Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ: Я тоже был семпаем, пока не получил созависимость в колено.

Автор Тема: Fallout 3  (Прочитано 7330 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

587

  • * 23 *
  • *****
  • Карма: +2417/-112
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10753
  • All your base are belong to us
    • Мой статус
    • Иконка твиттора
    • Просмотр профиля
    • Old homepage
Fallout 3
« : 29 Октября 2008, 17:41:27 »

The Elders of Half-out.

Кто играл ужжо? Как впечатления и всё такое? Получился ли пресловутый «Обливион с пушками» или достойное продолжение эпохальной серии?


P. S. Юмористическая заметка относительно критики сабжа — http://gdor.fallout-archives.com/humor/fo2hate/ (via)


P. P. S. Пополняемая подборка модов: http://livejournal.com/~fallout_ru/87550.html
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 10:18:33 от Шаннар »
Записан
    nw: Shinsenkai Yori
  • nr: Ротфусс
  • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
Не согласен — возражай.
Возражаешь — предлагай.
Предлагаешь — делай!

Logrus

  • Новичок
  • *
  • Карма: +17/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #1 : 29 Октября 2008, 19:12:49 »

скачал и поставил. пока еще не играл, т.к. боюсь, что из универа и с обоих робот попрут :)
Записан
Кто ищет - тот всегда найдет!.. и выпьет!
Жизнь - игра! Let's play!

Мой фтп в сети кпи - ftp://logrus.trinity.ntu-kpi.kiev.ua:8021. Теперь РАБОТАЕТ! :)

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Fallout 3
« Ответ #2 : 29 Октября 2008, 19:22:27 »

Играл, но не долго. В моем ИМХО нет, это не "Обливион с пушками", конечно движок Обла виден сразу и четко, отсутствие пошаговой системы портит дело и ВАТС ее нихуя не заменяет. Однако дух Фола сохранен и присутствует, и в принципе это не Фол 1 и 2, но игра неплохая. начальные заставки порадовали, "Мальчик или девочка?".
Записан

@NGeL

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +77/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 806
  • ЗаБияКо
    • Просмотр профиля
    • No-Team
Fallout 3
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 21:39:16 »

уже 2 дня шпилю.... захавала по полной мосх... правда пошагово - ниче не катит)... зато пейзажи просто прелесть... в самом начале после выхода из убежища открывается поистине восхитительный вид на разрушенный Вашингтон.... от сюжетной линии отошел - щас только на побочных квестах живу....
Записан
Ave Emperor!
White power![\i]

abra

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 23:27:47 »

А может мне кто-то записать диск на субботу с фол3??
Я болванку верну. Толко скажите...
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Moritron

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +184/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 23:43:45 »

Угу, вернёт, через неделюмесяц %)

По сабжу: качаю.ю.ю.ю23%ю....
Записан
    nw: densetsu_no_yuusha_no_densetsu
  • ng: on Mac: HoMMV; on iOS: NOVA3, Ilusia; on Win: Redneck Rampage, GT Legends

@NGeL

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +77/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 806
  • ЗаБияКо
    • Просмотр профиля
    • No-Team
Fallout 3
« Ответ #6 : 30 Октября 2008, 01:24:23 »

А может мне кто-то записать диск на субботу с фол3??
Я болванку верну. Толко скажите...
двухслойко надо...
Записан
Ave Emperor!
White power![\i]

Judge ver. 1.42

  • wtf?
  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +216/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Шар тьмы
    • Мой статус
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #7 : 30 Октября 2008, 09:34:33 »

Отпишусь и я. Зохавала - моск.
Как пост апокалипсис игра удалась на все сто, как преемник фола - пройду скажу, пока что судить рано.
Записан
    ng: RL

P i N

  • Модератор
  • *****
  • Карма: +324/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1090
  • AniMe
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #8 : 30 Октября 2008, 12:42:07 »

Які вимоги до компа?
Записан
"Beauty is in the eye of the beholder" (q) Hungerford, 1878
"If all you have is a hammer, everything looks like a nail" (q) Maslow, 1966

abra

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +392/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1573
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #9 : 30 Октября 2008, 14:18:53 »

Угу, вернёт, через неделюмесяц
Я ж не диск прошу свой отдать, а записать. А болванки бы сразу и отдал :bash:
Я ж не знал, что там 8 гиг :(
Тогда не нужно...
Записан
.(\(\........................................../)/)..
.(=':')..........Три_строки...........(':'=).
.(..(")(")...............................(")(")..).

Rand

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +25/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #10 : 31 Октября 2008, 12:07:17 »

А если будет двуслойка - то можна метнуть для записи, где-то слух проходил что нормально становится тока на Висту. Да и отпишитесь плиз кто норм играет о своей конфигурации. Как с багами или вылетами. Или да/нет на приблизительно такое коре дуо 1.8 ГГц, 2 гига оперативы, же форс 7200 256 Мб, и оська ХР ?
Записан

@NGeL

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +77/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 806
  • ЗаБияКо
    • Просмотр профиля
    • No-Team
Fallout 3
« Ответ #11 : 31 Октября 2008, 12:30:58 »

нормально становиться на все. только на 64-битных криво крякается.. на твоем конфиге - пойдет
Записан
Ave Emperor!
White power![\i]

Asser

  • Гость
Fallout 3
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 08:14:45 »

поигрался у товарища.... поперло.... теперь надо гдето его записать, и тогда ищите меня долго и нудно, и все равно не найдете пока я его не пройду%)
Записан

UR-Sloth

  • Няшко
  • Всадники Апокалипсиса
  • *****
  • Карма: +1136/-26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • FAMINE
    • Просмотр профиля
    • Спамосцылка
Fallout 3
« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 09:43:27 »

поигрался у товарища.... поперло.... теперь надо гдето его записать, и тогда ищите меня долго и нудно, и все равно не найдете пока я его не пройду%)

А я ужо, русскую версию и за бобро. Теперь ангельская за злую тетку.

Кстати да, насчет ВАТСа - я был неправ, он охренителен. Особенно криты, это песня.
Записан

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 02:11:49 »

Да, подтверждаю: игра кошерна. Дух фола сохранён.
Прошел за добрую тетку за три дня, теперь играю за злого и нейтрального парней. В игре много мелких минусов, но они реально ничего не портят, да и по существу не заслуживают внимания. Единственное что обидно - поздно понял, как назначать разные вещи из инвентаря на "хоткеи", чтобы не лазить каждый раз в пипбой и, таки да, маловато инфы по игровой механике (достаточно её я только в ВоВ видел =) ).

В игре присутствует множество интересных мест, не привязанных ни к каким квестам, так что "свободное плавание" рулит. И не стоит торопиться с главной квестовой линией - судя по всему, она открывает лишь около четверти игрового мира.
Записан

nieaCry

  • Act of Depression
  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Act of Depression
    • Просмотр профиля
Fallout 3
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 14:33:16 »

Играю. Атмосфера нравится, но это не тот фол, который нам нужен. Если бы эту игру назвали по другому, то был бы другой разговор. А так гавнецо... но все равно пройду.
Записан

    • math\death\grind-Core, jazz listener
    • anime otaku
    • pantsu!
    • japan addicted
    • cg
    • snowboarding

    UR-Sloth

    • Няшко
    • Всадники Апокалипсиса
    • *****
    • Карма: +1136/-26
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 3575
    • FAMINE
      • Просмотр профиля
      • Спамосцылка
    Fallout 3
    « Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 18:24:56 »

    ОМГ, еще один любитель некроигр.
    Записан

    587

    • * 23 *
    • *****
    • Карма: +2417/-112
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 10753
    • All your base are belong to us
      • Мой статус
      • Иконка твиттора
      • Просмотр профиля
      • Old homepage
    Полезные моды для Fallout 3
    « Ответ #17 : 12 Ноября 2008, 10:17:13 »

    Цитата
    Всем крутить фонарики полчаса: начали появляться моды, которые из «игры для школьников» превращают F3 в нечто похожее на F3.

