Anime-KPI

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Аниме-КПИ — интроспективная идиосинкразия.

Автор Тема: Ведьмак  (Прочитано 6963 раз)

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bars

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +239/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
  • The instrument of Doom
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« : 19 Октября 2008, 15:29:28 »

Есть ли тут люди прошедшие эту странноватую игру?? А то я к своему сожалению после попадения в центральный квартал Вызимы запарился, может изза минимального уровня сложности мне драки казались однотипными????
« Последнее редактирование: 19 Октября 2008, 15:32:35 от Bars »
Записан
"Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
"Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
      Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

Сергійко

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +460/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • дедушка своей внучки
    • FTP
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 01:49:14 »

Комп'ютер не тягне
Записан

Rand

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +25/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 19:00:15 »

Дело было давно, но спрашивай - может чего и вспомню. Минимальный не пробовал - так что особо по этому поводу сказать ничего немогу.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 19:21:23 от Rand »
Записан

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 19:12:10 »

Есть, игра хорошая, но малость недошлифованная до совершенства, в результате чего по второму разу проходить её тоскливо. В частности не доведена до ума система эликсиров, изза чего в частности много потеряла система боя. Кроме эликсиров в бою можно использовать 3 нужных стиля, 2 нужных меча и кучу ненужного оружия, а так же 2 правильных (аард и игни) и 3 неправильных (все остальные) школы магии - вполне достаточно, учитывая, что бои отрисованы просто отлично, а сам файт занимает дай бог, чтоб половину игрового времени.
Записан

Ur-Quan

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +98/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Disobedience will be punished.
    • Просмотр профиля
    • Inverted Inverter's grimternet necropage
Ведьмак
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 19:24:25 »

эту странноватую игру?
Чем же она странновата?
По теме: лично, к сожалению, не играл, ибо комп не тянет, но достаточно наблюдал и слушал играющих друзей, чтобы прийти к положительным выводам на её счёт. Упомянутые друзья вроде с удовольствием прошли по пару раз. В общем, одна из немногочисленных хороших CRPG за последние года три.
Записан
Oh evil Satan!
Oscillate my metallic
Sonatas live! Ho!

Bars

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +239/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
  • The instrument of Doom
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #5 : 22 Октября 2008, 18:48:39 »

Чем же она странновата?
Тем что добрая часть игры проходит в беготне между мобами, и нарезкой их быстрым стилем нужным мечём...
Записан
"Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
"Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
      Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

Ur-Quan

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +98/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Disobedience will be punished.
    • Просмотр профиля
    • Inverted Inverter's grimternet necropage
Ведьмак
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 18:54:00 »

добрая часть игры проходит в беготне между мобами, и нарезкой их быстрым стилем нужным мечём...
Этим "отличаются" 99% компьютерных игр почти любого жанра...
Записан
Oh evil Satan!
Oscillate my metallic
Sonatas live! Ho!

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 18:59:42 »

Чем же она странновата?
Тем что добрая часть игры проходит в беготне между мобами, и нарезкой их быстрым стилем нужным мечём...
А вы как хотели? Я бы даже сказал до обидного малая часть: тока эликсиров принял, как за 2 часа (игровых) всех порубил и 6 часов действия уходят впустую.
Записан

Rand

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +25/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 19:01:07 »

  Да вы сами странный батенька, так рассуждать - РПГ всегда было беготней меж мобов и НПС и нарезкой попавшихся под руку. Хотя да вру - в Фоле на машинке ездили))))))).
   Я вот еще в более сырую версию играл - без патчей и всего оного и вполне ничего получилась игра    хочу вам сказать. В остальных играх еще более примитывным образом мобы вырезаються, так что это не показатель.
Записан

Bars

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +239/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
  • The instrument of Doom
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #9 : 22 Октября 2008, 21:49:09 »

Просто в Ведьмаке убийство моба занимает... от 2 до 7 кликов мышкой (не считая босов). И если у тебя быстрый стиль самый раскачанный, то разнообразия то и нету :)
Записан
"Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
"Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
      Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

Ur-Quan

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +98/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 758
  • Disobedience will be punished.
    • Просмотр профиля
    • Inverted Inverter's grimternet necropage
Ведьмак
« Ответ #10 : 22 Октября 2008, 22:12:57 »

И если у тебя быстрый стиль самый раскачанный, то разнообразия то и нету
Насколько я видел и слушал игравших, то как раз-таки одним самым прокачанным стилем дело не обходилось. Приходилось регулярно применять и групповой, и сильный, и быстрый стили, в зависимости от оппонента и ситуации.
Записан
Oh evil Satan!
Oscillate my metallic
Sonatas live! Ho!

Bars

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +239/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
  • The instrument of Doom
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #11 : 22 Октября 2008, 23:43:18 »

Да, но 3 набора ударов (изменяемых только при прокачке) както маловато для игры ориентированной на драку
Записан
"Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
"Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
      Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди

Rand

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +25/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 09:25:40 »

Игра ориентированая на драку - это файтинг. А Я по прежнему утверждаю что Ведьмак - РПГ, а РПГ - игра ориентированая на отыгрыш (по крайней мере для меня).
Записан

тень

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +312/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 09:46:40 »

эмм, а вы в курсе, что уже при наличии трех противников групповой стиль заруливает все остальные?

Даже прокачаным быстрым стилем очень долго кромсать бронированных мобов, а если их еще и несколько... на лёгком игра была, да? К тому же даже в этом случае прийдется качать быстрый стиль у простого и серебрянного мечей отдельно, да и таланты даются таким образом, что прокачивать один стиль боя сильно круче остальных - нецелесообразно.

А так же хочу напомнить, что "ударов" в "Ведьмаке" нет - есть серии, которых как раз несколько видов на каждый стиль боя, их так же можно продлевать при наличии вложеных в стиль талантов и ловкости рук для своевременного клика по мобу. Все они очень хорошо отрисованы, а сколько вкуснейше исполненых "фаталити"?
Записан

Bars

  • [Anime-KPI]
  • *****
  • Карма: +239/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 989
  • The instrument of Doom
    • Просмотр профиля
Ведьмак
« Ответ #14 : 26 Октября 2008, 18:48:40 »

эмм, а вы в курсе, что уже при наличии трех противников групповой стиль заруливает все остальные?
Если тебе позволяют его юзать. Может у меня конечно виновата версия игры (только выпущенная), но у меня многие мобы тупо блочили попытки юзать сильный или груповой стиль... приходилось творить всякую фигню для ускорения нарезки мобов. К примеру собирать паровозы нежити и выпивая эликсир выжигать всех знаком "Агни" кажется.
Записан
"Я падал тысячи раз, сотни - проклят, сотни - воспет, я снова встаю сейчас"(с) ДДТ
"Тот, в чьем сердце -- ад пустыни, в море бедствий не остынет,
      Раскаленная гордыня служит сильному плащом."(с) Г.Л.Олди
 

Страница сгенерирована за 0.498 секунд. Запросов: 60.