уже молчу о теме с периодическим спонтанным "принуждением к бою" отдельных персонажей вне пати. Так сюжет построен, видите ли. Поэтому нужно прокачивать всех по возможности (тем более что экспа капает всем персонажам вне зависимости в пати он или нет), не забывая снабжать каждого проапгрейдженым оружием и приобщать к использованию Силы.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #15 : 01 Февраля 2009, 18:58:47 »

кхм... вообще то штраф на ЛЮБОЕ оружие во второй руке в КоТОРе есть всегда, вариируется только его значение.
э? Если прокачать двуручность до максимума, то штраф - ноль, нэ?.. (или я ещё что-то кроме этого делала... Но точно помню, что на левую руку у меня под конец так точно штраф ноль был :))
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #16 : 01 Февраля 2009, 19:06:32 »

э? Если прокачать двуручность до максимума, то штраф - ноль, нэ?.. (или я ещё что-то кроме этого делала... Но точно помню, что на левую руку у меня под конец так точно штраф ноль был )
Если только Тюша качала гопника-каратиста и использовала в дополнительной руке короткий меч.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #17 : 01 Февраля 2009, 20:52:38 »

Если только Тюша качала гопника-каратиста и использовала в дополнительной руке короткий меч.
о_О та не... *а гопник-каратист - это как? о_О*
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #18 : 01 Февраля 2009, 21:05:44 »

о_О та не... *а гопник-каратист - это как? о_О*
Это так :) Для оружия во второй руке штраф существует всегда, в виде меньшего урона. Улучшить можно вероятность попадания/поражения противника.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Ur-Quan

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +98/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Disobedience will be punished.
    • Просмотр профиля
    • Inverted Inverter's grimternet necropage
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #19 : 14 Февраля 2009, 02:10:12 »

Тему не осилил. Котор - не лишённая приятностей (ну да, ну да, саберы) очень слабенькая ролёвка, учитывая, что делали её биоваря и обсидиан. За такой дизайн уровней надо отрывать руки по самые яйца. КОМНАТА КОМНАТА КОМНАТА КОМНАТА, в каждой комнате - по три моба и  контейнеру. Кто, я вас спрашиваю, так строит? Ролеплейная часть тоже поражает глубиной, доооо. Классические невервинтеровские варианты поведения "Я спасу тебя и твою собачку!", "Мне на всех похуй, лишь бы деньги платили", "Сосни-ка моего чёрного хуйца повелителя тьмы!" - это, конечно, по нынешним меркам офигенно отыгрыш, да. Сюжет - ну КОНЕЧНО амнезия! Второй котор, впрочем, избавившись от амнезии как таковой, мало что поменял в этом плане. Второй котор вообще напоминает попытку клонировать плейнскейп тормент в тесной грязной пробирке за три месяца. Отовсюду торчат намёки на офигенный глубинный смысл, можно грабить коро заниматься диаложеством с подчинёнными и тем самым прокачивать им статы, да. Но, во-первых, выглядит не менее картонно, а во-вторых - второй котор чудовищно зануден. Первый я ещё осилил, за второй принимался минимум дважды, оба раза забрасывал после третей-четвёртой полномасштабной планеты. Однако лайтсаберы, да. И даже кастрированная д20 систем (что в общем-то сомнительный плюс).
Записан
Oh evil Satan!
Oscillate my metallic
Sonatas live! Ho!

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #20 : 17 Июня 2009, 08:35:03 »

первый КОТОР прошла на ура за светлую сторону. помню как минимум один квест который нельзя выполнить, не получив очков темной стороны (вступить в гильдию убийц на Манаане), обратных случаев не помню
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #21 : 17 Июня 2009, 13:18:02 »

помню как минимум один квест который нельзя выполнить, не получив очков темной стороны
вообще-то их два. Ещё один на Таррисе - нужно победить на арене, последняя схватка - смертельная. Убиваешь чувака - получаешь тёмные очки, не убиваешь - не проходишь квест.

PS: да и у гильдии убийц много заданий, и все с тёмными очками =)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 13:20:08 от Tlia »
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #22 : 17 Июня 2009, 23:04:52 »

дада, кажись было такое. забывается помаленьку...
как настоящий манчкин, не упускала ни одной возможности подраться на арене и повыигрывать все призы на рейсинге%))
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

gef

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +771/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #23 : 21 Марта 2010, 15:10:50 »

Попытка номер 3 увенчалась успехом. Да, я прошёл Котор-2))
Как по мне, то вторая часть игры похуже будет первой. Если бы не джедайская тематика, гореть этому творению в аду. А сюжет, сюжет как замучен, майн гот.
Не, были вообще приятные моменты, пару интересных диалогов, пару интересных поворотов.. но. Уныло, скучно, однообразно.
Записан