    Пополняемая подборка: http://livejournal.com/~fallout_ru/87550.html
    Записан
      nw: Shinsenkai Yori
    • nr: Ротфусс
    • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
    Не согласен — возражай.
    Возражаешь — предлагай.
    Предлагаешь — делай!

    UR-Sloth

    • Няшко
    • Всадники Апокалипсиса
    • *****
    • Карма: +1136/-26
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 3575
    • FAMINE
      • Просмотр профиля
      • Спамосцылка
    Fallout 3
    « Ответ #18 : 12 Ноября 2008, 11:10:23 »

    Цитата
    Всем крутить фонарики полчаса: начали появляться моды, которые из «игры для школьников» превращают F3 в нечто похожее на F3.

    Пополняемая подборка: http://livejournal.com/~fallout_ru/87550.html

    Все клево, только вместо мороки с модом снимающим капу, проще написать в консоли одну команду.
    Записан

    nieaCry

    • Act of Depression
    • Постоялец
    • ***
    • Карма: +37/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 233
    • Act of Depression
      • Просмотр профиля
    Fallout 3
    « Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 00:18:21 »

    Цитата
    ОМГ, еще один любитель некроигр.
    Второй фол - некро игра только по графике и все. Во всем остальном - геймплей, атмосфера, нелинейность и прочие, имеют фол3 по полной программе. Мне кажется, тут даже спорить невозможно. Я даже сейчас играю в Ф2 на парах на нетбуке друге, уж больно много интересностей и возможностей можно открыть в игре (хотя, это уже неочем не говорит...). В целом, я мечтаю, что бы сделали продолжение именно оригинального фола, такого же двухмерного только разрешением по больше.
    Записан

      • math\death\grind-Core, jazz listener
      • anime otaku
      • pantsu!
      • japan addicted
      • cg
      • snowboarding

      тень

      • [Anime-KPI]
      • *****
      • Карма: +312/-3
      • Оффлайн Оффлайн
      • Сообщений: 1108
        • Просмотр профиля
      Fallout 3
      « Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 00:27:11 »

      Эцтеты, блин  :thumbdown: .
      Жду хоть один пункт, по которому третий фол сильно (как некто выразился "по полной программе") уступает второму.
      Записан

      UR-Sloth

      • Няшко
      • Всадники Апокалипсиса
      • *****
      • Карма: +1136/-26
      • Оффлайн Оффлайн
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 3575
      • FAMINE
        • Просмотр профиля
        • Спамосцылка
      Fallout 3
      « Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 08:44:40 »

      Цитата
      ОМГ, еще один любитель некроигр.
      Второй фол - некро игра только по графике и все. Во всем остальном - геймплей, атмосфера, нелинейность и прочие, имеют фол3 по полной программе. Мне кажется, тут даже спорить невозможно. Я даже сейчас играю в Ф2 на парах на нетбуке друге, уж больно много интересностей и возможностей можно открыть в игре (хотя, это уже неочем не говорит...). В целом, я мечтаю, что бы сделали продолжение именно оригинального фола, такого же двухмерного только разрешением по больше.

      Геймплей, атмосфера? Мы точно играли в один и тот же фол3? Я конечно дико извиняюсь, но такую атмосферу как в фоле3 поискать надо и фол2 со своей давно мертвой графикой и эцтецтвующим геймплеем в этом уступает на 100%(Да, я в него играл полностью и абсолютно, и когда-то фанател). Нелинейность? Вы хоть пару квестов пытались сделать или сразу же с воплем "Бля, какой ужас, ацтой и совсем не похоже на фол2"© закрыли?

      Короче этот спор бесполезен, ибо одни будут вспоминать архаичное прошлое и кричать, что это ацтой и будут переигрывать в фол2. А другие соответственно буду играть в фол3 и получать удовольствие.

      Лично по-моему мнению игра заслуживает твердую 8 из 10(добавить пару вещей и можна будет ставить 10) и для меня стоит того, чтобы потратить деньги на коллекционку.
      Записан

      nieaCry

      • Act of Depression
      • Постоялец
      • ***
      • Карма: +37/-0
      • Оффлайн Оффлайн
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 233
      • Act of Depression
        • Просмотр профиля
      Fallout 3
      « Ответ #22 : 16 Ноября 2008, 00:38:14 »

      Да ладно, не нервничайте. Я продолжаю играть в Фол3 одновременно проходя в очередной раз Фол2. Пускай графика, стилистика и атмосфера у игр, дейсвительно, на любителя. Одним 2Д, други 3Д нравится (а мне очень нравится атмосфера третьего фола.. но я вижу ее не похожей на атмосферу второй части, которая мне нравится еще больше). Но вот геймплей... Я думаю все согласятся, что миссии в Фол3 сводятся к "убей их всех пройдя строго по линейному маршруту". Во втором фоле было иначе. Игру можно было пройти не убивая никого своими руками (только одного дядьку убив, заминировав его), не качаясь, не барыгуя барахлом. Можно было прокачать разговор и убалтывать всех, можно было взламывать компьютеры и ченить роботов (подобное есть и в третьем, но все взломы, уговоры и т.п. имеют чуть ли не минимально прилепленное для галочки значение). А какие гениальные диалоги получались, если персонажу поставить интелект 1 (но я пока не проверял аналогичное в 3м, может там тоже так). В общем, я считаю что Fallout 2 это лучшая, дейсвительно, настоящая RPG. Fallout 3 - хорошая игра, для многих даже замечательная... но, к сожалению, не для фанатов прошлих частей...
      Записан

        • math\death\grind-Core, jazz listener
        • anime otaku
        • pantsu!
        • japan addicted
        • cg
        • snowboarding

        Antonz

        • * Отцы-основатели *
        • ***
        • Карма: +261/-11
        • Оффлайн Оффлайн
        • Пол: Мужской
        • Сообщений: 1472
        • Seen Anonymous?
          • Просмотр профиля
        Fallout 3
        « Ответ #23 : 18 Ноября 2008, 13:47:54 »

        Цитата
        ОМГ, еще один любитель некроигр.
        Второй фол - некро игра только по графике и все. Во всем остальном - геймплей, атмосфера, нелинейность и прочие, имеют фол3 по полной программе.
        ОЛОЛО, ну расскажи нам, давай.

        Атмосфера в Фоле 3 - мама не горюй, жир кусками отовсюду прёт - пейзажи, живность всякая, NPC, всякие notes (куда больше чем было раньше). Плюс подкреплено хорошей тематической музыкой. Ну уж точно не хуже предшественников.

        Геймплей - ну да, что-то отличается, в чём-то легче (впрочем прохожу пока на среднем уровне, тяжелый не пробовал), но в общем-то VATS неплохо симулирует пошаговый режим прошлых фолов. Лучше в не-тайловой игромеханике сделать трудно. Насчёт нелинейности ты тоже отколол, тебе её что в третьем Фоле не хватает, кто-то тебя заставляет по одной линии идти? А как насчёт того, что я уже несколько квестов нелинейных нашёл, на них даже выйти можно разными путям.

        Мне кажется, тут даже спорить невозможно.
        Да нет, можно. Твой диагноз - эстецтвующая педерастия (тм). Сам люблю старые Фолауты, но это как-то не мешает оценить новую часть.
        И я не жду как дурной 2D изометрии десять лет спустя - времена изменились, игры стали другими.

        Я даже сейчас играю в Ф2 на парах на нетбуке друге, уж больно много интересностей и возможностей можно открыть в игре (хотя, это уже неочем не говорит...).
        Ты что, только сейчас его для себя открыл?

        В целом, я мечтаю, что бы сделали продолжение именно оригинального фола, такого же двухмерного только разрешением по больше.
        Есть такая. Демо-альфа того самого третьего Фола в изометрии, на 500M и аж на один Волт и один квест. В каком бункере ты сидел, что её не видел?
        Да вот проблема - они (Black Isle, Interplay whatever) так и не осилили, так что лузеры и всё тут.

        Послано: 18 Ноябрь 2008, 13:53:03
        P.S. Я честно-честно не читал посты тени и Алькариса до того как этот пост накатал.
        « Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 14:37:14 от Antonz »
        Записан
        "Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room."

        UR-Sloth

        • Няшко
        • Всадники Апокалипсиса
        • *****
        • Карма: +1136/-26
        • Оффлайн Оффлайн
        • Пол: Мужской
        • Сообщений: 3575
        • FAMINE
          • Просмотр профиля
          • Спамосцылка
        Fallout 3
        « Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 14:21:17 »

        Да ладно, не нервничайте. Я продолжаю играть в Фол3 одновременно проходя в очередной раз Фол2. Пускай графика, стилистика и атмосфера у игр, дейсвительно, на любителя. Одним 2Д, други 3Д нравится (а мне очень нравится атмосфера третьего фола.. но я вижу ее не похожей на атмосферу второй части, которая мне нравится еще больше). Но вот геймплей... Я думаю все согласятся, что миссии в Фол3 сводятся к "убей их всех пройдя строго по линейному маршруту". Во втором фоле было иначе. Игру можно было пройти не убивая никого своими руками (только одного дядьку убив, заминировав его), не качаясь, не барыгуя барахлом. Можно было прокачать разговор и убалтывать всех, можно было взламывать компьютеры и ченить роботов (подобное есть и в третьем, но все взломы, уговоры и т.п. имеют чуть ли не минимально прилепленное для галочки значение). А какие гениальные диалоги получались, если персонажу поставить интелект 1 (но я пока не проверял аналогичное в 3м, может там тоже так).
        Я не нервничаю, не дай бог этому форуму увидеть меня нервничающим. Начнем с того, что назовите разницу между атмосферой Фола2 и Фола3, кроме Здшности Фола3 и реалистичности, в связи с этим этой атмосферы в Фоле3? Учитывая, что благодаря ЗД в Фоле3 всякие ВНЕЗАПНО нападения стали реально неожиданными, поскольку на компас не всегда смотришь? Про нелинейность, Антонз написал, могу добавить, что я сделал как минимум два квеста 4 разными способами и при одном из выполнений обошелся без убийств. Да, диалоги конечно стандартные бесездовские(3 выбора) с дополнительными опцями, что появляются в зависимости от скиллов и статов, и значение интеллекта влияет только на то появится ли опция с "умным" ответом или нет. Однако, несмотря на это игра не стает менее интересной. Ах да, и еще в Фоле3 нет базара.

        В общем, я считаю что Fallout 2 это лучшая, дейсвительно, настоящая RPG. Fallout 3 - хорошая игра, для многих даже замечательная... но, к сожалению, не для фанатов прошлих частей...

        Я повторюсь, я фанат Фол2 и играл наверно побольше вашего в него, и несмотря на это не перестаю считать Фол3 - шедевром(таки да) и достойным продолжением серии. И главное многие мои знакомые тоже как бы знающие и любящие Фол2 со мной согласны.

        ЗЫ Да, я прочитал пост Антонза, перед тем как набрать этот.
        Записан

        Antonz

        • * Отцы-основатели *
        • ***
        • Карма: +261/-11
        • Оффлайн Оффлайн
        • Пол: Мужской
        • Сообщений: 1472
        • Seen Anonymous?
          • Просмотр профиля
        Fallout 3
        « Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 14:25:24 »

        Да ладно, не нервничайте. Я продолжаю играть в Фол3 одновременно проходя в очередной раз Фол2. Пускай графика, стилистика и атмосфера у игр, дейсвительно, на любителя. Одним 2Д, други 3Д нравится (а мне очень нравится атмосфера третьего фола.. но я вижу ее не похожей на атмосферу второй части, которая мне нравится еще больше).
        Да ну стилистика сохранена, музыка сохранена, ретрофутуристика прьот.

        Вот ты знаешь, я только во время прохождения Фола прочувствовал какой это мир, какая это была свихнутая nuclear utopy которая кончилась антиутопией. И только в третьем проникся всей этой ретрофутуристикой. Во многом из-за всякой сайд инфы, рекламных плакатиков, notes, всех этих батареек, до сих пор работающей техники, просто локаций, даже радио etc. В прошлых двух это как-то не сильно чувствовалось - там как раз был упор на квесты, игромеханику, но о самом мире, его предыстории - куда как меньше.

        Но вот геймплей... Я думаю все согласятся, что миссии в Фол3 сводятся к "убей их всех пройдя строго по линейному маршруту".
        Попправочка - по нелинейному. А так - да, третий Фол очень мясная игра. Так и прошлые на самом деле такими были и в боёвках было заключено минимум половина фана.

        Во втором фоле было иначе. Игру можно было пройти не убивая никого своими руками (только одного дядьку убив, заминировав его), не качаясь, не барыгуя барахлом.
        Допустим можно было, хотя я лично не пробовал - как-то не вижу фана проходить фолы никого не убивая, это изрядно помудохаться пришлось бы. Вот первый уровень Deus Ex пройти никого не убивая - вот это фан. Или Thief... но то другие истории. Да и слабо верится - и во втором фоле были откровенно агрессивные тварюки, которых просто приходилось валить. Да, а что тебе мешает в третьем быть таким себе святым лапочкой и бегать ото всех (особенно от Merc'ов, которые на тебя охотятся)?  Как-то от супермута-бегемота я уже убежал. Ну да, трудно будет.

        Можно было прокачать разговор и убалтывать всех, можно было взламывать компьютеры и ченить роботов (подобное есть и в третьем, но все взломы, уговоры и т.п. имеют чуть ли не минимально прилепленное для галочки значение).
        Ну почему же? У меня спич очень низкий, так что редко когда получается уболтать, всё больше силой.

        А какие гениальные диалоги получались, если персонажу поставить интелект 1 (но я пока не проверял аналогичное в 3м, может там тоже так).
        Вот это они провтыкали, первым же делом проверили. Вот за это им низачот. Буду ждать мода, который это фиксит. Правда такой мод, думаю, нескоро появится.

        В общем, я считаю что Fallout 2 это лучшая, дейсвительно, настоящая RPG. Fallout 3 - хорошая игра, для многих даже замечательная... но, к сожалению, не для фанатов прошлих частей...
        Не расписываемся за всех.
        « Последнее редактирование: 18 Ноября 2008, 14:30:29 от Antonz »
        Записан
        "Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room."

        nieaCry

        • Act of Depression
        • Постоялец
        • ***
        • Карма: +37/-0
        • Оффлайн Оффлайн
        • Пол: Мужской
        • Сообщений: 233
        • Act of Depression
          • Просмотр профиля
        Fallout 3
        « Ответ #26 : 18 Ноября 2008, 23:17:23 »