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #24 : 31 Мая 2010, 07:46:22 »

упорно домучиваю второй котор. в первый раз игра глюканула и пришлось ее удалить, причем когда скачала и поставила другую версию, сейвы от старой не подгружались. пришлось проходить заново - благо недалоко ушла, только до Телоса.
пришлось начинать заново. взяла для разнообразия джедая-консулара (до этого был сентинел), прошла опять этот нудный Перагус, потом - Телос (проходить по второму разу мегоуныло). при отлете с Телоса выдает глюк - черный экран, хотя менюшка рабочая и игра продолжается. после поисков в англоязычном интернете, оказалось что нельзя после того как ты освободил сопартийцев идти махаться с хендмейденами. если сесть и улететь сразу, то все ок.
сейчас прошла Коррибан и полетела на Дантуин, по первому разу прохождение все же интересное. хотя в целом игра до уровня первой не дотягивает. как-то с самого начала понятно что за рояль в кустах
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #25 : 31 Мая 2010, 09:09:10 »

Соглашусь, что игра слабее первой части, хотя в ней присутствуют интересные плюшки и, к тому же, можно чуть ли не половину пати сделать джедаями, но чего то не хватаем. А на счет рояли в кустах - так никто и не пытался внести интригу. Думаю, что все хоть как-то мыслящие игроки пройдя, максимум, половину игры поняли что к чему и кто виноват.
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 09:07:53 »

сделала вчера Микала джедаем. наверное это самый легкий персонаж которого можно обратить)
дали какой-то статус. у меня виздом 28 о_О
Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 11:00:19 »

сделала вчера Микала джедаем. наверное это самый легкий персонаж которого можно обратить
так они там все "легко обратимые" :)
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #28 : 15 Ноября 2010, 01:53:40 »

Снова взялся за первый KoTOR. Долго не мог понять что же не так, пока не осенило - нет новомодного Биоваровского колесика диалогов... ненавижу, блять. Жать цифры вместо движений мышью - уже дикость... печаль.

Если кто не в теме: сборка патчей для двух частей. Включает в себя как официальные патчи, так и любительские. А также фиксы траблов и улучшение текстур графики. Особенно рекомендую обладателям Висты или Семерки. Установив патчи, избавитесь от громадного куска головной боли... поверьте.

З Ы Всякие моды и фанатские дополнения не ставил, но их легко можно найти самому. К примеру, сборка "все в одном".

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 14:26:45 от Alex_Fox »
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

@NGeL

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +77/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 806
  • ЗаБияКо
    • Просмотр профиля
    • No-Team
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #29 : 16 Ноября 2010, 13:45:37 »

Снова взялся за первый KoTOR. Долго не мог понять что же не так, пока не осенило - нет новомодного Биоваровского колесика диалогов... ненавижу, блять. Жать цифры вместо движений мышью - уже дикость... печаль.
Ну кому что, мне как то пофиг колесего крутить или княпать княпалки.

Записан
Ave Emperor!
White power![\i]

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #30 : 16 Ноября 2010, 14:46:30 »

Ну кому что, мне как то пофиг колесего крутить или княпать княпалки.
А хотел сказать, что стараниями самой же БиоВаре нас приучили к наличию колесика в диалогах, как некому фирменному символу, и теперь, играя в сабж, подсознательно удивляешься: "BioWare, ты ли это?".
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Paragon

  • “Stark Industries”
  • *******
  • Карма: +372/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 574
  • Bang-bang!
    • Просмотр профиля
    • http://p-a-r-a-g-o-n.livejournal.com/
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #31 : 21 Ноября 2010, 16:37:29 »

добила игрушку на чистом упрямстве (ибо интриги уже давно никакой нет). на прокачанном форс-юзере в партию с собой можно вообще никого не брать. чередование форс-вейва и лайтинга убивает сразу всю толпу, которая до тебя даже не добегает

Записан
Научные принципы абсолютны, а этические – относительны ©

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #32 : 22 Ноября 2010, 20:48:41 »

на прокачанном форс-юзере в партию с собой можно вообще никого не брать
я люблю которы именно за то, что они вообще ненапряжно проходятся :3 это боёвки, перед которыми не обязательно сохраняться, это локации, в которых невозможно заблудиться, ну и всё такое... Это чуть ли не единственная игра, в которую Тюша играла на нормальном, а не на лёгком уровне сложности ^^
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #33 : 27 Ноября 2010, 03:33:41 »

Мне всегда было интересно, почему "светлые" концовки выглядят уныло и пахнут нафталином, а финал под аккорды триумфа Темной стороны Силы смотрятся бодрячком и весьма стильно :)
All Hail Lord Revan!
Записан
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Jose-san