        Цитата
        Геймплей - ну да, что-то отличается, в чём-то легче (впрочем прохожу пока на среднем уровне, тяжелый не пробовал), но в общем-то VATS неплохо симулирует пошаговый режим прошлых фолов. Лучше в не-тайловой игромеханике сделать трудно. Насчёт нелинейности ты тоже отколол, тебе её что в третьем Фоле не хватает, кто-то тебя заставляет по одной линии идти?
        Ололо, да ололо... Мне VATS тоже понравился, но многие бои легче пройти аркадничая.. ку да тут RPG... Ходить по линии заставляет ограниченность карт, что с одной локации на другую ведет метро, к примеру, и все. Хоть разшибись, но по другому не пройти. Седалали бы как в Морровинде цельный мир, я бы молчал.
        Цитата
        Да нет, можно. Твой диагноз - эстецтвующая педерастия (тм). Сам люблю старые Фолауты, но это как-то не мешает оценить новую часть.
        И я не жду как дурной 2D изометрии десять лет спустя - времена изменились, игры стали другими.
        Диагноз будешь ставить другим, по легче с выражениями, пожалуйста. Я так же как и ты оценил новый Фол, только моя оценка ниже, просто у нас отличия во вкусах и это не плохо + доказать все равно ничего не удастся друг другу, только выразить за что ты\я не любим\любим новый Фол. Для тебя 3D это отлично, а я бы хотел видеть, пускай тоже 3D но изометрический вид, а не от первого лица (только не нужно говорить, что влючить можно и в третьем фоле вид со стороны, но смотреть на эту ужасную анимацию нет сил).
        Цитата
        Попправочка - по нелинейному. А так - да, третий Фол очень мясная игра. Так и прошлые на самом деле такими были и в боёвках было заключено минимум половина фана.
        Ок. Во времена, где правит графика и казуальная составляющая игры, а не геймплей,  то таки да, Фол 3 это убер нелинейная шпилка.
        Цитата
        Ты что, только сейчас его для себя открыл?
        "Даже сейчас" - означает, что я в нее играл давно и не раз прошел, но и сейчас эта игра мне интересна, так как прикольно проходить разными способами.
        Цитата
        Есть такая. Демо-альфа того самого третьего Фола в изометрии, на 500M и аж на один Волт и один квест. В каком бункере ты сидел, что её не видел?
        Да вот проблема - они (Black Isle, Interplay whatever) так и не осилили, так что лузеры и всё тут.
        Да видел, конечно, - Ван Бюрен. Жаль что не выпустили ее.. реалии сегоднешнего времени этого не позволяют, ведь всем нужна графика, а там она была не отличима от второго фола.
        Цитата
        Начнем с того, что назовите разницу между атмосферой Фола2 и Фола3, кроме Здшности Фола3 и реалистичности, в связи с этим этой атмосферы в Фоле3? Учитывая, что благодаря ЗД в Фоле3 всякие ВНЕЗАПНО нападения стали реально неожиданными, поскольку на компас не всегда смотришь?
        Меня прет атмосфера третьего, я об этом писал. Но как раз переходм из 2Д в 3Д и потерялся некий шарм... по другому обьяснить не могу, приводить кучу мелких деталей глупо, ведь нельзя делать один в один. Так что, всех тех кого устраивает и нравится 3Д, то спорить не будем.
        Цитата
        Да и слабо верится - и во втором фоле были откровенно агрессивные тварюки, которых просто приходилось валить.
        Мдя.. очень странно. Гуглъ в помощь - быстрое прохождение Fallout
        Цитата
        Ну почему же? У меня спич очень низкий, так что редко когда получается уболтать, всё больше силой.
        Так в том то и дело.. А вот я хочу не силой, я качаю науку и спич.. а заюзать это дело негде = (


         

        Записан

          • math\death\grind-Core, jazz listener
          • anime otaku
          • pantsu!
          • japan addicted
          • cg
          • snowboarding

          Serafim

          • Новичок
          • *
          • Карма: +28/-1
          • Оффлайн Оффлайн
          • Пол: Мужской
          • Сообщений: 47
          • Otaku
            • Просмотр профиля
            • Serafim on Deviantart
          Fallout 3
          « Ответ #27 : 19 Ноября 2008, 00:01:21 »

          Зы: концовка убила на повал... ((( А вообше игра хорошая.
          Записан
          пифко........
          Mika on Deviantart

          Antonz

          • * Отцы-основатели *
          • ***
          • Карма: +261/-11
          • Оффлайн Оффлайн
          • Пол: Мужской
          • Сообщений: 1472
          • Seen Anonymous?
            • Просмотр профиля
          Fallout 3
          « Ответ #28 : 19 Ноября 2008, 01:06:58 »

          Цитата
          Геймплей - ну да, что-то отличается, в чём-то легче (впрочем прохожу пока на среднем уровне, тяжелый не пробовал), но в общем-то VATS неплохо симулирует пошаговый режим прошлых фолов. Лучше в не-тайловой игромеханике сделать трудно. Насчёт нелинейности ты тоже отколол, тебе её что в третьем Фоле не хватает, кто-то тебя заставляет по одной линии идти?
          Ололо, да ололо... Мне VATS тоже понравился, но многие бои легче пройти аркадничая.. ку да тут RPG...
          RPG != пошаговость. И в риалтайм режиме применяется РПГ механика со всеми твоими статсами и перками. Фигово конечно, что при этом ещё и AP не тратятся, один из тех реальных недостатков, что Алькарис упоминал.

          Ходить по линии заставляет ограниченность карт, что с одной локации на другую ведет метро, к примеру, и все. Хоть разшибись, но по другому не пройти. Седалали бы как в Морровинде цельный мир, я бы молчал.
          Кгм, ну для outdoor и так цельный, кроме Washington D.C. части, что не более чем шестая часть всего мира по площади и где-то третья по насыщенности локациями. Это раз.

          В Морровинд мир не был цельным, дома там были так же отдельными локациями, как и в Обливионе, и в Фоле. Это два. Разве что города без стен, но это только потому, что он был геометрически простой.

          А теперь мы плавно подходим к третьему и самому важному пункту: технической сложности сделать его цельным при высокой насыщенности локаций предметами и геометрией, что мы и наблюдаем в D.C. и городах. Плохо когда люди что-то начинают ругать в играх, не очень-то понимая как это работает и почему что-то сделано. Ты первый бы взвыл, если бы D.C. сделали бесшовным или Мегатон поместили в outdoor (для него это вообще не имеет смысл из-за дизайна). Потому что тормозило бы.

          Цитата
          Да нет, можно. Твой диагноз - эстецтвующая педерастия (тм). Сам люблю старые Фолауты, но это как-то не мешает оценить новую часть.
          И я не жду как дурной 2D изометрии десять лет спустя - времена изменились, игры стали другими.
          Диагноз будешь ставить другим, по легче с выражениями, пожалуйста.
          Охохо, easy man, закомпостировано, все признаки налицо. Ну ладно, можешь быть спокоен, эстецтвующая педерастия не ведёт к гомосексуализму и все ей время от времени болели.  :yes:

          Я так же как и ты оценил новый Фол, только моя оценка ниже, просто у нас отличия во вкусах и это не плохо + доказать все равно ничего не удастся друг другу, только выразить за что ты\я не любим\любим новый Фол.Для тебя 3D это отлично, а я бы хотел видеть, пускай тоже 3D но изометрический вид, а не от первого лица (только не нужно говорить, что влючить можно и в третьем фоле вид со стороны, но смотреть на эту ужасную анимацию нет сил).
          У нас не отличия, мои вкусы попросту шире, и я ещё учитываю тенденции и направление движения игровой индустрии и не жду от неё такой ныне экзотики как изометрия. Которая блин раньше тоже была не от хорошей жизни и от того, что так круто, а накладывалась именно техническими ограничениями. То есть могли бы - и тогда б в 3D сделали. Последний раз изометрия была на моей памяти в провальном BOS'е, и не менее провальном Аркануме (ещё и с убитой игромеханикой). Хочешь её сейчас - играй на Nintendo DS и PSP.  :evil:

          (только не нужно говорить, что влючить можно и в третьем фоле вид со стороны, но смотреть на эту ужасную анимацию нет сил).
          Главное, что "анимация разлёта на мясо" (тм) такая, какой ни у кого нет со второго Фола.  :yes:

          Цитата
          Попправочка - по нелинейному. А так - да, третий Фол очень мясная игра. Так и прошлые на самом деле такими были и в боёвках было заключено минимум половина фана.
          Ок. Во времена, где правит графика и казуальная составляющая игры, а не геймплей,  то таки да, Фол 3 это убер нелинейная шпилка.
          Ты увиливаешь и передёргиваешь. Ну в каких таких местах Фол 2 сильно нелинейнее третьего, а? Ну и расскажи нам заодно какими же первые два Фола были неказуальными, что я, никогда ранее не игравший в РПГ, спокойно в них втянулся, не читая никаких стостраничных мануалов по игромеханике как было дело с, например, BG 2.