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +320/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • My name is Джозе-сан
    • Просмотр профиля
    • creative-fizteh.at.ua
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #34 : 02 Декабря 2010, 11:17:04 »

[mod]Отделено от http://anime-kpi.net/bbs/index.php/topic,942.msg97673.html#msg97673[/mod]

Вот спорно. В первом КоТОРе откровенно зевал над сюжетом, особенно когда Бастила ВНЕЗАПНО перешла на Темную сторону. Второй некоторую интригу сохрянал долгое время.
Такие тонкости плохо помню, играл ещё лет 5 назад) Но помню, что первая часть проходилась на ура, а вторая показалось несколько затянутой.
З.Ы. Пройти заново, шоле...
З.З.Ы. Алекс, на семёрке нормально идёт КоТоР? Безо всяких дополнительных патчей?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 12:43:08 от Alex_Fox »
Записан

Alex_Fox

  • Адекватный Мудак
  • Модератор
  • *****
  • Карма: +2390/-95
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Why do you hate gingers so?
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #35 : 02 Декабря 2010, 12:51:04 »

З.З.Ы. Алекс, на семёрке нормально идёт КоТоР? Безо всяких дополнительных патчей?
На счет патчей уже отписывался в теме. Кроме графических "шашечек" игра становится (пока что проверил только на KoTOR) более стабильной, исчезает идиотский рендомный баг с "параличем" ГГ после очередного сражения, который приходилось устранять с помощью комбо "Quick Save - Quick Load". Но игра все равно нестабильна на Семерке (хотя может это все индивидуально). Периодические зависания, особенно во время показа нескольких роликов и заставок подряд, и периодические краши. Из самого замечательного: зависание во время быстрого сохранения, в результате чего сейв был похерен и пришлось переигрывать с момента автосейва.
    nr: Ричард Докинз - "Бог как иллюзия"
"...you cann't take the sky from me..." © Joss Whedon, FireFly

Jose-san

  • Cosplay-team
  • *******
  • Карма: +320/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 980
  • My name is Джозе-сан
    • Просмотр профиля
    • creative-fizteh.at.ua
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #36 : 02 Декабря 2010, 13:01:17 »

На счет патчей уже отписывался в теме. Кроме графических "шашечек" игра становится (пока что проверил только на KoTOR) более стабильной, исчезает идиотский рендомный баг с "параличем" ГГ после очередного сражения, который приходилось устранять с помощью комбо "Quick Save - Quick Load". Но игра все равно нестабильна на Семерке (хотя может это все индивидуально). Периодические зависания, особенно во время показа нескольких роликов и заставок подряд, и периодические краши. Из самого замечательного: зависание во время быстрого сохранения, в результате чего сейв был похерен и пришлось переигрывать с момента автосейва.
За ссылку за патчи спасибо. Но вот ситуация с крашами весьма печалит. Не люблю переигрывать одно и тоже, как в ситуации с похереными сейвами...
Но попробовать всё же стоит, наверно)
Записан

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Патч KOTOR2
« Ответ #37 : 22 Июля 2015, 12:39:36 »

Пишет BlameMe:

«Внезапно, через 10 лет после выхода игры Star Wars: Knights of the Old Republic II (KOTOR2) в Стиме вышел новый официальный патч с поддержкой высоких разрешений и современных систем. А также появилась мастерская, с самым популярным модом, фиксящим баги и восстанавливающим вырезанный контент. После этого, действительно хочется игру перепройти. С этими модами и пачтами игра перестает быть забагованной и незаконченной, поэтому советую играть только так. Первый KOTOR был когда-то оказуаленной RPG от Bioware. Второй — это раскрытие темы от Obsidian. Это жёсткая деконструкция шаблонов вселенной Star Wars и попытка задать философские вопросы, которые могут возникать в такой вселенной. Уход от детского чёрно-белого подхода к Силе и выработка, скорее, естественно-научного подхода. А также отличнейшие диалоги от мастера Криса Авеллона. Это одна из тех РПГ, в которые любителям жанра играть обязательно. Однако, конечно, битвы до сих пор отстой, впрочем, они достались сиквелу от первой части, так что это вина криволапов из Bioware. В центре игры находятся диалоги — поэтому проще поставить битвы на изи, и наслаждаться ими».
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #38 : 22 Июля 2015, 14:14:53 »

игра перестает быть <...> незаконченной
Да-а-а-а, коне-е-е-е-е-ечно.

Т.е. если они хоть немного разобрались с "ой, эта локация так за всю игру и не откроется -- хотя у нас есть для неё карта -- потому что мы так и не закончили квест, который тут должен был случиться..." и "ой, ну мы ввели этого персонажа, но как-то да, вот, квест не доделан" -- это уже весьма и весьма хорошо. Но, как бы, это не отменяет того факта, что второй КотОР (как и, например, первый Дримфол) с точки зрения общего сюжета обрывается посредине повествования неким подобием скомканной концовки.