          Цитата
          Ты что, только сейчас его для себя открыл?
          "Даже сейчас" - означает, что я в нее играл давно и не раз прошел, но и сейчас эта игра мне интересна, так как прикольно проходить разными способами.
          Точно так же и третий. Вот сейчас закончу хорошим, пойду плохим. Потом гиком... whatever.

          Да видел, конечно, - Ван Бюрен. Жаль что не выпустили ее.. реалии сегоднешнего времени этого не позволяют, ведь всем нужна графика, а там она была не отличима от второго фола.
          Именно. И это был слив. Задумайся, почему Фол десять лет делали и уже записывали в вечнострои к Дюк Нюкему? Да потому, что не осиливали, не получалось у них и изометрию сваять, и в 3D, и чтобы это пошло. Так что не будем о том, чего больше нет.

          Меня прет атмосфера третьего, я об этом писал. Но как раз переходм из 2Д в 3Д и потерялся некий шарм... по другому обьяснить не могу, приводить кучу мелких деталей глупо, ведь нельзя делать один в один. Так что, всех тех кого устраивает и нравится 3Д, то спорить не будем.
          Шарм там только приобрёлся из-за туевой хучи мелких деталей, которыми не блестали прошлые части. Блин, да одно только контекстное радио чего стоит!

          Цитата
          Да и слабо верится - и во втором фоле были откровенно агрессивные тварюки, которых просто приходилось валить.
          Мдя.. очень странно. Гуглъ в помощь - быстрое прохождение Fallout
          Ой, не учите меня жить, знаю я отлично как это быстрое прохождение достигается. Во многом кучей лоадов, чтобы добежать до Наварро без приключений. А то ж за жЁпу схватят и каюк, будешь мирным, но мёртвым. Ну и таки что делать с рандомными энкаунтерами со всякими тварюками? Бегать от них?

          Цитата
          Ну почему же? У меня спич очень низкий, так что редко когда получается уболтать, всё больше силой.
          Так в том то и дело.. А вот я хочу не силой, я качаю науку и спич.. а заюзать это дело негде = (
          И что, большой спич не позволяет тебе уламывать NPC (а наверное у каждого второго такая опция в диалогах есть)?
          Записан
          "Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room."

          nieaCry

          • Act of Depression
          • Постоялец
          • ***
          • Карма: +37/-0
          • Оффлайн Оффлайн
          • Пол: Мужской
          • Сообщений: 233
          • Act of Depression
            • Просмотр профиля
          Fallout 3
          « Ответ #29 : 20 Ноября 2008, 00:38:19 »

          В общем, подведем итоги, как говорится "каждый делает себе праздник сам". Вы хотели найти фан в фоле3 - вы его получили, а я ждал другого (я надеялся, что будет как Диабло3.. ведь там делают прикольно, для подобных мне фанатов, тоесть капитально не меняют ничего - даже изометрия, хых).
          Цитата
          технической сложности сделать его цельным при высокой насыщенности локаций предметами и геометрией
          Можно, просто нужно не делать от первого лица, а камеру поднять на башней = ) Ладно, это опять 25 сейчас нечнется.
          Цитата
          Хочешь её сейчас - играй на Nintendo DS и PSP.
          Я и играю ^^.. Правда первый фол на зызе не играбелен, а Арканум сегодня установил на комп. Кстати он прошел мимо меня, так что сейчас я только ознакамливаюсь с ним.

          Цитата
          И что, большой спич не позволяет тебе уламывать NPC (а наверное у каждого второго такая опция в диалогах есть)?
          Вообще ноль... ничем не помогает прокачаный спичь. Может мало играл и все еще впереди. Увидим.
          Цитата
          Да потому, что не осиливали, не получалось у них и изометрию сваять, и в 3D, и чтобы это пошло. Так что не будем о том, чего больше нет.
          Ну.. а вот с этой фразой я соглашусь на все сто. Все таки я могу брызгать слюной до посинения, но изометрии уже никогда не увижу. Да твои вкусы шире, а мои консервативней.
          _
          Кстати, что за BOS? И Арканум вроде как на псп не запускается... если уж фол1 тормозит так, что невозможно играть...
          Записан

            • math\death\grind-Core, jazz listener
            • anime otaku
            • pantsu!
            • japan addicted
            • cg
            • snowboarding

            Judge ver. 1.42

            • wtf?
            • [Anime-KPI]
            • *****
            • Карма: +216/-0
            • Оффлайн Оффлайн
            • Пол: Мужской
            • Сообщений: 646
            • Шар тьмы
              • Мой статус
              • Просмотр профиля
            Fallout 3
            « Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 08:17:50 »

            Кстати, что за BOS?
            Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
            Записан
              ng: RL

            nieaCry

            • Act of Depression
            • Постоялец
            • ***
            • Карма: +37/-0
            • Оффлайн Оффлайн
            • Пол: Мужской
            • Сообщений: 233
            • Act of Depression
              • Просмотр профиля
            Fallout 3
            « Ответ #31 : 21 Ноября 2008, 01:37:33 »

            А.. ну да, это провал полнейший.
            Записан

              • math\death\grind-Core, jazz listener
              • anime otaku
              • pantsu!
              • japan addicted
              • cg
              • snowboarding

              Ur-Quan

              • Ветеран
              • *****
              • Карма: +98/-6
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 758
              • Disobedience will be punished.
                • Просмотр профиля
                • Inverted Inverter's grimternet necropage
              Fallout 3
              « Ответ #32 : 21 Ноября 2008, 23:13:14 »

              А.. ну да, это провал полнейший.
              Нет ты. БоС играбелен. Разумеется, не как ролевая игра, боже упаси. Но как тактическая пострелялка в знакомом сеттинге - вполне пойдёт.
              Записан
              Oh evil Satan!
              Oscillate my metallic
              Sonatas live! Ho!

              587

              • * 23 *
              • *****
              • Карма: +2417/-112
              • Оффлайн Оффлайн
              • Сообщений: 10753
              • All your base are belong to us
                • Мой статус
                • Иконка твиттора
                • Просмотр профиля
                • Old homepage
              Fallout 3
              « Ответ #33 : 11 Декабря 2008, 18:25:52 »

              «Тот самый обзор»: Fallout 3 and Contemporary Graphics Accelerators: Expectations and Realityhttp://xbitlabs.com/articles/video/display/fallout3.html (via)
              Записан
                nw: Shinsenkai Yori
              • nr: Ротфусс
              • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
              Не согласен — возражай.
              Возражаешь — предлагай.
              Предлагаешь — делай!

              Antonz

              • * Отцы-основатели *
              • ***
              • Карма: +261/-11
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 1472
              • Seen Anonymous?
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #34 : 13 Декабря 2008, 13:09:37 »

              Тем временем G.E.C.K. уже выпущен, ждём волну полноценных модов (текстур паки уже и без него начали клепать).
              Записан
              "Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room."

              UR-Sloth

              • Няшко
              • Всадники Апокалипсиса
              • *****
              • Карма: +1136/-26
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 3575
              • FAMINE
                • Просмотр профиля
                • Спамосцылка
              Fallout 3
              « Ответ #35 : 13 Декабря 2008, 13:29:12 »

              Тем временем G.E.C.K. уже выпущен, ждём волну полноценных модов (текстур паки уже и без него начали клепать).