P.S.: Будет действительно смешно, если на самом деле они просто договорились с Гизками и "официально" выпустили их древний патч ;D
« Последнее редактирование: 22 Июля 2015, 15:57:14 от Tlia »
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #39 : 25 Июля 2015, 11:49:10 »

Будет действительно смешно, если на самом деле они просто договорились с Гизками и "официально" выпустили их древний патч

Ну, мне интересней, что это Aspyr, которые Цивилизацию портировали на линукс и в результате она здесь работет ощутимо быстрей, чем под виндой, хех.

Кстати, касчёт незаконченных квестов — а играла ли ты с установленным TSLRCM?
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #40 : 26 Июля 2015, 16:54:39 »

а играла ли ты с установленным TSLRCM?
ну вот сейчас начала. Но игра не настолько короткая, чтоб вот так пройти её за пару вечеров =) Перепройду - скажу что-нибудь.



Что я могу сказать. До конца я ещё даже близко не дошла, но уже по итогам Телоса очевидно: закрытые "потому что не доделали" локации по-прежнему так и остались закрытыми (крик души: "Я так и знала!"); прикрученный стимовский воршоп для модов страдает багами и большую часть модов по-прежнем удобнее ставить руками с неофициальных сайтов.
Из плюсов -- ребята действительно впилили поддержку больших разрешений (которую раньше тоже приходилось ручками фанатскую прикручивать). Но без доставленных руками из модов прокачанных текстур большие разрешения по-прежнему смотрятся... странно, а "официально" текстуры никто не допиливал.

В общем, как была она обрезанная да незаконченная, так до сих пор и осталась.

Отдельно замечу: без TSLRCM проходить я даже не пробовала, но что-то мне подсказывает, что вряд ли они что-то вырезали ;о)
Впрочем, я и раньше-то без гизковского патча никогда играть в неё даже не пробовала. Так что по ощущениям прямо-сейчас -- те же яйца, только сбоку. Ну, да, если бы не баг с ограничением одновременного количества модов из воркшопа, то играть в чисто стимовскую версию было бы, пожалуй, удобнее. Но а) баг есть и чинить его, как я поняла, никто пока не собирается; и б) в воркшопе пока слишком мало модов, и ещё меньше хороших модов ;о) Так что всё равно половину всего приходится доставлять снаружи, чтоб игра хотя бы выглядела нормально.
А с квестами так вообще швах. И это я ещё молчу про любовные линии (потому что ещё не прошла, но если дальше пойдёт по-гизковски, значит, будет ровно та же лажа с "ну, в общем, в вашем будущем я, кажется, вижу вас вместе").
« Последнее редактирование: 04 Августа 2015, 13:19:48 от Tlia »
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #41 : 08 Сентября 2015, 22:48:02 »

Так что всё равно половину всего приходится доставлять снаружи, чтоб игра хотя бы выглядела нормально.
А что ещё ты ставишь-то, ежели не секрет? Могёшь ли поделиться своим списком must have модов/патчей?
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Tlia

  • Тюша
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +1171/-65
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5543
  • танцующая в темноте (ц)
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
SW: Knights of the Old Republic
« Ответ #42 : 09 Сентября 2015, 00:36:42 »

А что ещё ты ставишь-то, ежели не секрет? Могёшь ли поделиться своим списком must have модов/патчей?
М-м-м-м... да нет, наверное.

Ну, маст хэв -- это TSLRCM (или гизковский патч, они не идентичны, но очень похожи), планета роботов и поддержка больших разрешений экранов.
Плюс, есть ещё не представленные на Стим сюжетные моды, вроде Братства Теней для первой части, но я их по названиям уже не помню. Был какой-то мод, который доставлялся на вторую игру, и игрался перед ней как приквел, про Реван[a], был "КотОР III: месть Реван[a]", который тоже делался как мод на TSL... В этот раз я их не доставляла, искать влом >________>
А дальше я просто периодически шарилась по интернетам и доставляла всякое, что находила. В КотОРах это просто: все моды скидываются в папку оверрайд, и при переставлении игры её можно просто скопировать. У меня там накопилось эн разных обновлений текстур для разных локаций, куча перерисованных прикидов для разных персонажей, всякая такая косметика. Без косметики игра совсем уж страшненькая, оригинальные текстуры с маленьким разрешением и странной цветовой гаммой, и вообще очень-очень простенькие в основном ^^"
Записан
Спать/Тюша - мой новый старый ОТП
FAAAAAAAABULOUS~
 

Страница сгенерирована за 1.693 секунд. Запросов: 117.