              Да-да-да, дайош сексъ с лоли!
              Записан

              Antonz

              • * Отцы-основатели *
              • ***
              • Карма: +261/-11
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 1472
              • Seen Anonymous?
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #36 : 13 Декабря 2008, 13:32:35 »

              Да-да-да, дайош сексъ с лоли!
              Это будет однозначно андерграунд мод, потому что на оф-сайте модов всяческий разврат и убивание детишек запрещены. Зря они с детишками так...
              Записан
              "Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room."

              Bars

              • [Anime-KPI]
              • *****
              • Карма: +239/-1
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 989
              • The instrument of Doom
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #37 : 13 Декабря 2008, 18:22:54 »

              Улыбнуло наличие неубиваемых по сюжету персонажей, к примеру доктор Паркенсон в Ривер Сити, я на него за чтото обиделся и решил убить... После 1 удара появилась надпись что он оглушён, и меня взял спортивный интерес: насколько он неубиваем? Я его бил кувалдой, резал Потрошителем, стрелял из боевого дробовика, автомата, крышкоминой взрывал, в качестве жеста отчаяния всадил в него 10 патронов из Толстяка!!! Он выжил, каждый раз он очухивался, и вставал, причём к концу арт обстрела стал со мной снова дружественным и предложил меня полечить...
              Записан
              "Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
              "Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
                    Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

              UR-Sloth

              • Няшко
              • Всадники Апокалипсиса
              • *****
              • Карма: +1136/-26
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 3575
              • FAMINE
                • Просмотр профиля
                • Спамосцылка
              Fallout 3
              « Ответ #38 : 13 Декабря 2008, 19:21:29 »

              Улыбнуло наличие неубиваемых по сюжету персонажей, к примеру доктор Паркенсон в Ривер Сити, я на него за чтото обиделся и решил убить... После 1 удара появилась надпись что он оглушён, и меня взял спортивный интерес: насколько он неубиваем? Я его бил кувалдой, резал Потрошителем, стрелял из боевого дробовика, автомата, крышкоминой взрывал, в качестве жеста отчаяния всадил в него 10 патронов из Толстяка!!! Он выжил, каждый раз он очухивался, и вставал, причём к концу арт обстрела стал со мной снова дружественным и предложил меня полечить...

              Вообще-то он убиваем, только я не скажу как ибо спойлер. Нет, без кодов.
              Записан

              Bars

              • [Anime-KPI]
              • *****
              • Карма: +239/-1
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 989
              • The instrument of Doom
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #39 : 13 Декабря 2008, 21:36:55 »

              Ну, я догадываюсь как, но у мя этот квест уже по другому пройден) Так что я могу спокойно расстреливать его хоть из огнемёта - оживёт и будет дружественным))
              Записан
              "Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
              "Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
                    Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

              Antonz

              • * Отцы-основатели *
              • ***
              • Карма: +261/-11
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 1472
              • Seen Anonymous?
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #40 : 14 Декабря 2008, 12:09:41 »

              Вообще-то он убиваем, только я не скажу как ибо спойлер. Нет, без кодов.
              В скриптах Обливиона квестовые персонажи иногда делались убиваемыми, когда необходимость в них отпадала и смерть персонажа уже не могла завалить главный квест. Вероятно и тут так.
              Записан
              "Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room."

              Катя

              • Гость
              Fallout 3
              « Ответ #41 : 19 Декабря 2008, 02:58:17 »

              Игра нормальная, но долго играть не смог :)
              Записан

              UR-Sloth

              • Няшко
              • Всадники Апокалипсиса
              • *****
              • Карма: +1136/-26
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 3575
              • FAMINE
                • Просмотр профиля
                • Спамосцылка
              Fallout 3
              « Ответ #42 : 19 Декабря 2008, 08:41:17 »

              Игра нормальная, но долго играть не смог :)

              Напрашивается ожидаемый вопрос: почему?

              TinS

              • “Stark Industries”
              • *******
              • Карма: +24/-0
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 234
              • I Will (Not) Fall
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #43 : 05 Января 2009, 17:59:56 »

              Ребят, хелп, такой трабл - поставил игру, все дела, система у меня мощная, стоит Виста, настройки сами определились на ультра хай. Но проблема в том, что игра каждые 2.5 секунды на мгновение подвисает. Тоесть - идет с такими небольшими рывками. Пробовал менять настройки - пофиг, на любых настройках то же самое. Отключал антивирусы и фаерволл, ставил новые дрова и директ, настроил ffdshow - все равно проблему устранить не смог. Подскажите кто нить, кто уже с таким сталкивался.
              Записан
              Death happens. And when I get paid, death happens more often.

              Молчание золото, но слово - серебро. Поэтому, не странно, что именно серебро - мой любимый металл.

              UR-Sloth

              • Няшко
              • Всадники Апокалипсиса
              • *****
              • Карма: +1136/-26
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 3575
              • FAMINE
                • Просмотр профиля
                • Спамосцылка
              Fallout 3
              « Ответ #44 : 06 Января 2009, 11:04:44 »

              Не знаю насчет официального фола, но пиратский вроде как с Вистой не очень дружит.
              Записан

              587

              • * 23 *
              • *****
              • Карма: +2417/-112
              • Оффлайн Оффлайн
              • Сообщений: 10753
              • All your base are belong to us
                • Мой статус
                • Иконка твиттора
                • Просмотр профиля
                • Old homepage
              Fallout 3
              « Ответ #45 : 22 Октября 2010, 06:29:32 »

              Старый пост про старые впечатления и «неувязки» Fallout 3 (дабы не потерялся в будущем): http://danvolodar.livejournal.com/433501.html

              На Gametrailers появилась видеорецензия на Fallout: New Vegashttp://www.gametrailers.com/video/review-hd-fallout-new/706437 (via).
              Записан
                nw: Shinsenkai Yori
              • nr: Ротфусс
              • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
              Не согласен — возражай.
              Возражаешь — предлагай.
              Предлагаешь — делай!

              Mestro

              • Новичок
              • *
              • Карма: +10/-1
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 41
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #46 : 22 Октября 2010, 16:56:10 »

              бажаючі вже можуть скачать анг. версію з бете чи любого іншого сайта(ну вдруг, случайно хто незнав)
              Записан

              ariklus

              • =Наст=
              • *****
              • Карма: +249/-34
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 721
                • Мой статус
                • Просмотр профиля
              Fallout 3
              « Ответ #47 : 22 Октября 2010, 18:15:04 »

              По-моему, "Обливион с пушками" - самое точное описание. От старого fallout остался только мир, пип-бой и возможность пошагового боя.
              Жаль игру.
              Но мне, как фану обливиона, понравилось. :)
              « Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 21:01:29 от ariklus »
              Записан
              Понизим градус адекватности!
              You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
              I'll spread the word of the procrastination god! Tomorrow...

              UR-Sloth

              • Няшко
              • Всадники Апокалипсиса
              • *****
              • Карма: +1136/-26
              • Оффлайн Оффлайн
              • Пол: Мужской
              • Сообщений: 3575
              • FAMINE
                • Просмотр профиля
                • Спамосцылка
              Fallout 3
              « Ответ #48 : 22 Октября 2010, 18:49:59 »

              По-моему, "Обливион с пушками" - самое точное описание. От старого остался только мир, пип-бой и возможность пошагового боя.
              Но мне, как фану обливиона, очень понравилось.
              Ох....Держи картинку ибо слова для тебя у меня уже закончились:

              Записан

              587

              • * 23 *
              • *****
              • Карма: +2417/-112
              • Оффлайн Оффлайн
              • Сообщений: 10753
              • All your base are belong to us
                • Мой статус
                • Иконка твиттора
                • Просмотр профиля
                • Old homepage
              Fallout 4!
              « Ответ #49 : 03 Июня 2015, 15:38:19 »

              На официальном Twitter-канале Bethesda Game Studios появилась запись с изображением телевизионной заставки и ссылкой на сайт fallout.bethsoft.com, где идет обратный отсчет. Судя по всему, менее чем через сутки состоится официальный анонс четвертой части серии.

              http://fallout.bethsoft.com/


              P. S. А вот и он:

              « Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 17:11:17 от Шаннар »
              Записан
                nw: Shinsenkai Yori
              • nr: Ротфусс
              • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
              Не согласен — возражай.
              Возражаешь — предлагай.
              Предлагаешь — делай!

              587

              • * 23 *
              • *****
              • Карма: +2417/-112
              • Оффлайн Оффлайн
              • Сообщений: 10753
              • All your base are belong to us
                • Мой статус
                • Иконка твиттора
                • Просмотр профиля
                • Old homepage
              Fallout 3 — не RPG
              « Ответ #50 : 08 Сентября 2015, 22:22:09 »



              Один из журналистов Kotaku высказал любопытное мнение относительно Fallout 3, а также «прошёлся» по характерному подходу Bethesda к проектированию собственных игр. Вот несколько выдержек из статьи (from):

              =*=
              Визуально Fallout 3 выглядит достаточно просто, но плохую графику Bethesda компенсирует проработкой мира. В Fallout 3 люди живут своей жизнью. Отдельный персонаж может проснуться утром, за час позавтракать, пойти на работу, а затем вернуться домой и лечь спать. Сотни персонажей в этом мире делают то же самое: живут, дышат, едят, спят и даже умирают — безо всякого участия с вашей стороны. Иногда персонажи могут появляться из ниоткуда, однако большая часть персонажей живёт своей жизнью.

              Другие персонажи отправляются в длительные путешествия по миру. Например, вы можете в реальном времени сопровождать своего отца после спасения его из Убежища 112. Торговцы Пустошей часто путешествуют между поселениями, сталкиваясь в дороге с супермутантами, рейдерами и дикими животными.

              Даже с учётом упрощённого моделирования, Fallout 3 даёт ощущение настоящего мира. В некоторых игровых областях New Vegas, продолжения игры от Bethesda, разработанного Obsidian, время от времени из пустоты образуются одинаковые наборы монстров. Это более традиционный для жанра подход: вы точно знаете, в каких местах появятся монстры, и каждый раз готовитесь к встрече с полудюжиной хорошо знакомых когтей смерти. Fallout 3 в этом смысле кажется намного более реалистичной. Яогаи, например, живут достаточно далеко от Вашингтона, наполненного супермутантами.

              Логично, что супермутанты живут среди поражённых радиацией руин, в то время как дикие животные предпочитают далёкие и необжитые уголки. В то же время New Vegas использует монстров для создания искусственных зон, попасть в которые могут лишь игроки определённого уровня — более абстрактный подход к проектированию. Эти игры могут показаться практически одинаковыми, использующими одни и те же ресурсы и даже движок, но подход к их проектированию сильно отличается.

              Bethesda создаёт игры с открытым миром, делая при помощи ИИ такие вещи, которые многие другие даже не пытаются повторить, и в результате мир кажется более живым.

              […]

              В 80-е, или около того, ролевые игры разделились на два направления. Ultima от Origin возглавила направление моделирующего проектирования, а такие компании как Interplay, Black Isle и Bioware сконцентрировали своё внимание на переносе абстрактных механик традиционных RPG в компьютерные игры.

              Однажды Looking Glass предложили безумную идею совместить элементы моделирования лётных симуляторов с приключенческими элементами ролевых игры. Так родилась Ultima Underworld — одна из самых значимых игр в игровой индустрии, повлиявшая на такие проекты как Portal, Dead Space и Bioshock. Повлияла она и на Bethesda.

              В играх Looking Glass можно найти элементы RPG. Например, в System Shock 2 кибермодули заменяли собой очки навыков, позволяя игрокам развиваться. Тем не менее, в играх Looking Glass ролевым элементам всегда отводилась второстепенная роль — студия стремилась к моделированию и избавлению от абстракций, характерных для традиционных RPG. Так они создали целый жанр, в котором были элементы RPG, но сами игры ролевыми назвать было нельзя. Это были симуляторы, которые не являлись симуляторами. Они получили название «симуляторов погружения в игровой мир» [Immersive Sim].

              Некоторые люди склонны считать, что Bethesda не сильно преуспела в создании RPG — это мнение особенно распространено среди фанатов Fallout: New Vegas от Obsidian. Всё правильно. Bethesda никогда не делала RPG. Она делала «симуляторы погружения».

              Другими словами…

              Fallout 3 — не RPG

              RPG и Immersive Sim строятся вокруг общей идеи взаимодействия игроков с окружающим миром. RPG абстрактнее и при расчёте результатов взаимодействия полагаются на видимые цифры, а также броски кубиков. «Симуляторы погружения» пытаются сделать то же самое, скрывая эти числа.

              Именно поэтому, Fallout 3 и Fallout: New Vegas предназначены для разных аудиторий игроков. Если вам больше нравится погружение в игровой мир, прекрасно спроектированный мир Fallout 3 придётся вам по душе. Если же вы фанат RPG, лучше попробовать New Vegas.

              Fallout 3 не нарушает правила, но следует другому своду. Fallout 3 — не RPG и не «песочница» с открытым миром. Это игра, рождённая ответвлением RPG, получившим название Immersive Sim. Fallout 3 великолепна тем, что все её ресурсы служат одной цели — создать живой, дышащий мир. Что может быть круче?
              =*=

              Полная версия статьи (на английском): http://kotaku.com/fallout-3-isnt-really-an-rpg-1725444327

              Соглашусь с тем, что «нарратив без слов» у Беседки неплох, как минимум в Скайриме. Сам, впрочем, в сабж всё ещё не играл, очень неспешно перепрохожу первый, да и изначально думал после него (и второго) сразу в НюВегас играть, но, возможно, стоит заценить и третий.
              Записан
                nw: Shinsenkai Yori
              • nr: Ротфусс
              • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
              Не согласен — возражай.
              Возражаешь — предлагай.
              Предлагаешь — делай!

              587

              • * 23 *
              • *****
              • Карма: +2417/-112
              • Оффлайн Оффлайн
              • Сообщений: 10753
              • All your base are belong to us
                • Мой статус
                • Иконка твиттора
                • Просмотр профиля
                • Old homepage

              PC Gamer опубликовал интервью с Брайаном Фарго, в котором сравнил подход inXile и Bethesda к созданию постапокалиптических ролевых игр:

              =*=


              Два пути через Пустоши
              26 лет — немалый срок для выпуска продолжения, особенно если за эти годы вышло множество похожих и к тому же более успешных игр. И вот круг замкнулся: Wasteland дала жизнь Fallout, Interplay уступила дорогу Bethesda, а в прошлом году увидела свет Wasteland 2, разработанная inXile Entertainment, основанной бывшим главой Interplay Брайаном Фарго, много лет назад выпустившим оригинальную Wasteland. Война, как говорится, никогда не меняется, чего не скажешь о радиоактивных пустошах. Это, как мы увидим позднее, совсем другая история.

              Wasteland 2 больше похожа на дилогию Fallout, нежели на свою прародительницу, однако под руководством Bethesda серия ушла в другом направлении. Первые две игры были изометрическими RPG с пошаговыми сражениями. Fallout 3, New Vegas и выходящая вскоре Fallout 4 больше похожи на стрелялки от первого лица в открытом мире.

              Цитата
              «В Fallout 4 больше элементов боевика, чем мне хотелось бы, но в целом игра выглядит великолепно, — говорит Фарго. — Им удалось уловить многое из того, что делает уникальной вселенную Fallout, Bethesda вложила немало усилий в такие незначительные детали, как личность робота или то, сколько имён он может произносить. Снимаю шляпу перед мастерством, с которым они реализовали ремесленную систему».

              Их игры различаются масштабом — давайте будем честны, даже многомиллионный проект с Kickstarter и близко не сравнится с бюджетами, которые вкладывает в свои игры Bethesda — однако самое большое отличие Fallout и Wasteland лежит в повествовании. Лучше всего это видно на примере собаки в Fallout 4, которую, чтобы не травмировать нежную психику игроков, сделали бессмертной. С другой стороны, в Bard's Tale 2004 года выпуска тоже была собака. «Мы заставили вас полюбить её», — говорит Фарго. А затем её убили. Я был шокирован тем, что они проделали то же самое и с ключевыми персонажами Wasteland 2.

              Цитата
              «Мы уделили большое внимание тому, чтобы каждого персонажа Wasteland можно было убить. Знаете, это был тот ещё геморрой, ведь от начала и до конца сценария можно было убить любого персонажа, — продолжает Фарго. — И это не пушечное мясо, это люди, связанные диалогами и сюжетом, у которых есть причина здесь находиться. Поэтому, когда у игрока появляется возможность взять и пристрелить любого персонажа, работа сценариста превращается в ад».

              Если зайти слишком далеко, это привлечёт внимание чересчур заботливых родителей и комментаторов Fox News. Фарго рассказал о том, как важно сохранить баланс между погружением и осторожностью, напомнив мне о подходе Bethesda. В оригинальной дилогии Fallout игрок, убивавший детей, получал звание «Детоубийца», за что и страдал от реакции персонажей и нападений охотников за головами. В последующих играх серии Bethesda просто сделала детей бессмертными.

              Цитата
              «В Interplay мы всегда считали, что вы должны иметь возможность убить кого угодно, иначе мир не будет правдоподобным, вы не сможете полностью погрузиться в него. Когда вы запускаете игру, вы на какое-то время оказываетесь в параллельной вселенной, которая становится для вас реальностью. Вы попадаете в новый мир. И в тот момент, когда что-то перестаёт работать так, как это происходит в реальности, вы выпадаете из этой вселенной, — говорит Фарго. — Но каждый раз вам приходится думать о том, чтобы ни у кого не возникло мысли: «Это игра, которая поощряет убийство детей». Ведь игра, на самом деле, совсем не об этом. Вот так и возникает конфликт интересов».

              Так или иначе, Фарго не боится поднимать подобного рода темы. Жестокость Wasteland 2 местами удивляет, как, например, в той сцене, где путешественница через Каньон титанов умирает на руках своего «защитника». Судя по недавнему трейлеру, серия Fallout отправилась в ином направлении, где жизнь в Пустошах кажется довольно приятной. Я спросил у Фарго, не кажется ли ему, что Bethesda превратила серию в пародию на то, чем она задумывалась изначально.

              Цитата
              «Мы видели этот мир довольно мрачным, но в нём было место и для легкомысленности. Мы всегда славились чёрным юмором, поэтому не думаю, что здесь уместно слово «пародия». Мне кажется, что некоторые вещи меняются в зависимости от того, кто рассказывает историю. Если вы возьмёте любой творческий процесс и отдадите его в другие руки, результат тоже изменится».

              Миры Фарго кажутся безжалостно мрачными потому, что он разделяет самые пессимистичные прогнозы относительно истинной человеческой сущности, и это неизбежно оказывает влияние на разработку игр.

              Цитата
              «Я считаю, что если перестать загонять людей в рамки закона и ответственности, они начнут творить ужасные вещи. Некоторые книги, посвящённые постапокалипсису, хорошо раскрывают эти стороны природы человека. «Дорога», «Лебединая песня» или «Безумный Макс» — действительно мрачные произведения. Мы изо всех сил старались передать именно эту сторону человеческой души».

              Возвращение Wasteland было встречено с воодушевлением, достаточным, чтобы выпустить расширенное издание нишевой RPG на консолях. Фарго признаёт, что отчасти это заслуга Fallout, поддерживавшей интерес к жанру все эти годы, но при этом считает, что большую часть успеха Wasteland заработала благодаря глубине и проработанности. Он также отмечает, что большая часть игроков не дошла до конца игры. Он не лжёт: только 7.5 процентов игроков получили достижение «Там, где всё начиналось», без которого невозможно пройти Wasteland 2. inXile заготовила немало сюрпризов, которые увидят далеко не все.

              Будто подтверждая слова Фарго, на Kotaku появилась короткая статья о блестящей красной кнопке в канализации Wasteland 2. Нажатие на неё приводило к тряске экрана, но никаких иных последствий замечено не было. За год никто так и не разгадал тайну красной кнопки, пока глава проекта Крис Кинан не рассказал, что она открывает другую подземную игровую область с любопытным сюрпризом внутри.

              Wasteland 2 помогла Фарго оказаться в авангарде возрождения компьютерных RPG. Я спросил его, не хотел бы он когда-нибудь сделать новую игру во вселенной Fallout. По словам Брайана, прошло слишком много времени, изменилось само отношение к серии, а потому несмотря на всю привлекательность идеи, inXile уже не сможет сделать игру, о которой когда-то мечтали фанаты Van Buren. Все свои желания он реализовал в Wasteland 2, дав игрокам ту постапокалиптическую RPG, которую они хотели.

              Что же касается нового проекта, The Bard's Tale IV, то здесь ситуация прямо противоположна, ведь за прошедшие годы жанр «зачистки подземелья» практически не изменился. Именно оригинальная The Bard's Tale сделала этот жанр одним из самых популярных в конце 80-х и начале 90-х годов. Чего же хотят фанаты «зачисток подземелий»? Almost Human добились большого успеха благодаря тому, что Legend of Grimrock была сделана близко к канонам жанра.

              Цитата
              «Иногда люди сами не знают, чего хотят, пока не увидят это своими глазами, и я думаю, что когда мы покажем им результаты своих трудов, они полюбят их. Все хотят крутую графику и глубокую боевую систему, — говорит Фарго. — Вряд ли кто-нибудь откажется от сражений, сопровождаемых великолепными спецэффектами. Поэтому даже если нас об этом не просят, мы всё равно сделаем их, чтобы улучшить общее впечатление от игры».

              Нельзя сказать, что The Bard's Tale IV — проект, основанный на одной ностальгии. Серия зародилась ещё до Wasteland и у неё не было своей Fallout, которая поддерживала бы интерес к жанру со стороны игроков. Вероятно, поэтому The Bard's Tale IV будет отличаться от своих предшественниц ещё сильнее, чем Fallout в интерпретации Bethesda от игр Interplay. Иронично, что в этот раз они поменялись ролями.

              Пройдёт ещё немало времени, прежде чем мы увидим новую Bard's Tale, но уже сейчас Фарго сравнивает её с другой игрой жанра, вышедшей в 1995 году — Stonekeep.

              Цитата
              «Если сравнить графику Bard's Tale и Stonekeep, то последняя выглядела не так круто, однако это был большой скачок вперёд. Мы просто продолжаем традицию».

              Сейчас inXile заняты, по большей части, Wasteland 2 Director's Cut и Torment: Tides of Numenera, но у них уже есть «другие очень интересные производственные планы, о которых будет объявлено позднее». Не так давно Фарго открыл в Новом Орлеане студию, численность которой планируется расширить до 50 человек.

              Цитата
              «Меня пристрелят, если я начну болтать раньше времени, — говорит Фарго. — Но скоро вы обо всём узнаете. И не будете разочарованы, обещаю».
              =*=

              From http://core-rpg.net/articles/crpgs/wasteland/pcgamer_two_paths_through_the_wasteland
              Записан
                nw: Shinsenkai Yori
              • nr: Ротфусс
              • ng: Guild Wars 2, Go/Baduk
              Не согласен — возражай.
              Возражаешь — предлагай.
              Предлагаешь — делай!
               

              Страница сгенерирована за 2.47 секунд. Запросов: 136.